СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс»

Данная рабочая программа разработана на основе: 1) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( приказ МО РФ от 06. 10. 2009г. № 373); 2) Приказа Минобрнауки РФ №1576 от 31.12.2015 г «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» 3) Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2009 года; 4) Рабочей программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы» И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. М. «Просвещение», 2011 г; 5) Приказа Департамента образования и науки Брянской области «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год» » от 27.04.2019 г. № 709, письма Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год от 27.04.2019 г. №4118-04-О; Учебно-методический комплект Бим И.Л., Л.И.Рыжова «Немецкий язык. 4 класс» (М. «Просвещение» 2019г) рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников.






































1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык. 4 класс».


Личностные результаты:


У ученика будут сформированы

Ученик получит возможность для формирования

•мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

•самостоятельность и личная ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

• целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

•ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

•уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

•эстетические потребности, ценности и чувства;

•этические чувства, доброжелательности и эмоционольно-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

•навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.


внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения,

выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой

жизни;




Метапредметные результаты:


Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Регулятивные универсальные учебные действия


•принимать и сохранять учебную задачу; •планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи; •действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д. •выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; •контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; •оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений.

Познавательные универсальные учебные действия


•осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; •находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; •самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; •находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей; •пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками; •применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; •понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму; •владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач; •ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами; •осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям; •строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; •подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.); находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках; делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам; проводить сравнение и классификацию языкового материала,самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.

Коммуникатив-ные универсальные учебные действия


•участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.); •задавать вопросы, отвечать на вопросы других; •понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.) •выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; •осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; •вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; •строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач.

начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности; инициировать совместную деятельность, распределять роли, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем; создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, адекватно строить их, используя в них разнообразные средства языка.



Предметные результаты:

Виды речевой деятельности

Ученик должен уметь

Ученик знать, понимать


Коммуникативные умения:


В говорении:

•вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос(вопрос-ответ), диалог-побуждение (Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны); •кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; •рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы) (Объём монологического высказывания – 5-6 фраз)

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/ услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/ услышанному.

В аудировании

•понимать на слух: речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); •понимать основную информацию услышанного текста; •извлекать конкретную информацию из услышанного текста; •понимать детали текста; •вербально или невербально реагировать на услышанное.

понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам обучающихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания текста до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении

овладеет умением читать, т.е. научится: •читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; •читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. суметь на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; •читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; •читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; •читать про себя и находить необходимую информацию по содержанию текста. •определять значения незнакомых слов по: знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; •пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом; догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Объём текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

В письме

•правильно списывать; •выполнять лексико-грамматические упражнения; •делать записи (выписки из текста); •делать подписи к рисункам; •отвечать письменно на вопросы; •писать с опорой на образец открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов); •писать с опорой на образец личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов).

заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; в личных письмах запрашивать интересующую информацию; писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография


•воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита; •пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём; •списывать текст; •восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; •отличать буквы от знаков транскрипции.

сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на немецкий язык и обратно).

Фонетическая сторона речи


•различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения; •соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; •различать коммуникативные типы предложений по интонации; •корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи


•узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; •употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; •восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи


•распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; •распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку sein ; глаголы в Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

узнавать сложносочинённые предложения с союзами und и aber; использовать в речи вопросительные слова wer, was, wie, warum, wohin, wann; оперировать в речи наречиями времени heute, oft, nie, schnell и др., а также наречиями, образующими степени сравнения не по правилам gut, viel, gern; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные,прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

Социокультурная осведомлённость:


•находить на карте страны изучаемого языка; •узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; •понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка; •понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; •узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей. •соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в немецкоговорящих странах.

сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; представлять реалии своей страны средствами иностранного языка. познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.























2.Содержание учебного предмета «Немецкий язык. 4 класс»

Тема

Предметное содержание

Количество часов

Повторение. «Мы уже много знаем и умеем»

Повторительный курс позволяет учащимся вспомнить знакомых персонажей, слова и словосочетания для описания своих друзей, рассказов о себе, своей семье, школьных принадлежностях, своих занятиях, начале учебного года. Повторение известных учащимся РО. Спряжение глаголов в Präsens.

4

«Как было летом»

Описание природы и погоды летом, люби­мое время года. Овощи и фрукты. Школьные каникулы в Германии и России. Каникулы Сабины у ба­бушки в деревне. Описание летних фотографий. Мои летние каникулы. Животные летом. Как школьники празднуют свой день рождения летом? Расширение словарного запаса. Правила оформления личного письма. Разучивание рифмовок и песен, ситуаций по образцу. Perfekt слабых глаголов. Глагол sein в Präteritum, употребление Präteritum в речи.

14

«А что нового в школе?»

Описание классной комнаты. Диалог-расспрос о том, что делают школьники в школе на уроках. Расписание уроков, учебные предме­ты, школьные принадлеж­ности. Рассказы о любимых предметах. Рассказы об осенней погоде. Подготовка к Рождеству и Новому году. Приоб­ретение и изготовление подарков членам семьи и друзьям. Разучивание новых рифмовок и песен. Расширение словарного запаса. Подготовке к новогоднему празднику. Написание поздравительной открытки. Счёт до 100. Знакомство с порядковыми числительными. Тренировка в употреблении Perfekt в речи.

