обучающиеся научаться воспринимать и понимать на слух текст на английском языке о страхах сверстников с выборочным пониманием необходимой информации.
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно, в парах;
3. Воспитывать уважительное отношение к школе;
Лексика по теме “Страшные истории”.
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Актуализация (повторение) знаний | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Совершенствование навыков диалогической речи |
3. Объяснение нового материала | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4. Первичное закрепление с проговариванием вслух | Тренировка лексических навыков (Картинки, слова) |
5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Формирование навыков монологической речи |
6. Включение в систему знаний и повторение | . |
7. Рефлексия учебной деятельности на урок ( информация о домашнем задании) | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.. |
этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вре-мя |
Предметные | Личностные | Метапред-метные |
1.Организа-ционный. Введение в тему урока. Целепола - гание | Введение в атмосферу иноязычного общения | Повысить интерес к изучению английского языка | Формирование положительного отношения к учебе | Развитие коммуникативной компетенции | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 2 мин |
2.Работа с Картинками тестом (Соотнести слово и картинку) | Актуализация знаний лексических единиц. | Расширение лингвистического кругозора | Развитие самостоятельности | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Объясняет задачи, контролирует выполнение. Показывает картинки и произносит слово | Учащиеся самостоятельно соотносят картинки. Отмечают вещи, которые их пугают и подсчитывают количество баллов. Произносят новые слова за учителем. Изучают новые слова с помощью презентации В группах соревнуясь отгадывают ребус, соотносят слова и картинки | 12 мин |
3. Диалог - расспрос | Развитие диалогической речи постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Овладевают навыками диалогической речи | Развитие памяти, логики. | Повышение уровня гуманитарного образования | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка | Диалог- расспрос Переходят с позиции спрашивающего с позиции отвечающего | 3минут |
4.Форми-рование Навыков аудирования | Воспринимать на слух иноязычную речь, учиться выделять необходимую информацию | Развитие фонематичес кого слуха | Речевое развитие учащихся | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Организует и Контролирует ход выполнения задания Организует Прослушивание аудиозаписи | Воспринимают текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации . | 5 мин |
5.Закрепление новых лексических единиц Письмо | | | | Развитие внимания, памяти. | | Вставляют нужные буквы в слова. Составляют предложения с опорой на пример | 3 мин |
6. Чтение с выборочным пониманием содержания | | | | | | Читают текст делают задание после текста с выбором ответа | 6 мин |
7. Составление рассказа с опорой на образец | | | Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации | Познавательные УУД Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Составляют рассказа с опорой на образец | 8 мин |
Подведение итогов. Рефлексия. Информа-ция о домашнем задании. | Оценка и Само-оценка процесса и результатов деятельности | | Уметь анализировать степень усвоения изученного материала | формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей | Учитель Подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя. Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу | Анализируют свою работу на уроке; Осознают качество и уровень усвоения учебного материала | 2 мин |
Aim: By the end of the lesson students will be able to listen small authentic text about child’s scary things with the specific information.
Phase | Procedure\ Instructions | Aims | |
Warm -up | Good-morning boys and girls. I am very glad to see you. How are you today? Today our lesson will be a little frightening. And we will find out if we have any scaredy-cat in our class. | To motivate, to reveal background, to engage | |
Pre- listening phase | Look at the scary things. Listen. Repeat after me. Match the words and the pictures Read, tick the things you are afraid of and score your answers. Give one point for each tick. Read what your score means. I see you are very brave. But maybe you are afraid of werewolves? What holiday are these scary words related to? It’s Halloween. Right you are. Приложение 1 Learn the words. Find new words. Here are the pictures. Please match it with the words on the blackboard. Use the office gum to stick it. | To pre –teach vocabulary p.74 ex.1b | Front Check |
Speaking Dialogue | Work in pairs. Interview your partner and find the things he or she is afraid of. Let’s read it all together. Please repeat after me. | p.75 ex.2 | Work in pairs |
While-Listening | Listen and answer the question; Are Max, Tom and Jane afraid of any scary things? Listen again. Explain your answer. Look in the example. | Listening with the specific information p/75 ex.3a | Work in pairs |
Writing | Do this tasks. Check it in pairs. Change your papers and give a mark | Закрепление новой лексики | Individually Pair Check |
While -Reading | Read this text and do the quiz. Read and fill in the gaps with the words from the box. | Чтение с выборочным пониманием содержания. p.75 ex.4a | Front Work |
Listening With the specific information | Listen and check your answers. | p.75 ex.4b Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Individually |
Writing | Let’s work in groups. Write your spooky story. Use ex.4 a as an example. Choose the speaker and read it to the whole class. | p.75 ex.5b | Group Work |
Feedback | Do you like today’s lesson? You worked very hard. I am proud of you. Thank you very much. | | Front Work |