СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект по технологии "Капсула"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект по технологии "Капсула". Для муниципального этапа олимпиады.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии "Капсула"»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

управление образованием Исполнительного комитета

Нижнекамского Муниципального Района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 35»














Творческий проект

«Капсула»







Выполнила: Селиверстова Ульяна, ученица 8б класса

Руководитель: Харисова Гульнара Мирзануровна,

Учитель технологии 1 кв. категории



















Г. Нижнекамск, 2019г.



Оглавление

Введение 3

  1. Основная часть 4

1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности 4

1.2. Разработка идей и вариантов, анализ и выбор лучшего…………..……................6

2. Исследование, выявление традиций и истории………………………........................7

3. Технологическая часть………………………………………………………………..11

3.1. Охрана труда………………………………………………………………...............11

3.2. Используемые материалы, инструменты и оборудование………………………..12

3.3. Технологическая последовательность изготовления……………………………..12



4. Экономическое обоснование…………………………………………………………15



5. Экологическое обоснование………………………………………………………….15



6. Рекламного проспект изделия………………..……………………………………....16



7. Заключение…………………………………………………………………………….17



8. Список использованной литературы………………………………………………...18



9. Приложения……………………………………………………………………...........19























Введение

Дизайн одежды — одно из направлений такой деятельности, как дизайн в целом. Его цель — проектирование одежды, в которой человеку будет комфортно и которая будет его украшать.

В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.

Сегодня одежду чаще всего производят для массового потребителя, и в этом случае дизайнер одежды готовит промышленные коллекции. Наряду с этим направлением развивается и так называемое "прёт-а-порте" (в переводе с французского — "готовый к носке"). Это готовая одежда высокого качества, которую придумали и создали в мастерских известных модельеров.

Есть и уникальные коллекции, называемые "от кутюр": художники-модельеры создают дизайнерские проекты, воплощаемые в жизнь для избранных, для тех, кто в состоянии позволить себе одеваться в самые модные, стильные и качественные ансамбли, созданные на основе проектов гениальных творцов.

Сегодня почти невозможно различить стили одежды для подростков и взрослых. Сейчас мода лояльна по отношению к взрослым, увлекающимся молодежными тенденциями и к молодежи, предпочитающей одежду, которая позволяет юным людям выглядеть гораздо солиднее своих лет.

Передо мной стоит задача - выбор будущей профессии. Так как в данный момент я уделяю много времени на подготовку к олимпиаде по технологии, мне захотелось узнать, какие направления существуют в данной области.
В результате своих исследований, наблюдений и чтения дополнительной литературы, я поняла, что для выбора профессии нужно окунаться в атмосферу выбранного направления. Мне захотелось расширить свои знания, больше узнать о назначении, истории профессии дизайнер. А также выполнить творческую работу.


















1.Основная часть

    1. Обоснование возникшей проблемы и потребности

У меня очень дружная и большая семья. Мама, папа, старшая сестра, я и маленький братик. Мы любим, проводить время вместе. Ходим на прогулку, занимаемся спортом, в выходные готовим вместе различную выпечку, но главным образом любим, выполнять поделки из различных материалов, создавать интересные вещи из текстильных материалов. Так как в нашей семье появился маленький человечек, все наше внимание мы уделяем ему.

Как часто забегая в магазин за носочками для ребенка, вы выходите оттуда с тремя пакетами? Бывало такое?

Увы, довольно часто поход по магазинам за одеждой для ребенка оборачивается настоящим кошмаром. Особенно в период распродаж. Еще бы, в это время так сложно остановиться на одной кофточке или джинсах. Особенно, когда маркетологи манят нас волшебными фразами «три по цене двух», «ликвидация», «скидки». Но мы с мамой поступаем по-другому. Увидев что - то необычное стараемся воплотить это своими руками. Эталоном для наших экспериментов является мой маленький братик. Так я могу примерить на себе профессию дизайнер.