14

«У меня дома. Что там?»

Дом, квартира, комната, мебель, интерьер. Сабина рассказывает о своём уютном доме. Кевин и Свен описывают свои квартиры в многоэтажном доме. Что где стоит? Учимся описывать свою квартиру или дом. Виды немецких домов. Учимся писать ответ на письмо. Кукольный домик Сандры. Формулы речевого этикета, учимся вести себя за столом, диалоги по аналогии. А где живут животные? Расширение словарного запаса. Тренировка в употреблении общих и специальных вопросов по картинкам. Значение некоторых предлогов, употребляющихся с Dativ и Akkusativ, тренировка в употреблении таких предлогов.

11

«Свободное время. Что мы делаем?»

Занятия детей в выходные дни и свободное время. Рассказы о свободном времени. Что делают в выходные дни домашние животные? В зоопарке и зоомагазине. Пикси рисует животных, какие они. Расширение словарного запаса по темам «Свободное время» и «Животные». Обучение работе со словарём. Немецкие падежи и падежные вопросы. Первоначальные сведения о склонении существительных, типы склонения существительных. РО, обозначающий направленность действия.

12

«Скоро наступят каникулы»

Погода весной. Занятия на весенних каникулах. Учимся описывать рисунки. Весенние праздники. Пасха в Германии и России. Какие подарки готовят дети к Женскому дню? Расширение словарного запаса. Умение вести разговор с продавцом в магазине. Подготовка к празднику по окончанию учебного года. Написание приглашений на праздник. Инсценирование сказки по выбору учащихся. Степени сравнения прилагательных и наречий. Тренировка в употреблении модальных глаголов.

13


Итого

68



















































3. Тематическое планирование

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Оснащение урока

Дата проведения

по плану

по факту


Часть 1.







1.

Повторение «Мы уже много знаем и умеем»

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

4


1

УМК:уч.стр.4-8; РТ упр.1-4 стр.3-6


04.09.2019


2.

Что мы можем рассказать о себе?

1

УМК:уч.стр.9-11; РТ упр.1-4 стр.6-9

05.09.


3.

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

УМК:уч.стр.12-15; РТ упр.1-3 стр.10-11

10.09.


4.

Мы проверяем себя.

1

УМК: КЗ контрольная работа № 1 стр.4-9

12.09.



5.

Глава 1. «Как было летом?»

Погода летом

14

1


УМК:уч.стр.20-23; предметные картинки.


17.09.


6.

Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

УМК:уч.стр.24-27; РТ упр.1-4 стр.15-18

19.09.


7.

Письмо о летних каникулах.

1

УМК:уч.стр.27-31; РТ упр.1-3 стр.19-22

24.09.


8.

Есть ли летние каникулы у животных?

1

УМК:уч.стр.31-35; РТ упр.1-5 стр.22-25

26.09.


9.

Может ли быть летом погода плохой?

1

УМК:уч.стр.36-38; предметные картинки

01.10.


10.

Перфект слабых глаголов с хабен.

1

УМК:уч.стр.39-40; РТ упр.1-4 стр.25-28

03.10.


11.

У многих детей летом дни рождения.

1

УМК:уч.стр.41-47; РТ упр. 1-5 стр.28-31

08.10.


12.

Мы играем и поём.

1

УМК:уч.стр.48-51; РТ упр.1-4 стр.32-35

10.10.


13.

Чтение доставляет удовольствие.

1

УМК:уч.стр.52-56; книга для чтения

15.10.


14.

Повторение: подготовка к контрольной работе

1

УМК:уч.стр.51, РЛ с тренировочными упражн-ми

17.10.


15.

Контрольная работа «Как было летом»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 2 стр.10-14

22.10.


16.

Работа над ошибками.

1


24.10.


17.

Чтение доставляет удовольствие.

1

УМК: У.стр.17-19; книга для чтения

05.11.


18.

Проект «Мои занятия в разные времена года».

1


07.11.



19.

Глава 2. “А что нового в школе?»

У наших немецких друзей новая классная комната.

14

1


УМК:уч.стр.57-58; РТ упр.3 стр.39-40.


12.11.


20.

Считаем до ста.

1

УМК:уч.стр.59-61, РТупр.1-2 стр.37-39

14.11.


21.

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

УМК:уч.стр.62-67, РТупр.1-4 стр.41-43

19.11.


22.

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

1

УМК:уч.стр.68-73, РТупр.1-3 стр.44-45

21.11.


23.

Проект. Наше расписание уроков.

1

Место для выставки проектов

26.11.



24.

Какие у наших друзей любимые предметы?

1

УМК:уч.стр.73-78, РТ упр.1-3 стр.47-49

28.11.


25.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству.

1

УМК:уч.стр.79-83, РТупр.3-4 стр.51-52

03.12.


26.

Перфект слабых и некоторых сильных глаголов.

1

УМК:, РТ упр.1-2 стр.50-51, РЛ с тренировочн. упр.

