СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа и тематическое планирование уроков английского языка по УМК "Английский в фокусе" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Учебная программа по английскому языку для 4 класса»

Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку 4 класс


1 четверть


п/п

Дата план



Дата факт



Тема урока

Вид УД

Характеристика деятельности учащихся

Д/З

«Снова в школу» ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: BACKTOGETHER!

1/1



Back together!

Знакомство



прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство).Пишут входную контрольную работу

РТ с 4 у 1,2

2/5



Снова вместе!

АКР Входная контрольная работа.


Контрольная работа

повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции have got; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной

аудиозаписи

РТ с 5 у 3,4

«Семья и друзья» МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS!

3/2а



1a One big

happy family! Моя семья и я.

Знакомство с новыми ЛЕ


знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой

РТ с 6 у 1,2

4/2а



1b One a big happy family! Моя семья.

Активизация ЛЕ

Урок-игра

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя);сравнение картинок и нахождение отличий.

РТ с 7 у 3

5/2а



2a My best friend! Я и мои друзья. Развитие навыка чтения.


тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребления Present Сontinuous; чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своём друге при консультативной помощи учителя.

РТ с 8 у 1,2

слова с175-1

6/2а



2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal

Любимые комиксы.

Числительные.


знакомство с новыми лексическими единицами (числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство со звукоподражательными словами; дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов.

РТ с 9 у 3,4

слова с175-1

7/7



Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя.

Словарный диктант 1

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. Пишут словарный диктант.

РТ с 10 у 1,2


8/7



Англоговорящие страны мира.

R1:SL on the UK

Урок-путешествие

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя.

РТ с 11у 3


9/2а



Теперь я знаю.



индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с175-1

10/2а



Контрольная работа 1

Контрольная работа

Выполнение модульного теста №1 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с175-1

«Рабочий день» МОДУЛЬ 2: A WORKING DAY!

11/3



3a The animal hospital

Любимое домашнее животное. Знакомство с новыми ЛЕ


Урок-викторина

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о местоположении различных учреждений; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

РТ с 14 у 1,2


12/3



3b The animal hospital

Любимое домашнее животное. Правила чтения.

Урок-игра

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)

РТ с 15 у 3,4


13/3



4 a Work and play! Мир моих увлечений. Развитие навыка говорения.


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом; составление ответов на вопрос: «Который час?»; чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных; подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя; высказывание предположений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки

РТ с 16 у 1

слова с175-176-2

14/3



4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы. Развитие навыка аудирования.


тренировка употребления в речи конструкции have to /don't have to; прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста.

РТ с 17 у 2,3

слова с175-176-2

15/2



Теперь я знаю


индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с175-176-2

16/5



Контрольная работа 2


Контрольная работа

Выполнение контрольной работы №2 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с175-176-2

Всего: уроков











2 четверть


17/7



Goldilocks and the Three Bear

Английская сказка Златовласка и три медведя

Словарный диктант 2

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. Пишут словарный диктант.

РТ с 18 у 1,2


18/7



Кем хотят стать российские дети?

R2:SL on the UK


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

РТ с 19 у 4


«Вкусные угощения» МОДУЛЬ 3: TASTY TREATS

19/2с



5a Pirate’s fruit salad Любимая еда. Знакомство с новыми ЛЕ




знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой.

РТ с 22 у 1


20/2с



5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат. Употребление количественных слов.

Урок-игра

тренировка слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

РТ с 23 у 2,3


21/2с



6a Make a meal of it! Семейные праздники. Развитие навыка диалогической речи.


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, a lot; самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей самопроверкой; составление собственных вопросов для викторины по данной теме при консультативной помощи учителя.

РТ с 24 у 1,2

слова с176-3

22/2с



6b Make a meal of it!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы. Развитие навыка аудирования.


тренировка употребления в речи глагола may; прослушивание и воспроизведение песни; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables);


РТ с 25 у 3,4

слова с176-3

23/7



Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

Словарный диктант 3

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера. Пишут словарный диктант.

РТ с 26 у 1,2


24/7



What’s for pudding?

What would you like for your tea? Семейные праздники R3:SL on the UK


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

РТ с 27 у 3


25/2с



Теперь я знаю.


индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с176-3

26/2с



Контрольная работа 3


Контрольная работа

Выполнение контрольной работы №3 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с176-3





«В зоопарке» МОДУЛЬ 4: AT THE ZOO!

27/3в



7a Funny animals! Выходной день. Знакомство с новыми ЛЕ.

Урок-путешествие

знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

РТ с 30 у 1


28/3в



7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. Настоящее простое и длительное времена.


знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка в употреблении Present simple и Present continuous; знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике.

РТ с 31 у 2,3


29/3в



8a Wild about animals! Животные. Степени сравнения прилагательных.