Дизайнер одежды — это, по сути, тот же изобретатель. Он видит в привычном необычное, обладает способностью сделать это необычное доступным взорам остальных людей, украсить наш быт. Чтобы создать новую коллекцию, дизайнер придумывает новые формы, элементы, аксессуары, а затем старается адаптировать придуманные модели к повседневной жизни, чтобы мы не только любовались ими на подиуме, но и покупали для себя и с удовольствием носили, чувствуя себя в новой одежде привлекательными и уникальными.

Несмотря на внешнюю нарядность и праздничность, профессия дизайнера одежды во многом рутинна. Например, неотъемлемой частью обязанностей специалиста по дизайну одежды является изучение потребностей потенциальных клиентов, рыночного спроса. После разработки концепции, идеи будущего изделия следует выполнить эскиз — собственно, проект. Бывает, что в эскиз приходится вносить множество изменений, прежде чем он станет совершенным.

Дизайнер одежды — очень творческая профессия. Человек, избравший её для себя, должен отличаться креативностью и способностью посмотреть на вещи с необычной, нетрадиционной стороны. Разумеется, не добиться успеха и без таких качеств, как трудолюбие и усидчивость.

Кто из родителей не хочет видеть своего ребенка стильно и удобно одетым. Но получается это далеко не у всех. Идеальный гардероб напоминает качественный конструктор. В нем находятся разноцветные детальки, которые идеально подходят друг другу. Из них можно легко построить и самолет, и кораблик, а в случае необходимости и космический корабль. Такие гардеробы – конструкторы называются капсульными или капсулами. В них все вещи и аксессуары сочетаются между собой на 100 %. Можно сказать, что капсула – это мини-рациональный гардероб.



Цель моего проекта:

1. Оценить свои возможности в проектной деятельности.

2. Изучить направление капсульный гардероб.

3. Разработать и выполнить проект.

4. Изготовить по проекту «Капсулу», для своего братика.

5. Оценить проделанную работу, путем исследования.

Задачи проекта.

1. Подробнее познакомиться с историей выбранной темы.

2.Совершенствовать навыки в технологии изготовления изделий.

3. Расширить свой кругозор.

4. Изготовить капсульный гардероб для своего братика.


Для начала, я изложила свои мысли в виде схемы.

























    1. Разработка идей и вариантов, анализ и выбор лучшего



­­



После долгих поисков информации, разнообразных идей и фото я выбрала тему «Динозавры». Так как мой братик интересуется данной темой, собирает коллекции игрушек, раскрасок, журналов о динозаврах.


  1. Исследование, выявление традиций, истории

Что такое капсульный гардероб?

Этот термин появился в модном обиходе в 70-х гг. XX века. Его ввела владелица лондонского бутика Сюзи Фо (Susie Faux), которая считала, что идеальный гардероб должен состоять из базовых вещей, дополненных трендовой одеждой и аксессуарами. В таком гардеробе должно быть не менее двух пар брюк, пиджак, трикотажная одежда, платье или юбка и обязательно — две сумки и две пары туфель.

До середины 80-х идея не получала широкого распространения, однако в 1985 году американский дизайнер Донна Каран выпустила капсульную коллекцию офисной одежды 7 Easy Pieces. Ее показ вошел в историю: она вывела на подиум восемь моделей, на которых были надеты только боди и колготки. Затем они продемонстрировали совершенно разные образы, составленные из семи вещей, которые прекрасно комбинировались и взаимозаменялись. После этого модные дома стали все чаще выпускать собственные капсульные коллекции, а термин «капсульный гардероб» до сих широко используется в американской и европейской прессе.

Капсула (лат. capsula «коробочка») — несущая оболочка чего-либо.

  • Капсула (лекарственная форма)

  • Капсула (бактериальная)

  • Капсула (фильм) — фантастический фильм 2015 года, Великобритания

  • Радиокапсула — заглатываемый человеком медицинский прибор для получения информации о различных физиологических характеристиках: температуре, pH и др.

  • Капсула времени, временна́я капсула — письмо в будущее

  • Аварийная капсула — небольшая спасательная (или очень ограниченная функционально) отделяемая кабина на подводном, воздушном или космическом корабле

    • Спасательная капсула — закрытое катапультируемое устройство, предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из самолёта.

    • Система аварийного спасения — система для спасения экипажа космического корабля.