05.12.


27.

Мы готовимся к Новому году.

1

УМК:уч.стр.84-86, РТупр.1-3 стр.52-54

10.12.


28.

Мы играем и поём.

1

УМК:уч.стр.87-91, РТупр.4-6 стр.54-58

12.12.


29.

Чтение доставляет удовольствие.

1

УМК:уч.стр.92-95, книга для чтения

17.12.


30.

Повторение: подготовка к контрольной работе

1

УМК:уч.стр.91, РЛ с тренировочными упражн-ми.

19.12.


31.

Контрольная работа «Классная комната. Расписание уроков»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 3 стр.15-20

24.12.


32.

Работа над ошибками.

1


26.12.




Часть 2






33

Глава 3. “ У меня дома… Что там

Сабина рассказывает о своём доме.

11

1


УМК:уч.стр.4-9, РТ упр.1-4 стр.3-4.


14.01.2019


34

А где живут Кевин и Свен?

1

УМК:уч.стр.10-14, РТупр.1-5 стр.5-8

16.01.


35

В квартире. Что где стоит?

1

УМК:уч.стр.15-20, РТупр.1-5 стр.8-11.

21.01.


36

Сабина рисует свою детскую комнату.

1

УМК:уч.стр.21-23, РТупр.2-3 стр.12-13

23.01.


37

Существительные в д.п. при ответе на вопрос «Где?»

1

УМК:РТ упр.1 стр11-12, РЛ с тренировочн. упр-ями

28.01.


38

Моя квартира, моя комната.

1

УМК:уч.стр.24,фото квартир РТупр.4 стр.14

30.01.


39

Марлиз в гостях у Сандры.

1

УМК:уч.стр.26-31, РТ упр.1-4 стр.14-17

04.02.


40

Мы играем и поём.

1

УМК:уч.стр.32-35, РТ упр.1-3 стр.17-19

06.02.


41

Повторение: подготовка к контрольной работе.

1

УМК:уч.стр.36, РЛ с тренировочными упражн-ми.

11.02.


42

Контрольная работа «Дом. Квартира»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 4 стр.21-26

13.02.


43

Работа над ошибками.

1


18.02.




44

Глава 4. “Свободное время. Что мы делаем?» Что делают наши друзья в выходные дни?

12


1


УМК:уч.стр.39-44, РТ упр.1-4 стр. 24-26


20.02.


45

А как проводят выходные дни домашние животные?

1

УМК:уч.стр.45-50, РТ упр.1-5 стр. 27-30

25.02.


46

Что делает на выходных семья Свена?

1

УМК:уч.стр.51-53, РТ упр.1-2 стр. 30-31

27.02.


47

Склонение существительных.

1

УМК: уч.стр.54-55, РТ стр.3,1 стр.31-33

04.03.


48

Что ещё наши немецкие друзья могут делать в свободное время?

1

УМК:уч.стр.57-60, РТ упр. 2-4 стр. 34-36

06.03.


49

Пикси охотно рисует животных

1

УМК:уч.стр.61-66, РТ упр.1-4 стр. 37-39

11.03.


50

Ученики идут в цирк.

1

УМК:уч.стр.67-71, РТ упр.1-3 стр. 40-41

13.03.


51

Повторение: подготовка к контрольной работе.

1

УМК:уч.стр.71, РЛ с тренировочными упражн-ми

18.03.



52

Контрольная работа «Свободное время»

1

УМК: КЗ контрольная работа № 5 стр.27-32

20.03


53

Чтение доставляет удовольствие.


УМК:уч.стр.72-74, книга для чтения

03.04


54

Проект «Моё свободное время»

1

Место для выставки проектов.

08.04.


55

Лексико-грамматические упражнения.

1







56

Глава 5. “Скоро наступят летние каникулы»

Какая погода весной?

13

1


УМК:уч.стр.74-77, РТупр.4 стр.48, предметн. картинки


10.04.


57

Погода в апреле очень переменчива.

1

УМК:уч.стр.78-81, РТ упр.1 стр. 48-49

15.04.


58

Учимся выражать возможность, желание, обязанность.

1

УМК:уч.стр.82-83, РЛ, РТ упр. 2-3 стр.49-51

17.04.


59

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1

УМК:уч.стр.84-89, РТ упр. 1-4 стр.51-53

22.04.


60

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

1

УМК:уч.стр.90-94, РТ упр. 1-3 стр.54-56

24.04.


61

Степени сравнения прилагательных.

1

УМК:уч.стр.94-101, РТ упр.1-2 стр. 57-58

29.04.


62

Мы играем и поём.

1

УМК:уч.стр.102-107, РТупр.1-3 стр.60-61

06.05.


63

Лексические упражнения.

1

УМК: КЗ контрольная работа № 6 стр.33-38

08.05.


64

Чтение доставляет удовольствие.

1

УМК: уч.стр.108-111, книга для чтения

13.05.


65

Итоговая контрольная работа.

1

УМК: КЗ итоговая контрольн.работа стр.39-43

15.05.


66

Работа над ошибками.

1


20.05.


67

Лексико-грамматические упражнения.

1


22.05.


68

Лексико-грамматические упражнения.

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!