СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изменение глаголов по лицам.Образование притяжательных прилагательных распространение предложений однородными дополнениями, определениями.Глаголы: заботиться.Прилагательные: милый, дорогой, нежный, взрослый, старший, младший, семейный

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Семья"»

Ортаңғы тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Technological map of organized educational activity for the middle group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date of the: 08.09.17

Апта күні: День недели: Day of the week: жұма

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Абилова А.М

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Коммуникация»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: «Орыс тілі »

Тақырыбы: Тема: Subject: «Семья»

Мақсаты: Цель: Goal Изменение глаголов по лицам.Образование притяжательных прилагательных распространение предложений однородными дополнениями, определениями.Глаголы: заботиться.Прилагательные: милый, дорогой, нежный, взрослый, старший, младший, семейный

Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: қазақ тілі, орыс тілі, ағылшын тілі

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: суреттер, тақпақтар

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: әңгімелер жүргізу, видео материалдар қарау

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work:

заботиться-қамқор- care

дорогой – қымбаттым- expensive

семейный- отбасылы – family


Этапы деятельности.

Действия воспитателя

Действия детей.

I.Мотивационно-побудительный

Физкультминутка.

Дует ветер с высоты

Гнутся травы и цветы

Вправо-влево, Влево- вправо

Кланяются цветы и травы

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг

Вот и кончилась игра,

Заниматься нам пора.

Дети:


…….

…….

Наклоны в сторону


Прыжки


Ходьба на месте.



II.Организационно-поисковый.

Беседа.

-Ребята, а кто из вас видел дома, кто делает тесто?

-Назови членов семьи.

-Расскажи, как ты относишься к членам своей семьи?

-Как относятся к тебе старшие?

-Как ты помогаешь своим родителям?

-Кого мы называет родственниками?

-В каком доме живёт твоя семья?

-Знаешь ли ты свой адрес?

Дети:


Мама, бабушка.

Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

Поочереди 2-3 ребенка отвечают

III.Рефлексивно- корригирующий.

- Дети, вы устали, давайте отдохнём?

Давайте мы поиграем в старинную русскую игру «Ворон»

Ой, ребята, та-ра-ра

На горе стоит гора

А на той горе дубок

А на дубе воронок

Ворон в красных сапогах

В позолоченных серьгах.

Чёрный ворон на дубу

Он играет во трубу

Труба точеная, позолоченная

Труба ладная, песня складная

Да?

-Дети, понравилась игра?

Спасибо за занятие.

Дети: Да.


Да.




Дети:

Движение ногами вперёд

Показывают серьги

Показывает крылья

Показывает игру на трубе

Хлопает в ладоши

Хлопают в ладоши

Поднимают и отпускают руки





Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: Expected Result:


Повторяют: Свой адрес, дом.

Понимают: Словарный запас, обозначающих членов семьи

Воспроизводят:Вести диалоги






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!