СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Отношения объектов и их множеств. Практическая работа №3. «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Отношения объектов и их множеств. Практическая работа №3. «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Отношения объектов и их множеств. Практическая работа №3. «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»"»

Технологическая карта урока

Тема урока:

Отношения объектов и их множеств. Практическая работа №3. «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Дата урока:


Предмет:

ИНФОРМАТИКА

урока:

4

Класс:


Преподаватель:


Цель урока:

Создать условия, способствующие формированию у кадет понимания сути отношения объектов и их множеств

Задачи урока:


Обучающая:

систематизировать представление об отношениях между объектами

Развивающая:

развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: планирование деятельности, определение целей; развивать компьютерную грамотность, познавательную активность кадет

Воспитывающая:

осознать прикладную значимость полученных знаний; воспитывать трудолюбие, целеустремленность

Тип урока:

урок отработки умений и рефлексии


Планируемые результаты:


Личностные:

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и в жизни

Предметные:

представления об отношениях между объектами

Метапредметные:

ИКТ-компетентность (основные умения работы в графическом редакторе); умение выяв­лять отношения, связывающие данный объект с другими объектами


Форма работы:

индивидуальная, фронтально-коллективная

Методы и приемы:

объяснительно-иллюстративный, метод практических упражнений

Оснащение и средства обучения на уроке:

компьютеры, программное обеспечение (Windows, Paint), интерактивная доска, презентация, учебник

ХОД УРОКА

Название этапа урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Время

1.

Организационный

Подготовка к учебной деятельности

Приветствует кадет

Готовятся к занятию, настраиваются на предстоящую работу

Включение кадет в учебный процесс

1

2.

Мотивационно-ценностный

Мотивация к учебной деятельности

Выводит на доску изображение и просит расшифровать тему урока. Задает наводящие вопросы. Обсуждает различные варианты ответа, помогает сформулировать тему урока

Расшифровывают тему урока, анализируют ответы, формулируют тему урока

Активизация мыслительных процессов кадет.

2

3.

Целеполагание

Постановка целей урока и возможных путей их достижения

Разъясняет кадетами тему урока, предлагает ответить на вопросы: на ваш взгляд, каких результатов мы должны добиться на занятии? Какова цель нашего урока? С помощью чего мы можем достичь цели урока?

Корректирует ответы кадет.

Знакомит кадет с критерием оценки за урок

Воспринимают тему уроку, предлагают учителю варианты задач и результатов урока. Формулируют цель урока.


Постановка учащимися задач и цели урока

2

4.

Актуализация знаний и умений

Закрепление, совершенствование знаний и умений, устранение пробелов, проверка выполнения домашнего задания

Для проверки письменного домашнего задания выводит его на доску и просит кадет поменяться тетрадями и проверить работу товарища, знакомит с критериями проверки. Просит прокомментировать результаты проверки

Просит выполнить тест.

Проверяют домашние работы товарищей, озвучивают результат.

Выполняют тест.

Актуализация знаний по теме " Файлы и папки "

7

5.

Объяснение материала

Формирование представления об отношениях между объектами

В форме диалога рассказывает об отношениях между объектами и их множествами. Рассказ сопровождается демонстрацией на ИД.

Включаются в работу по изучению нового материала, отвечают на проблемные вопросы, знакомятся с отношениями между объектами.

Формирование знаний о отношениях между объектами

8

6.

Выполнение практической работы

Повторение и совершенствование навыков работы с графическим редактором

Объясняет, как выполнить задание практической работы


Слушают объяснения, выполняют задания практической работы.

Осознание возможностей графического редактора как инструмента создания графических объектов

20

7.

Итог урока

Оценивание результатов проектов

Задает вопросы кадетам:

– какие отношения между объектами вы узнали?

– приведите пример таких отношений в армии.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют ответы однокурсников, осмысливают и анализируют полученные знания

Нахождение ответов на вопросы, поставленные в начале урока, обобщение нового учебного материала

2

7.

Рефлексия

Соотнесение целей и результатов, полученных на уроке, групповая и индивидуальная рефлексия

Опрашивает кадет о настроении на уроке, понятности и доступности изученного материала, индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы учителя, анализируют собственную деятельность на уроке

Самоанализ, самооценка кадет

2

8.

Постановка домашнего задания

Разъяснение домашнего задания

Ставит перед кадетами домашнее задание: §3,РТ №46.


Записывают домашнее задание

Понимание домашнего задания.

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!