Капсула — это такое трендовое слово, которое ассоциируется с чем-то инновационным и комплексным.

Капсула — это те вещи, которые вы комбинируете между собой.

Базовый и капсульный гардероб: различия

Не следует путать базовый и капсульный гардероб. Представьте, что вы собираете конструктор: для начала вы создаете основу, а потом достраиваете к ней дополнительные элементы. Так вот основа — это и есть базовый гардероб. По сути это одежда, которую можно надеть куда угодно: она имеет нейтральную цветовую гамму и практически лишена стилистической направленности. Базовые вещи необходимы, но их недостаточно для создания индивидуального образа.
Другое дело капсулы. В нашей метафоре про конструктор капсула гардероба — это те самые дополнительные элементы, которые достраивают основу до нужной формы. Все предметы гардероба, которые входят в одну капсулу, удовлетворяют следующим критериям:

  • Относятся к одному стилю.

  • Гармонируют по цветовой гамме.

  • Комбинируются по назначению: например, вещи для работы, одежда для выхода в свет и др.

  • Количество капсул в вашем гардеробе зависит от того, сколько различных сфер вашей жизни требуют определенного образа. Как минимум, в любом гардеробе должна быть летняя и зимняя капсулы, а также капсулы для работы и отдыха. В одной капсуле может быть от 6 до 8 предметов гардероба (4−5 верхов и 2−3 низа), не считая обуви и аксессуаров.

КАК СОСТАВИТЬ КАПСУЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ Шаг 1. Диаграмма сфер жизни

Первое, что нужно сделать, — это составить диаграмму сфер вашей жизни. Для этого возьмите лист бумаги и нарисуйте круг. Определите, какая сфера жизни у вас доминирующая. Если вы мама в декрете, это будет семья и отдых, а если главное для вас — карьера, то доминантой станет рабочая одежда.
Примерно разделите все сферы по кругу. Например, вы проводите большую часть времени на работе, несколько раз в неделю занимаетесь спортом, иногда ходите с друзьями в кафе и еще реже выбираетесь в театр или на концерт. Это значит, что около половины круга будет занимать деловая сфера, значительно меньше — спорт и отдых, а совсем маленький процент будет приходиться на вечерние наряды.

Шаг 2. Цветовые схемы для капсулы гардероба

При составлении капсульного гардероба нужно опираться не только на сферы жизни, но и на индивидуальные особенности вашей внешности. Для этого необходимо знать свой цветотип.
Шаг 3. Выбор фасонов

Чтобы подбирать вещи, подчеркивающие ваши достоинства и скрывающие недостатки, важно знать не только цветотип, но и тип фигуры. Это поможет правильно подбирать фасоны и расставлять акценты.
Шаг 4. Ревизия шкафа

Это первый практический шаг в составлении капсульного гардероба. Для начала выберите одежду, которая подходит вам по цветам и фасонам — остальную можно выбросить.
Далее разложите оставшиеся вещи по сферам жизни. Если вы сидите дома с детьми, а в гардеробе преобладает деловая одежда, нужно что-то менять. Посмотрите, есть ли у вас готовые капсулы. Для этого возьмите вещи, которые вы отнесли к одной сфере и проверьте, насколько они сочетаются между собой. Если у вас есть 4−5 взаимозаменяемых предметов для верха и 2−3 для низа, то капсула готова. Если нет, нужно докупать одежду.

Из вещей, которые вам подходят, также следует выбрать зимние, летние и переходные, которые можно носить в любой сезон. Здесь тоже важно проверить, есть ли готовые капсулы.

Шаг 5. Формирование капсул

Прежде чем идти в магазин, следует заранее знать, какие вещи вам необходимы для капсулы. К примеру, вы формируете деловой образ. Для начала вам нужно купить брюки и/или юбку, пиджак, а затем докупать разные блузы, которые одинаково хорошо сочетаются с выбранным низом. При этом вам нужны пиджак и брюки в базовых цветах, а блузы — в основных. В деловую капсулу также могут входить платье, топ, жилет, плащ (для весны и осени) или пальто (для зимы).
В завершение необходимо докупить аксессуары и украшения акцентных цветов, сочетающихся с основными и подходящие по стилю к основному образу.

