СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для педагогов-организаторов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест позволяет определить профессиональный уровень педагога-организатора

Просмотр содержимого документа
«Тест для педагогов-организаторов»

Тест. Педагог-организатор

Вопрос

Правильный ответ

1

К коммуникативной функции педагога- воспитателя относится:

обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей

регулирование межличностных отношений между обучающимися

o

установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в их воспитании

стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей

2

К методам воспитания относится:

классный час

тематический вечер

убеждение

o

конкурс

3

Родители, учителя, родственники, сверстники, соседи являются … социализации:

факторами

средствами

агентами

o

этапами

4

Основной международный правовой документ, в котором закреплены гарантии прав ребенка - это:

Конституция РФ

Женевская декларация прав ребенка

Закон «Об образовании»

Конвенция ООН

o

5

Выберите цель воспитания по системе В.А. Караковского, Л. И. Новиковой, Н.Л. Селивановой :

всестороннее гармоничное развитие личности

o

формирование гармонически развитой личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей

это личность, способная строить свою жизнь достойную Человека

воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному самосовершенствованию

6

Понятие «социализация» означает:

процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей

o

уровень воспитанности

отрасль психологии, содержащая в себе знание об общении

отношение человека к окружающей действительности

7

Какая из международных организаций является главным организатором международной помощи детям:

ЮНИСЕФ

o

Юнеско

ООН

Международное общество Красного креста

8

Целеполагание педагога-воспитателя включает следующие этапы:

диагностика педагогического процесса

моделирование предполагаемых результатов

организация коллективного целеполагания

все ответы верны

o

9

«Детьми группы риска» являются:

дети с проблемами в развитии, не имеющие резко выраженной клинико-патологической характеристики

дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств

дети из неблагополучных семей (асоциальных, нуждающихся в социально-экономической поддержке, дезадаптивных)

все ответы верны

o

10

Формой детского самоуправления в образовательном учреждении является:

клубное объединение

общественное объединение

школьное классное собрание

o

все ответы верны

11

К классному ученическому самоуправлению относится:

Конференция учащихся школы

Совет школы

орган ученического самоуправления

o

все ответы верны

12

По методике И.П.Иванова самостоятельная организация деятельности детьми осуществляется по следующей схеме:

коллективное целеполагание - коллективное планирование – коллективная подготовка – коллективное проведение – коллективный анализ и оценка

o

определение цели деятельности – принятие цели коллективом – постановка управленческой проблемы – коллективное обсуждение решения – принятие решения – реализация решения – подведение итогов

исследование потребностей социума – анализ состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении – обеспечение высокого качества учебно-воспитательного процесса

все ответы верны

13

Воспитательная система включает следующие элементы:

цели, выраженные в исходной концепции

деятельность, обеспечивающая реализацию концепции

отношения, рождающиеся в деятельности и общении людей

все ответы верны

o

14

Укажите объекты государственной молодежной политики:

несовершеннолетние дети

молодые люди от 14 до 30 лет

o

подростки от 10 до 14 лет

все ответы правильные

15

Под планированием воспитательной работы с коллективом учащихся принято понимать:

теоретический метод исследования, предполагающий построение воспитательной модели

процесс совместной деятельности педагога-воспитателя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков и проведения

o

исследовательская работа в образовательном учреждении по проблемам воспитания

все ответы верны

16

Авторские модели организации ученического самоуправления должны состоять из следующих основных разделов («Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях»):

структура модели ученического самоуправления

характеристика функциональных взаимосвязей между всеми основными структурными блоками представленной модели

условия эффективного функционирования модели

o

все ответы верны

17

К аналитико-прогностической функции педагога-воспитателя относится:

определение состояния и перспектив развития коллек¬тива класса

o

контроль за успеваемостью каждого обучающегося

содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса

ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы)

18

Методы педагогического воздействия на волевую сферу ребенка направлены на:

развитие навыков анализа различных ситуаций

развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели

o

развитие предметно-практической деятельности

все ответы верны

19

Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:

эффекта ореола

стереотипа восприятия

o

ситуативного эмоционального состояния

деловой направленности

20

Выберите один правильный ответ. Что способствует формированию ответственности детей?

систематический контроль

высокая требовательность к качеству выполнения заданий

самостоятельность и самоконтроль воспитанников

o

свобода действий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!