Изменение глаголов по лицам.Образование притяжательных прилагательных распространение предложений однородными дополнениями, определениями.Глаголы: заботиться.Прилагательные: милый, дорогой, нежный, взрослый, старший, младший, семейный
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Семья"»
Ортаңғы тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Technological map of organized educational activity for the middle group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date of the: 08.09.17
Апта күні: День недели: Day of the week: жұма
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Абилова А.М
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Коммуникация»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: «Орыс тілі »
Тақырыбы: Тема: Subject: «Семья»
Мақсаты: Цель: Goal Изменение глаголов по лицам.Образование притяжательных прилагательных распространение предложений однородными дополнениями, определениями.Глаголы: заботиться.Прилагательные: милый, дорогой, нежный, взрослый, старший, младший, семейный
Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: қазақ тілі, орыс тілі, ағылшын тілі
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: суреттер, тақпақтар
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: әңгімелер жүргізу, видео материалдар қарау
Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work:
заботиться-қамқор- care
дорогой – қымбаттым- expensive
семейный- отбасылы – family
Этапы деятельности. | Действия воспитателя | Действия детей. |
I.Мотивационно-побудительный | Физкультминутка. Дует ветер с высоты Гнутся травы и цветы Вправо-влево, Влево- вправо Кланяются цветы и травы А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте Выше, веселей, вот так! Переходим все на шаг Вот и кончилась игра, Заниматься нам пора. | Дети: ……. ……. Наклоны в сторону Прыжки Ходьба на месте. |
II.Организационно-поисковый. | Беседа. -Ребята, а кто из вас видел дома, кто делает тесто? -Назови членов семьи. -Расскажи, как ты относишься к членам своей семьи? -Как относятся к тебе старшие? -Как ты помогаешь своим родителям? -Кого мы называет родственниками? -В каком доме живёт твоя семья? -Знаешь ли ты свой адрес? | Дети: Мама, бабушка. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Поочереди 2-3 ребенка отвечают Поочереди 2-3 ребенка отвечают Поочереди 2-3 ребенка отвечают Поочереди 2-3 ребенка отвечают Поочереди 2-3 ребенка отвечают Поочереди 2-3 ребенка отвечают |
III.Рефлексивно- корригирующий. | - Дети, вы устали, давайте отдохнём? Давайте мы поиграем в старинную русскую игру «Ворон» Ой, ребята, та-ра-ра На горе стоит гора А на той горе дубок А на дубе воронок Ворон в красных сапогах В позолоченных серьгах. Чёрный ворон на дубу Он играет во трубу Труба точеная, позолоченная Труба ладная, песня складная Да? -Дети, понравилась игра? Спасибо за занятие. | Дети: Да. Да. Дети: Движение ногами вперёд Показывают серьги Показывает крылья Показывает игру на трубе Хлопает в ладоши Хлопают в ладоши Поднимают и отпускают руки |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: Expected Result:
Повторяют: Свой адрес, дом.
Понимают: Словарный запас, обозначающих членов семьи
Воспроизводят:Вести диалоги