СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Роль глаголов в предложении. Словарный диктант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Роль глаголов в предложении. Словарный диктант.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Роль глаголов в предложении. Словарный диктант.»

Урок 92

Тема: Роль глаголов в предложении. Словарный диктант.

Цели: формировать представление о роли глаголов в речи, умение учащихся употреблять в речи глаголы; развивать орфографическую зоркость, воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к учению.

Ход урока

I. 1.Психологический настрой.

2. Актуализация знаний.

– Что такое глагол?

– На какие вопросы отвечает глагол?

– Что обозначают глаголы?

3.Определение темы, цели урока и критериев успеха

4. Минутка чистописания.

загадка:

              По лужку он важно бродит,

              Из воды сухим выходит,

              Носит красные ботинки,

              Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

– Кто это? Как вы догадались?

– Сегодня на минутке чистописания мы составим цепочку из первых букв глаголов, которые встречаются в загадке. Какие буквы войдут в цепочку? (Глаголы: бродит, выходит, носит, дарит. Цепочку составим из букв: б, в, н, д.)

Бвнд     Дбвн     Ндбв …

– Определите  порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца.

5. Словарный диктант.

Газета,барабан, молоток, лимон, пиала, топор, молоко, пальто, билет, суббота, автобус, медведь.

– Составьте предложение (устно) с любым из этих слов.

– С помощью каких слов вам удалось передать действие?

II. Наблюдение над синтаксической ролью глагола.

1. На доске записаны предложения:

Пришла долгожданная в..сна.

Рыхлый сне.. т..мнеет в марте.

Т..пло греет в..сеннее со..нышко.

– Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте части речи.


 

2.Работа по учебнику.

Работа над упражнением440-442

III Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Каким членом предложения является глагол?

Рефлексия урока

Оценивание. Самооценивание.

Домашнее задание. Упражнение 443.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!