Общая часть |
Предмет | Литературное чтение | Класс, | 2 |
Тема урока | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания. |
Цель | Познакомить учащегося со стихотворением К.Д. Бальмонта «Золотое слово». Обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь. |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
Уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, различать стихотворныей и прозаический тексты, находить рифмующиеся слова. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; обобщать полученные сведения; оценивать результаты выполнения задания; овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | Проявлять интерес к литературному чтению; развитие эстетических чувств. |
Коррекция нарушений развития ребенка | Обогащать словарный запас, память, творческие способности. |
Оновные понятия и термины | Стихотворение, кутерьма. |
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) | организационно-педагогические средства; технические средства обучения. |
Методы обучения | Словесный, наглядный. |
Организационная структура урока |
Этап 1. | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
Орг. момент. | | | |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащегося, проверяет готовность к уроку, эмоционально настраивает на учебную деятельность. | Слушает учителя, демонстрирует готовность к уроку. | К — планирует учебное сотрудничество с учителем. Л — проявляет познавательный интерес к изучаемому предмету. |
Актуализация знаний. Постановка целей урока. | - Прочитай стихотвореие, которое готовил дома. - Назови тему урока, сформулируй цель. | Чтение. Отвечать на вопросы учителя. Формулирует цель. | К — проявляет готовность слушать. Р — принимает и сохраняет учебную задачу. |
Работа по теме урока | - Знакомство с стихотворением «Золотое слово». - Работа по содержанию. - Словарная работа. | Слушает учителя. Чтение стихотворения. Отвечать на вопросы учителя. | К — проявляет готовность слушать. Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной форме; |
Физминутка | - Организовать показ движений. | Повтор движений за учителем. | |
Продолжение работы по теме урока | - Организация работы над выразительностью чтения. - Знакомство с биографией поэта Стр. 184 | Отвечать на вопросы учителя. Чтение стихотворения. | К — проявляет готовность слушать. Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной форме; планирует, контролирует, оценивает учебные действия. |
Рефлексия | - Выбери смайлик, который отражает твое отношение к материалу урока. | Выполнение задания. | П — ориентируется в своей системе знаний. Р — оценивает собственную деятельность на уроке. |
Подведение итога урока | - Какой раздел учебника мы изучаем? - Чему учились сегодня на уроке? | Ответы на вопросы учителя. | П — ориентируется в своей системе знаний. Р — оценивает собственную деятельность на уроке. Л — проявляет познавательный интерес к изучаемому предмету. |
Домашнее задание | Стр. 173, выразительное чтение. | Записывает задание в дневник. | Р — принимает и сохраняет учебную задачу, осуществляет поиск средств ее выполнения. |