СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Творческий характер эстетического отношения к окружающему миру. Создание в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку «Творческий характер эстетического отношения к окружающему миру. Создание в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.»

Просмотр содержимого документа
««Творческий характер эстетического отношения к окружающему миру. Создание в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.»»

Создание в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.  Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.      Д. Дидро

Создание в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Д. Дидро

В подготовительных материалах к «Истории Петра» Пушкин описывает Полтавский бой с бесстрастием историка: «Петр объехал со своими генералами всю армию, поощряя солдат и офицеров, и повел их на неприятеля. Карл выступил ему навстречу; в 9-ом часу войска вступили в бой. Дело не продолжалось и двух часов — шведы побежали. На месте сражения сочтено до 9234 убитыми. Голиков погибшими полагает 20 000, на три мили поля усеяны были трупами. Левенгаупт с остальными бежал, бросая багаж и коля своих раненых. Ушедших было до 16000 , а с людьми разного звания — до 24 000 » Цифры и факты показывают масштабность битвы, это её реальность.

В подготовительных материалах к «Истории Петра» Пушкин описывает Полтавский бой с бесстрастием историка: «Петр объехал со своими генералами всю армию, поощряя солдат и офицеров, и повел их на неприятеля. Карл выступил ему навстречу; в 9-ом часу войска вступили в бой. Дело не продолжалось и двух часов — шведы побежали. На месте сражения сочтено до 9234 убитыми. Голиков погибшими полагает 20 000, на три мили поля усеяны были трупами. Левенгаупт с остальными бежал, бросая багаж и коля своих раненых. Ушедших было до 16000 , а с людьми разного звания — до 24 000 » Цифры и факты показывают масштабность битвы, это её реальность.

Тогда-то свыше вдохновенный Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!» из шатра, Толпой любимцев окруженный, Выходит Петр. Его глазаСияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен. Он весь, как Божия гроза.

Тогда-то свыше вдохновенный

Раздался звучный глас Петра:

«За дело, с Богом!» из шатра,

Толпой любимцев окруженный,

Выходит Петр.

Его глазаСияют.

Лик его ужасен.

Движенья быстры.

Он прекрасен.

Он весь, как Божия гроза.

И грянул бой, Полтавский бой! В огне, под градом раскаленным, Стеной живою отраженным, Над падшим строем свежий строй Штыки смыкает. Тяжкой тучей Отряды конницы летучей, Браздами, саблями звуча, Сшибаясь, рубятся с плеча... Швед, русский — колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон, И смерть и ад со всех сторон.

И грянул бой, Полтавский бой!

В огне, под градом раскаленным,

Стеной живою отраженным,

Над падшим строем свежий строй

Штыки смыкает. Тяжкой тучей

Отряды конницы летучей,

Браздами, саблями звуча,

Сшибаясь, рубятся с плеча...

Швед, русский — колет, рубит, режет.

Бой барабанный, клики, скрежет,

Гром пушек, топот, ржанье, стон,

И смерть и ад со всех сторон.

Творчество Виктора Вазарели

Творчество Виктора Вазарели

Сюрреализм (от французского surrealisme - буквально сверхреализм) - модернистское направление в искусстве, появившееся после первой мировой войны во Франции, в 20-х ХХ века .

Сюрреализм (от французского surrealisme - буквально сверхреализм) - модернистское направление в искусстве, появившееся после первой мировой войны во Франции, в 20-х ХХ века .

Рынок рабов с невидимым бюстом Вольтера. Художник С. Дали.

Рынок рабов с невидимым бюстом Вольтера. Художник С. Дали.

Слоны. Художник С. Дали.

Слоны. Художник С. Дали.

 Импрессионизм (от фр. Impression – «впечатление») направление в искусстве последней третьей Х1Х – начало ХХ века, мастера которого, фиксируя сваи мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости.

Импрессионизм (от фр. Impression – «впечатление») направление в искусстве последней третьей Х1Х – начало ХХ века, мастера которого, фиксируя сваи мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости.

Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца.» 1872.

Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца.» 1872.

Дом.задание:  Попробуй найти необычное в обычном, обычное в необычном (рисунок, фотография) Найти и привести пример соединения двух реальностей – действительной и порожденной фантазией художника в любом произведении искусства (литература, живопись ,кино ).

Дом.задание:

  • Попробуй найти необычное в обычном, обычное в необычном (рисунок, фотография)
  • Найти и привести пример соединения двух реальностей – действительной и порожденной фантазией художника в любом произведении искусства (литература, живопись ,кино ).
Художественные иллюзии .

Художественные иллюзии .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!