СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Дом из спичек!"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Стоит отметить, что работа со спичками не только развивает воображение, но и усидчивость, терпимость, аккуратность и внимание. •Поделки из спичек можно делать с клеем и без него. Если использовать клей, то можно привлекать детей, так как подобная работа легче, чем изготовление поделок из спичек без клея.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Дом из спичек!"»

Творческий проект  «Дом из спичек»  Подготовил  ученик 8-А класса  Енин Данил  Руководитель  Мальцева А.В.

Творческий проект «Дом из спичек»

Подготовил

ученик 8-А класса

Енин Данил

Руководитель

Мальцева А.В.

План 1. Выбрать тему проекта. 2. Определить уровень знаний, умений, который необходим  для выполнения работы. 3. Посоветоваться с учителем, родителями на предмет  необходимости такого изделия, его практического  применения, выделение средств на приобретение  материала. 4. Обработать наибольшее количество литературы с целью  ознакомления с аналогичными изделиями. 5. Рассмотреть разные варианты выполнения практической  части проекта. 6. Создать собственную модель изделия. 7. Подобрать материал и инструменты. 8. Изготовить изделие. 9. Оформить материалы портфолио. 10.Защитить проект.

План

1. Выбрать тему проекта.

2. Определить уровень знаний, умений, который необходим

для выполнения работы.

3. Посоветоваться с учителем, родителями на предмет

необходимости такого изделия, его практического

применения, выделение средств на приобретение

материала.

4. Обработать наибольшее количество литературы с целью

ознакомления с аналогичными изделиями.

5. Рассмотреть разные варианты выполнения практической

части проекта.

6. Создать собственную модель изделия.

7. Подобрать материал и инструменты.

8. Изготовить изделие.

9. Оформить материалы портфолио.

10.Защитить проект.

План проектной деятельности №  Этапы проектирования  I  II Организационно- подготовительный Сроки выполнения  Конструкторский 1 часа  III 2 часа  Технологический  IV  Заключительный 10 часов 3 часа

План проектной деятельности

Этапы проектирования

I

II

Организационно- подготовительный

Сроки выполнения

Конструкторский

1 часа

III

2 часа

Технологический

IV

Заключительный

10 часов

3 часа

Историческая справка Стоит отметить, что работа со спичками не только развивает воображение, но и усидчивость, терпимость, аккуратность и внимание. Поделки из спичек можно делать с клеем и без него. Если использовать клей, то можно привлекать детей, так как подобная работа легче, чем изготовление поделок из спичек без клея. Спички очень быстро и хорошо склеиваются, так что больших проблем в процессе сборки у вас не возникнет. Можно также использовать спички целиком, или аккуратно их разделить на более мелкие детали. С помощью спичек можно изготавливать как двухмерные изображения, так и трехмерные, включая фигурки животных, предметы мебели и домики.

Историческая справка

  • Стоит отметить, что работа со спичками не только развивает воображение, но и усидчивость, терпимость, аккуратность и внимание.
  • Поделки из спичек можно делать с клеем и без него. Если использовать клей, то можно привлекать детей, так как подобная работа легче, чем изготовление поделок из спичек без клея.
  • Спички очень быстро и хорошо склеиваются, так что больших проблем в процессе сборки у вас не возникнет.
  • Можно также использовать спички целиком, или аккуратно их разделить на более мелкие детали.
  • С помощью спичек можно изготавливать как двухмерные изображения, так и трехмерные, включая фигурки животных, предметы мебели и домики.
Анализ моделей-аналогов Модель №3 Модель №1 Модель №2

Анализ моделей-аналогов

Модель №3

Модель №1

Модель №2

 Анализ моделей-аналогов  Анализируя модели-аналоги, мы обратили внимание на то, что все они разные по форме, цвету, количеству деталей, украшений. Поэтому разработали собственные требования к изделию и определили какие модели им соответствуют. Требывания к изделию Модель №1 Назначение + Форма Модель №2 Простота конструкции + + Модель №3 + + + Функциональ-ность Эстетичность - + - - - - - + + Можно сказать, что модель №1 соответствует практически всем требованиям, но мы решили разработать похожую на эту модель.

Анализ моделей-аналогов

Анализируя модели-аналоги, мы обратили внимание на то, что все они разные по форме, цвету, количеству деталей, украшений. Поэтому разработали собственные требования к изделию и определили какие модели им соответствуют.

Требывания к изделию

Модель №1

Назначение

+

Форма

Модель №2

Простота конструкции

+

+

Модель №3

+

+

+

Функциональ-ность

Эстетичность

-

+

-

-

-

-

-

+

+

Можно сказать, что модель №1 соответствует практически всем требованиям, но мы решили разработать похожую на эту модель.

Технология изготовления изделия № Последовательность изготовления 1 Возьмём коробок спичек Пооперационное фото 2 Инструменты Вытащим несколько спичек из коробка 3 Выкладываем по чертежу стену из спичек Коробок спичек 4 И склеиваем стены Спички Чертеж, спички Клеи, спички

Технология изготовления изделия

Последовательность изготовления

1

Возьмём коробок спичек

Пооперационное фото

2

Инструменты

Вытащим несколько спичек из коробка

3

Выкладываем по чертежу стену из спичек

Коробок спичек

4

И склеиваем стены

Спички

Чертеж, спички

Клеи, спички

 Эскиз изделия

Эскиз изделия

 Расчёт себестоимости изделия № Название материала 1 2 Цена за единицу в рублях Спички(1шт) Расход материалов Клей (1шт)  1 руб 20 рублей 20 Стоимость потраченных денег 4 20 рублей 80 рублей Всего 100 рублей

Расчёт себестоимости изделия

Название материала

1

2

Цена за единицу в рублях

Спички(1шт)

Расход материалов

Клей (1шт)

1 руб

20 рублей

20

Стоимость потраченных денег

4

20 рублей

80 рублей

Всего

100 рублей

Вывод    Чтобы украсить дом или порадовать подарком близким. Главное, что вы в поделку внесли частичку себя и делали ее с душой. Моя поделка развивает усидчивость, терпимость, аккуратность и внимание. Я решил сделать эту поделку что бы мог всегда посмотреть на ее и вспоминать весь проделанный путь.

Вывод

Чтобы украсить дом или порадовать подарком близким. Главное, что вы в поделку внесли частичку себя и делали ее с душой. Моя поделка развивает усидчивость, терпимость, аккуратность и внимание. Я решил сделать эту поделку что бы мог всегда посмотреть на ее и вспоминать весь проделанный путь.

Реклама   Дорогие покупатели в наш магазин завезли новую великолепную поделку, которую можно всегда подарить близким на праздник или поставить себе на полку она отлично будет дополнять ваш интерьер.

Реклама

Дорогие покупатели в наш магазин завезли новую великолепную поделку, которую можно всегда подарить близким на праздник или поставить себе на полку она отлично будет дополнять ваш интерьер.

 Литература Обучающий ролик -https://www.youtube.com/watch?v=V7NDHpfrdHo

Литература

Обучающий ролик -https://www.youtube.com/watch?v=V7NDHpfrdHo


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!