I | Организационный момент: 1) проверка готовности аудитории и группы к занятию (санитарное состояние аудитории; присутствие и внешний вид обучающихся) - Good morning, students! I’m glad to see you! Sit down, please! - Who is on duty today? Who is absent? - What day is it today? What date is it today? Who wants to write down the day and the date on the blackboard? - Do it. Open your exercise-books and write down the day and the date. 2) речевая разминка «Warming-up» (карточки с вопросами) - Stand up, please, and make a big circle round the table. Take just one card, read and answer the question. | | 7 мин | преподаватель делает отметки в журнале; раздает карточки с вопросами | дежурный сообщает об отсутствующих на занятии; записывают дату в конспекты; выполняют речевую разминку |
2.2. | Мотивация учебной деятельности обучающихся: Мотивация учебной деятельности студентов (показ практического применения знаний англ. языка в связи с жизненными планами и ориентациями) -What professions are popular among the young people? -What kind of job would you like to have? -Who helped you to choose a profession? -Do you find this profession interesting (important) and why? -What do your friends and family think about your choice? -What kind of job would you least like to have? -What jobs, if any, do you think should only be done by men/women? -What’s more important to you – earning money or having job you enjoy? Do you want to have a well-paid job or low-paid job but interesting ? Мотивация: Данное занятие является вторым в серии уроков по теме «Работа и профессии». На данном занятии активизируются изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала и подготовиться к проекту «Работа и профессии» | ОК 1. | 2 мин | вопросы преподавателя | ответы студентов |
2.3. | Актуализация опорных знаний обучающихся: Проверка домашнего задания. a) Карточки с заданиями1,2,3 | ОК 2. | 10 мин | преподаватель слушает, делает пометки и исправляет ошибки | студенты рассказывают устные темы; выполняют упражнения |
| 1.Работа над новым лексическим материалом по теме « Jobs and Professions». 1.1. Учебник Enterprise 2, р.34 Ex.1 Сопоставить картинки с профессиями. - Look at the pictures in your books. (Read aloud the jobs in the list. Explain/elicit the meaning of any unknown words.) (Ss repeat chorally/individually. Then label the pictures.) 1.2. Знакомство с новой лексикой в виде игры. Работа с демонстрационными карточками «Jobs» с целью закрепления ЛЕ. |
ОК6. ОК7. ОК8
|
3 мин 3 мин 13 мин
| преподаватель демонстрирует страницу учебника, поясняет все незнакомые слова. преподаватель предлагает по очереди каждому студенту выбрать тематическую карточку. | студенты выполняют упражнение; студенты спрашивают друг друга по очереди «What’s her/his job?» |
| 2. Работа с лексическим и грамматическим материалом 2.1. Заполнить пропуски в предложениях Enterprise2, р.34 Ex.2 . Слайды с грамматическим материалом по теме употребления глаголов like, enjoy, love, don’t mind. (Read sentences a t aloud and explain/elicit the meaning of any unknown words. Ss underline the words like, enjoy, love, don’t mind. Point out that these words are followed by a noun or an -ing form. Elicit the answer to the first sentence, then allow Ss two minutes to complete the remainder of the task Chock Ss ' answers around the class ) Ss in two minutes complete the remainder of the task.) Самостоятельная работа студентов.
2.2. Какие качества личности необходимы для той или иной профессии. Составление предложений по образцу Enterprise 2, р.34 Ex.3
2.3. Составить диалог по образцу из учебника Enterprise 2, р.34 Ex.4 – Think about job qualities that each profession needs (we recall them last lesson). Look at the adjectives from the list and make sentences about the jobs using your pictures.
3. Работа над аудированием текста. 3.1. Первичное прослушивание с целью развития навыка понимания речи в нормальном темпе. Enterprise 2, р.34 Ex.5 -You are going to hear three people talking about their plans for the future. Listen and match the people to the job they want to do and reason why.
3.2. Выполнение упражнений на понимание прослушанного текста. Enterprise 2 Courcebook, р.34 Ex.6 –You are going to read about the ambitions of 3 young people. For questions 1-6 choose from the people (A-C).
3.3. Повторное прослушивание аудиозаписи с целью понять общее содержание, основную идею, смысл текста. Избирательное аудирование фрагментов текста с выполнением задания: сформировать ответ на вопрос, воспроизвести контекст употребления определённых слов. | ОК4. | 15 мин
| беседа преподавателя со студентами. Пояснение грамматического материала с помощью слайдов беседа преподавателя со студентами. преподаватель предлагает выбрать картинку с профессией преподаватель предлагает прослушать текст, выполнить задания в ходе прослушивания выбрать главное из текста. преподаватель дает устные инструкции к заданию. преподаватель дает устные инструкции к заданию. | студенты слушают пояснения конспектируют, выполняют упражнение учебника. студенты предлагают свои варианты ответов к заданию учебника. студенты в паре составляют диалог. студенты прослушивают текст, выполняют задание. у студентов 4 минуты на чтение текста и ответы на вопросы к нему студенты прослушивают текст еще раз, проверяют правильность выполнения задания. |
4.1.
4.2. | Закрепление лексического материала. Послетекстовые упражнения. Вставить пропущенное слово. Enterprise 2, р.34 Ex.7
Подведение итогов занятия Наше занятие подходит к концу, и мы можем с вами подвести итог нашему занятию. Сегодня мы рассмотрели с вами три вопроса: 1. Познакомились с новым лексическим материалом. 2. Научились описывать рабочие обязанности и качества личности. 3. Учились воспринимать текст на слух и беседовать по его содержанию.
Оценка деятельности студентов на занятии. | | 2 мин | беседа преподавателя со студентами. преподаватель выставляет оценки, комментируя их. | групповая работа студентов над закреплением нового лексического м-ла. |