6 СОВЕТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА

  • Общее количество вещей в капсуле, вместе с обувью и аксессуарами, не должно превышать 12.

  • Проще всего выбрать две вещи, которые вам подходят и прекрасно сочетаются между собой, и на их основе расширять капсулу дополнительной одеждой и аксессуарами.

  • Для вечернего гардероба достаточно купить одно платье, которое идеально сидит по фигуре и подходит вам по цвету. Для такого образа можно купить две сумочки и одну пару туфель, несколько комплектов украшений и разные варианты накидок — например, пиджак и кофту.

  • Один и тот же шарф можно использовать в разных капсулах, а вот серьги должны быть разными.

  • Если вам нужны часы, выберите традиционную модель, которая будет сочетаться со всеми вашими стилями.

  • Вносите изменения в гардероб каждый сезон: за две недели до начала лета проведите ревизию и определите, какие вещи нужно докупить, а какие — выбросить.

Капсула для детей.

В магазине детской одежды большинство коллекций должно состоять из тематических капсул, в которых вещи органично сочетаются между собой. И это огромный плюс, как для самого владельца магазина, так и для розничного покупателя. С одной стороны единовременная покупка состоит не из одной, а из нескольких вещей, что соответственно увеличивает сумму чека. С другой стороны продавцу легко предложить родителям вещи, которые похожи на ту, которую они выбрали сами. Покупатель также доволен – не следует ломать голову при выборе гармоничного сочетания в костюме.

Капсульные коллекции следует создавать в различных стилях, отличающиеся по своим функциональным направлениям и используемым тканям, среди которых:

  • повседневная одежда на все случаи жизни (casual);

  • одежда для активного отдыха (active);

  • нарядная одежда для торжественных мероприятий (glamour);

  • школьная форма (school).

Капсульный детский гардероб – идеальная возможность ребенку выглядеть стильно и существенно сократить время на подбор и поиск одежды. Капсулы позволяют делать разноуровневые акценты, увеличивается свобода выбора цветов и орнаментов.
Капсульный гардероб позволяет покупать меньше вещей и иметь больше сочетаний.

Капсула — это очень удобно и рационально. Чем универсальнее вещи, тем больше сочетаний и образов может быть.

При создании капсульного гардероба руководствуйтесь правилом трёх вещей: каждая вещь должна сочетаться с тремя другими.

Как правильно сочетать цвета?

В одной капсуле должно быть не более трёх акцентных цветов плюс монохромные базовые. Проще сочетать оттенки в одной температуре: холодные с холодными и тёплые с тёплыми. Например, в капсуле с холодными оттенками акцентными будут синий, изумрудный, бордовый, а с базовыми — серый и белый с чёрным. В таком случае абсолютно все вещи будут сочетаться друг с другом.

Это касается и аксессуаров: цвет принта на сумке и отделка подошвы тоже должны гармонировать.




























3. Технологическая часть 3.1. Охрана труда


Правильная посадка во время работы

  • Ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение.

  • Корпус нужно держать прямо или слегка наклонить вперед.

  • Голову слегка наклонить вперед.

  • Нельзя опираться грудью на стол.

  • Руки должны быть согнуты в локтях, и отставать от корпуса более чем на 10 см.

  • При работе не следует ставить локти на стол.

  • Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть в среднем 30 см.

  • В процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к выпрямленному и обратно).

Правила техники безопасности при работе с ножницами, иголками и булавками

  • Ножницы класть справа, лезвия у них должны быть сомкнуты; кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы.

  • Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить тебя или твоего товарища. Кроме того, при падении у ножниц портятся лезвия.

  • Передавать ножницы, кольцами вперед, сомкнув лезвия.

  • Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или другие предметы.

  • Не перекусывать нитку зубами – можно испортить эмаль и поранить губы. Иголки хранить в игольнице или подушечке. Булавки – в коробочке с крышкой.

Правила техники безопасности при работе за компьютером

Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением.

