СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по истории Отечества 11 класс "СССР в годы форсированной модернизации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для 11 класса составлен в формате ЕГЭ для проверки знаний по теме "СССР в годы форсированной модернизации"

Просмотр содержимого документа
«Тест по истории Отечества 11 класс "СССР в годы форсированной модернизации"»

Тест № 3 по истории Отечества для 11 класса

По теме «СССР в годы форсированной модернизации»


Вариант 1

Вариант 2

  1. Когда произошло образование СССР?

А) 25 октября 1917 г.

Б) 30 декабря 1922 г.;

В) 21 января 1924 г.;

Г) 31 января 1924 г.

  1. Когда умер В.И.Ленин?

А) 30 декабря 1922 г.;

Б) 21 января 1924 г.

В) 31 января 1924 г.;

Г) 31 января 1925 г.;

Д) 4 февраля 1931 г.

  1. Курс на индустриализацию страны был взят в:

А) 1924 г.; В) 1926 г.;

Б) 1925 г.; Г) 1927 г.

2.Когда было принято решение о ликвидации неграмотности?

А) 1919 г.; В) 1924 г.;

Б) 1922 г.; Г) 1925 г.

3.Выпишите черты индустриализации:

А) продразверстка;

Б) продналог;

В) создание крупной тяжелой промышленности;

Г) хлебозаготовительные кризисы;

Д) стахановское движение;

Е) использование труда заключенных;

Ж)введение «золотого червонца

3.Выпишите черты НЭПа:

А) продразверстка;

Б) продналог;

В) создание крупной тяжелой промышленности;

Г) хлебозаготовительные кризисы;

Д) стахановское движение;

Е) использование труда заключенных;

Ж)введение «золотого червонца

4.Соотнесите фамилии лидеров партии и идеи:

  1. организация альтернативной демонстрации в 1927 г.;

  2. основой хозяйства страны длительное время должны оставаться индивидуальные крестьянские хозяйства;

  3. построение социализма «В одной отдельно взятой стране»

А) Бухарин; Б) Сталин;

В) Зиновьев; Г) Троцкий

Д) Каменев; Е) Рыков

4.Соотнесите авторов и произведения:

  1. «Чапаев»;

  2. «Волга-Волга»

  3. «Свинарка и пастух»;

  4. «Новая Москва»;

  5. «Петр I»;

  6. «Тихий Дон»


А) А.Н.Толстой; Б) Шолохов М. В) Александров; Г) Пырьев И.А

Д) Герасимов Е) Пименов Ю

Ж) Васильевы

5.Расшифруйте аббревиатуру:

А) ГУЛАГ; В) Совнарком;

Б) НКВД; Д) ВЛКСМ

  1. Расшифруйте аббревиатуру:

А) Колхоз; В) ВЦИК;

Б) ВКП(б); Г) СССР

  1. Объясните понятия:

А).Культ личности;

Б) Репрессии

6.Объясните понятия:

А) Железный занавес;

Б) Тоталитарный режим.

7. Какими эпитетами восхваляли Сталина в советских средствах массовой информации?

7. Какие Вы знаете примеры массовых организаций в 30-е годы в СССР?

8. Расскажите о политике индустриализации

8. Расскажите о политике коллективизации.







Пояснительная записка к тесту № 3


Цель теста № 13


- обобщить и проверить знания по теме «CCCР Между мировыми войнами: опыт строительства социализма;

- сформировать навыки работы с текстом исторического источника;

- продолжить работу над историческими терминами и понятиями;

- выявлять причинно-следственные связи;

- продолжить работу над характеристиками исторических деятелей;

- сформировать умения и навыки, необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ.


Продолжительность тестирования 40 минут (1 урок).


1 вариант

2 вариант

зад.

Правильный ответ

Кол-во баллов

зад.

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

б

1

1

б

1

2

Г

1

2

А

1

3

вде

2

3

бгж

2

4

габ

3

4

жвгаб

3

5

Главное управление агерей

Наркомат внутренних дел

Светский народный комиссариат

Всероссийский Ленинский Коммунистический Союз Молодежи

4

5

Коллективное хозяйство

Всероссийская коммунистическая партия большевиков

Всероссийский центральный исполнительный комитет

Союз Советских Социалистических Республик

4

6

Культ личности – это преувеличенное значение роли Сталина в жизни страны

Репрессии – это уничтожение инакомыслящих, несогласных с мнением Сталина и партии

4

6

Прекращение отношений со странами остального мира

Политический режим основанный на насилии, всеобщий тотальный котроль за всеми сферами, включая духовную.

4

7

Выше гор, шире океана, отец народов

2

7

Профсоюз, ВЛКСИМ, ДОСААФ,

2

8

Перечислены причины индустриализации, напралвения, особенности и итоги, стахановское движение

7

8

Названы причины, суть коллективизации, особенности, итоги и последствия.

7

Итого общее количество баллов

24

Итого общее количество баллов

24


От 20 до 24 баллов – 5 (отлично)

От 15 до 19 баллов – 4 (хорошо)

От 10 до 14 баллов – 3 (удовлетворительно)

Менее 10 баллов - 2 (неудовлетворительно)


3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!