СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики по теме «Знакомство с умножением». 2 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме

«Знакомство с умножением». 2 класс. УМК «Школа 2100».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме «Знакомство с умножением». 2 класс.»

Технологическая карта урока математики по теме

«Знакомство с умножением». 2 класс. УМК «Школа 2100».



Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Вступает в диалог с обучающимися с помощью стихотворения.


Просит повторить обучающихся правила работы на уроке.

Организует работу обучающихся в тетрадях.

Слушают стихотворение в исполнении учителя, положительно настраиваются на урок.

Проговаривают правила поведения и работы на уроке.

Выполняют задание по счёту в тетрадях.

Создание проблемной ситуации

Организует работу обучающихся с упражнением в учебнике.

Предлагаем определить тему урока с опорой на упражнение.

С помощью вопросов помогает выявить недостаток знаний по теме.

Работают в парах с упражнением из учебника.

Выдвигают предположения о теме урока.

Выявляют у себя недостаток знаний по теме.

Выявление причин затруднения

Предлагает сравнить выводы детей с выводом автора на стр. 48.

Предлагает сформулировать цель и учебные задачи урока.

Сравнивают и убеждаются в правильности своих предположений.

Составляют план деятельности на урок, формулируя цели и задачи урока.

Поиск способов решения возникшего затруднения

Проводит физкультминутку «Поднимает руки класс».

Организует фронтальную работу -устное решение задач.

Выполняют задания за учителем.


Выполняют задания учителя.

Реализация плана разрешения возникшего затруднения

Просит учащихся выполнить упр. 3 на стр. 48 в учебнике.

С помощью вопросов помогаем ученикам сделать вывод о том, что каждое число в записи показывает. Например, число 6 показывает, какие одинаковые слагаемые

складывали. Число 2 показывает, сколько было одинаковых слагаемых.

Объясняют, что обозначает каждое число в записи произведения.

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют выводы.

Проверка эффективности найденного способа действия

Просит сравнить сформулированные выводы с авторским в учебнике на стр. 48.

Задает вопросы на понимание темы.

Организует фузкультминутку «На одной ноге постой-ка».

Сравнивают выводы, работают с правилом.


Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задания учителя.


Самостоятельная работа

Организует дифференцированную работу с обучающимися по учебнику: упр. 5 (а) и 6 (1 столбик).

Предлагает выполнить взаимопроверку.

Предлагает сравнить с эталоном на доске.

Дети выполняют дифференцированную работу по учебнику

Выполняют взаимопроверку.


Сравнивают с эталоном на доске.


Рефлексия и самооценка

Задает вопросы, побуждающие учеников проанализировать свою деятельность на уроке.

Разъясняет упражнение для дифференцированной домашней работы (упр. 5 (б), 6 (2 столбик) и 7 в учебнике).

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке с помощью жетонов для самооценки.

Записывают домашнее задание.



Самоанализ урока

Достижения

Сложности

Предложения

1)Обучающиеся узнают новое арифметическое действие «умножение».

2)Обучающиеся учатся сравнивать свои выводы с авторскими.

Составление плана урока, т.к. арифметическое действие новое и его нужно объяснять через сложение, уже известное детям.

Подбор дифференцированных заданий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!