СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме " Как построить график функции y=f(x+m), если известен график функции y=f(x)"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока разработана для урока алгебры 8 класса по теме " Как построить график функции y=f(x+m), если известен график функции y=f(x)". Во время урока используются современные образовательные ресурсы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме " Как построить график функции y=f(x+m), если известен график функции y=f(x)"»

Предмет: Алгебра

Тема урока: Как построить график функции y=f(x+m), если известен график функции y=f(x)

Тип урока: Урок изучения нового материала

Прогнозируемые результаты

Личностные формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания;


Метапредметные умение осуществить параллельный перенос заданной функции по оси абсцисс вправо (влево), умение преобразовывать графики известных функций и описывать их свойства; составлять таблицы значений;


Предметные освоение графиков и свойств заданных функций. Научиться строить и описывать свойства кусочно-заданных функций; использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов и/или преобразований, входящих в формулу

















Этап урока,

время

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Используемые ресурсы

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Актуализация знаний (7 минут)

Осуществляет фронтальный опрос

1.Как построить график функции y=f(x)?

2.Как зависит расположение параболы от коэффициента a?

3.Как построить параболу y=

1.Отвечают на вопросы учителя.

2Строят параболу y=, используя таблицу

x

-3

-2

1

0

1

2

3

y

9

4

1

0

1

4

9




https://www.geogebra.org/classic

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно

создавать алгоритмы деятель-

ности при решении проблем

творческого и поискового характера.

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов

по одному или нескольким

признакам; выявлять сходства

и различия объектов

2. Изучение нового материала (27 минут)

1.Вводит понятие параллельного переноса.

2.Вводит правило смещения графика функции y=f(x), если m- положительное число.

3. Вводит правило смещения графика функции y=f(x), если m- отрицательное число.

1Осваивают, как осуществляется

параллельный перенос

заданной функции по оси

абсцисс вправо (влево).

2.Учатся преобразовывать

графики известных

функций и описывать их свойства;

3.Составляют таблицы значений.

https://www.geogebra.org/classic



1.Вводит правило смещения графика функции y=f(x), в случае, если ветви параболы направлены вниз.

https://www.geogebra.org/classic


3.Закрепление материала (6 минут)

Тестирование.

Задай уравнением функцию.

Выполняют тест.

Живая геометрия

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!