СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по программированию: "Переменные"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме переменные в программированиии для 9 - 11 классов с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест по программированию: "Переменные"»

Тест: C:\Users\Mihail\Desktop\ТЕСТЫ\Переменные.mtf

Тест

Автор: admin



Задание #1

Вопрос:

Чему будет равна еременная а после выполнения программы

a:=1;

b:=2;

c:=3;

d:=4;

a:=b; c:=a; d:=a; b:=c; a:=d+b;

writeln(a);


Запишите число:

___________________________


Задание #2

Вопрос:

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;


Запишите число:

___________________________


Задание #3

Вопрос:

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной C после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:


a:=8;

b:=2;

c:=10;

a:=b*2+c;

b:=а+2;

c:=(a+b+c)/4;


Запишите число:

___________________________


Задание #4

Вопрос:

Укажите вещественный тип данных


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Readln

2) Programm

3) Real

4) Integer


Задание #5

Вопрос:

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы

a:=2;

b:=5;

c:=a*b;

writeln(a,'*',b,'=',c);


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) a*b=c

2) 2*5=10

3) a*b=10

4) 2*5=c

5) c


Задание #6

Вопрос:

Значения переменных А и В после выполнения фрагмента программы

А:=1; В:=10;

А:=А+В;

В:=А-В;

А:=А-В;


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.

2) Останутся прежними;

3) Поменяются местами;


Задание #7

Вопрос:

Чему будет равна переменная d, после выполнения алгоритма

a:= 123 ;

b:= a mod 10 ;

c:= a div 10;

d:= (b+c) div 3;

В ответ введите число


Запишите число:

___________________________


Задание #8

Вопрос:

Укажите целочисленный тип данных


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Integer

2) Boolean

3) String

4) Real


Задание #9

Вопрос:

Чему будет равна переменная d, после выполнения алгоритма


a:= 15 div 3 ;

b:= a * a ;

c:= a mod 9;

d:= (b+c) div 3;


В ответ введите число


Запишите число:

___________________________


Задание #10

Вопрос:

Определите значение переменных a после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 2468;

b := (a mod 1000)*10;

a := a div 1000 + b;


Запишите число:

___________________________


Задание #11

Вопрос:

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:


a:=5;

b:=2;

c:=10;

a:=4*a+c;

c:=2+b*2;

b:=a*c+b;

c:=2+b*2



Запишите число:

___________________________


Задание #12

Вопрос:

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы

a:=8;

b:=4;

c:=6;

d:=(а+b+c)/2;

writеln( '(',a,'+',b,'+',c,')/2=',d:2:0 );


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) (a+b+c)/2=d

2) a+b+c=d

3) (8+4+6)/2=9

4) 8+4+6/2=9:2:0


Задание #13

Вопрос:

В каком разделе происходит описание переменных?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) vag

2) const

3) var

4) begin


Задание #14

Вопрос:

Какой оператор выводит информацию на экран?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Begin

2) Read, readln

3) Write , writeln

4) Var


Задание #15

Вопрос:

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:


a := 50 ;

b := 400 ;

a := 2*a+50;

b:=a*2-b*2;



Запишите число:

___________________________


Задание #16

Вопрос:

Укажите правильные (допустимые) имена переменных


Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) скорость

2) AB

3) MAX1

4) 12Z

5) R&V

6) Vasa

7) D_1


Ответы:

1) (1 б.): Верный ответ: 4.;

2) (1 б.): Верный ответ: -17.;

3) (1 б.): Верный ответ: 10.;

4) (1 б.) Верные ответы: 3;

5) (1 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.): Верный ответ: 5.;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.): Верный ответ: 10.;

10) (1 б.): Верный ответ: 4682.;

11) (1 б.): Верный ответ: 366.;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 3;

14) (1 б.) Верные ответы: 3;

15) (1 б.): Верный ответ: -500.;

16) (1 б.) Верные ответы: 3; 6; 7;


Конец



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!