СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработку можно использовать на уроке в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 6 классе "Нахождение дроби от числа"»

Технологическая карта урока. Предмет математика. Класс 6. Тема: «Нахождение дроби от числа».

Цель: создать условия для изучения темы.

Задачи:

Образовательные(формирование познавательных УУД)

Развивающие(формирование регулятивных УУД)

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность.

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Уверенно умножают обыкновенные дроби.

Развивают способность добывать недостающую информацию. Осознают качество и уровень усвоения. Выполняют операции со знаками и символами.

Тип урока: урок-практикум

Форма урока: комбинированный урок.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Термины и понятия: умножение дробей, нахождение дроби от числа, процентов от числа.

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, электронная презентация.



Этапы урока

Ход урока


Время (мин)

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Самоопределение к деятельности.

Устные упражнения.

Самооценка.

Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Формулируют тему урока.

7

Выполняют операции со знаками и символами. Формулируют познавательную цель

2. Актуализация опорных знаний.

Взаимопроверка.


Организует выполнение заданий, взаимодействие учащихся, обсуждение, фронтальную работу.

Учащиеся выполняют задания. Проверяют работы одноклассников.

8

Развивают способность добывать недостающую информацию. Вырабатывают способность к взаимооценке.

3. Физкультминутка.


Обеспечитвает эмоциональную разгрузку учащихся.

Сменяют вид деятельности, отдыхают.

1

Вырабатывают привычку к ЗОЖ.

4. Практическая работа,

самооценка. Отчёт о работе. Анализ отчёта учениками.

Организует работу учащихся.

Выполняют задания, готовят атчёт о работе, оценивают работу других.

14

Развивают способность объективно оценивать свои знания. Развивают навыки взаимооценки.

5. Самостоятельная работа из дидактических материалов по вариантам.

Организует самостоятельную работу учащихся, самопроверку.

Выполняют задание, осуществляют самоконтроль.

11

Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество усвоения.

6. Запись домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы.

2

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

7. Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия.

Самоанализ и самооценка.

2

Вырабатывают способность к самооценке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!