Строго запрещается:

  • трогать разъемы соединительных кабелей;

  • прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

  • прикасаться к экрану и к тыльной стороной монитора, клавиатуры;

  • класть посторонние предметы на клавиатуру и монитор;

  • работать во влажной среде и с влажными руками;

  • протирать компьютер влажной тряпкой.

Перед началом работы:

  • убедиться в отсутствии видимых повреждений рабочего места;

  • сесть так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана;

  • чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экране монитора информацию.

Во время работы лучевая трубка видеомонитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. Поэтому следует работать на расстоянии, равном 60 – 70 см, либо допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь.



    1. Используемые материалы, инструменты и оборудование



Футер

Кулирка

Пике



Рибана


материалы


Флизелин,

паутинка


Люверсы


Шнурок


Молния



Швейная машина


ножницы


мелок





Иголка, булавки


Инструменты и

оборудование



Утюг





линейка








3.3. Технологическая последовательность изготовления.

1.Проектирование и зарисовка эскиза будущего изделия.

2. Подбор подходящих по цвету тканей , необходимых инструментов и материалов.

3. Заготовка выкройки – шаблоны. Готовую выкройку перенести на ткань - прикрепив с помощью булавок, обвести мелком и вырезать.

4. Приступить к соединению деталей вручную и на швейной машинке.










Технологическая карта изготовления изделия

Подобрать выкройки из журналов мод.


Раскроить изделие.

Нарисовать эскиз. Вырезать шаблоны всех деталей.

Перенести аппликацию на футболку.


Перенести эскиз динозавра на футболку акриловыми красками.

Изготовить шипы.

Сформировать штанину (шипы, карман).

Сшить капюшон.

На полочке застежка – молния.

Соединить основную часть кофты с капюшоном.

Собираем капсульный гардероб.








4. Экономическое обоснование


Наименование

Количество

Стоимость

1

Футер двухнитка Дино

0,7 м.

550 руб/м – 385 руб

2

Футр двухнитка бирюза


0,7 м

490 руб/м – 343 руб

3

Кулирка серый меланж


0,55 м

350 руб/м – 192,5 руб

4

Пике салатовый


0,55 м

320 руб/м – 176 руб

5

Флизелин клеевой для трикотажных тканей


0,2 м

180 руб/м – 36 руб

6

Паутинка для аппликации


0,2 м

200 руб/м – 40 руб

7

Молния бирюза


60 см

30 руб

8

Шнурок бирюза


1,5 м

10 руб/м – 15 руб.

9

Наконечники

4 шт

3 руб/шт – 12 руб

10

Люверсы 6 мм


2 шт

1 руб/шт – 2 руб

11

Рибана для манжет

0,1 м

270 руб/м– 27 руб

12

Для аппликации - остатки тканей.




Итог: 1258 рублей




  1. Экологическая оценка проекта

П еред приобретением ткани я произвела точный расчет, поэтому обрезков материала осталось очень мало, а оставшийся лоскутки можно использовать для набивания объемной игрушки и для аппликации. Мое «производство» получилось безотходным и не принесло никакого ущерба окружающей среде.








  1. Рекламный проспект изделия



Ярик любит динозавров:
Их рисует целый день.
Птерозавров, бронтозавров…
Рисовать ему не лень,
Самых древних на планете,
Тех, что вымерли давно,
И рисует он, и лепит,
Посмотрев про них кино.
Что творится в нашем доме?
Динозавры там и тут:
На диване, на балконе,
Даже в Ярикином альбоме
Динозаврики живут.



  1. Заключение

При работе над проектом были поставлены задачи.


1. Подробнее познакомиться с историей выбранной темы.

2.Совершенствовать навыки в технологии изготовления изделий.

3. Расширить свой кругозор.

4. Изготовить капсульный гардероб для своего братика.


Я изучила особенности профессии дизайнер одежды и примерила ее на себе Дизайнер одежды — это, по сути, тот же изобретатель. Он видит в привычном необычное, обладает способностью сделать это необычное доступным взорам остальных людей, украсить наш быт. Чтобы создать новую коллекцию, дизайнер придумывает новые формы, элементы, аксессуары, а затем старается адаптировать придуманные модели к повседневной жизни, чтобы мы не только любовались ими на подиуме, но и покупали для себя и с удовольствием носили, чувствуя себя в новой одежде привлекательными и уникальными.

Дизайнер одежды — очень творческая профессия. Человек, избравший её для себя, должен отличаться креативностью и способностью посмотреть на вещи с необычной, нетрадиционной стороны. Разумеется, не добиться успеха и без таких качеств, как трудолюбие и усидчивость.

Много информации я получила, изучая, что такое капсульный гардероб. Чтобы создать «капсулу», нужно пройти 5 шагов: Диаграмма сфер жизни, знать свой цветотип, выбор фасона, ревизия шкафа, формирование капсул.

У меня всё получилось, так как я задумала.  В магазине такого изделия не найти.

Работа закончена. Думаю, что справилась довольно хорошо, при этом я научилась выполнять новый вид операций – шитью из трикотажа, изготовление кармана. Была возможность усовершенствовать навыки пришивания застежки – молнии, работы на оверлоке. Приятно посмотреть на плоды своего труда. В каждую работу надо вкладывать душу, иначе радости не будет. Я задала себе вопрос: довольна ли я результатами своей работы, нравится ли мне мое изделие? Ответ я получила, посмотрев на своего братика. Его лицо озаряет улыбка, он с удовольствием рассматривает рисунки на одежде, соотносит их с картинками в журналах, учит меня названиям динозавров. Во время выполнения работы, я старалась следить за качеством: выполнять ровные строчки, закреплять нить.

С поставленной задачей я справилась, изготовленное изделие соответствует эскизу. Качество работы хорошее, соответствует умениям и навыкам, приобретенным на уроках технологии. Я удовлетворена результатами своего труда.











  1. Список использованной литературы

  1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма [Текст]: учеб. пособие /Э.М. Андросова. – Челябинск: Издат. дом «Медиа-Принт», 2004. – 184 с., ил.

  2. Бескоровайная, Г.П.    Проектирование детской одежды [Текст]: учеб. пособие /Г. П. Бескоровайная, С. В. Куренова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Мастерство, 2002. – 96 с., ил.

  3.  Козлова, Т. В. Костюм. Теория художественного проектирования (При участии Заболотской Е.А., Рыбкиной Е.А.) [Текст]: учебник для вузов. /Т.В. Козлова. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005. – 380 с.

  4. Конопальцева, Н. М.   Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов [Текст]: учеб. пособие для вузов (Гриф УМО). Ч. 2: Технология изготовления одежды /Н. М. Конопальцева, П. И. Рогов, Н. А. Крюкова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.

  5. Медведев, В.Ю. Стиль и мода в дизайне [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. /В.Ю. Медведев. – СПб.: СПГУТД, 2005. – 256 с.

  6.  Журналы мод ELLE 5/2008; VOGUE 6/2007, 5/2008; L'OFFICIEL 9/2008; АТЕЛЬЕ 2007/2008.

  7.  В.В. Ермилова. «Моделирование и художественное оформление одежды»: /[текст]: Учеб. Пособие. - M.: Феникс 2003г.- 54 с.

  8. Алдрич, У. Детская одежда. Английский метод конструирования и моделирования / У. Алдрич. - М.: Эдипресс-конлига2017. - 338 c.

  9. Алдрич, Уинифред Английский метод конструирования и моделирования. Детская одежда. 177 чертежей конструкций, адаптированных для российских фигур / Уинифред Алдрич. - М.: Эдипресс-конлига, 2016. - 216 c.


Интернет источники:



https://ru.wikipedia.org › wiki › 



https://www.educationindex.ru › articles › 10-popular-jobs-in-design

https://edunews.ru › professii › obzor › tvorcheskie › designer

otvet.mail.ru›question/96093527

http://lib2.podelise.ru/docs/90030/index-5751.html
http://manufatto.ucoz.ru/load/istorija_rozhdenija_mishki_teddi/1-1-0-1

doitcraft.ru›articles/nemnogo-o-fetre-istorija

http://lib2.podelise.ru/docs/90030/index-5751.html
http://manufatto.ucoz.ru/load/istorija_rozhdenija_mishki_teddi/1-1-0-1













Приложения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!