Урок-викторина

знакомство с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом; тренировка употребления сравнительной степени прилагательных; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.

РТ с 32 у 1,2,4

слова с177-4


30/3в



8b Wild about animals!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы. Модальные гаголы.


знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

РТ с 33 у 5,6

слова с177-4


31/3в



АКР Полугодовая контрольная работа

Контрольная работа

выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученных тем, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

С 166-168 повторить

32/7



Анализ работ

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!

Animals need our help!

Английская сказка златовласка и три медведя

Словарный диктант 4

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера. Пишут словарный диктант.

РТ с 34 у 1,2

слова с177-4


Всего: уроков.




3 четверть.


33/6



Прогулка в дикой местности!

R4:SL on the UK



знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

слова с177-4

34/3в



Теперь я знаю.

Контрольная работа 4


Контрольная работа

индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

Выполнение контрольной работы №4 из сборника контрольных заданий Test Booklet

РТ с 35 у 3

слова с177-4


«Где ты был вчера?» МОДУЛЬ 5: WHERE WERE YOU YESTERDAY?

35/2в



9a Tea party Семейные праздники. Развитие навыка аудирования.

Урок-эврика


знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; выполнение задание на понимание текста.

РТ с 38 у 1,2


36/2в



9b Tea party! Чаепитие. Глагол to be.


тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени; самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

РТ с 39 у 3,4


37/2в



10a All our yesterdays! Я и моя семья. Обучение описанию картинки.

Урок-экскурсия

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

РТ с 40 у 1,2

слова с177-5


38/2в



10b Наши вчерашние дни! Весело в школе.

Артур и Раскаль . Развитие навыка письма.


тренировка употребления дат; прослушивание и воспроизведение песни; чтение комиксов; написание пожеланий и поздравлений.

РТ с 41 у 3,4

слова с177-5


39/7



Goldilocks and the Three bears

Английская сказка Златовласка и три медведя

Словарный диктант 5


Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. Пишут словарный диктант.


РТ с 42 у 1,2


40/7



Birthday wishes!

The day of the city Пожелания ко дню рождения! День города

R5:SL on the UK


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

РТ с 43 у 3


41/6



Теперь я знаю


индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с177-5


42/7



Контрольная работа 5


Контрольная работа

Выполнение контрольной работы №5 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с177-5



43/3



11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка. Прошедшее время.


прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

РТ с 46 у 1,2,3


44/3



11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка. Правильные глаголы.

Урок-экскурсия

тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени; знакомство с правилами чтения окончания глаголов; прослушивание, и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально.

РТ с 47 у 4.5


45/3



12a Once upon a time! Любимая английская сказка. ?- предложения в прошедшем времени.


знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощью иллюстраций

РТ с 48 у 1,2

слова с177-6


46/3



12b Once upon a time!

Fun at School

Arthur and Rascal

Мои комиксы.Развитие навыка аудирования.


коллективное выполнение задания га основе прослушанной аудиозаписи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

РТ с 49 у 3,4

слова с177-6


47/7



Goldilocks and the Three bears

Английская сказка Златовласка и три медведя

Словарный диктант 6

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Пишут словарный диктант.

РТ с 50 у 1,2



Всего: уроков.

4 четверть.


48/7



Мир сказок!

R6:SL on the UK

Урок-проект

знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

РТ с 51 у 3,4


49/3



Теперь я знаю


индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с177-6


50/7



Контрольная работа 6

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы №6 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с177-6

«Памятные дни» МОДУЛЬ 7: DAYS TO REMEMBER!

51/4



13a The best

of times! Мир моих увлечений. Развитие навыка чтения.


знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания на понимание прочитанного.

РТ с 54 у 1,2


52/4



13b The best

of times! Выходной день, каникулы. Развитие навыка говорения.

Урок-игра

тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; трансформация предложений; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

РТ с 55 у 3


53/4



14a Magic

moments! Мир моих увлечений. Превосходная степень прилагательных.

Урок-игра

тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; знакомство с превосходной степенью прилагательных; восстановление последовательности событий в тексте; подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

РТ с 56 у 1,2

слова с177-7


54/4



14b Magic moments!

Fun at school. Arthur &

Rascal . Мои комиксы. Развитие навыка аудирования.


тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с названиями музыкальных инструментов.

РТ с 51 у 3,4

слова с177-7


55/7



Goldilocks and

the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя

Словарный диктант 7


Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. Пишут словарный диктант.

РТ с 58 у 1,2


56/7



Дни, которые важно помнить!

R7:SL on the UK


знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника.

РТ с 59 у 3


57/4



Теперь я знаю.


индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

слова с177-7


58/4



Контрольная работа 7


Контрольная работа

Выполнение контрольной работы №7 из сборника контрольных заданий Test Booklet

слова с177-7


«Путешествие» МОДУЛЬ 8: PLACES TO GO!

59/6



15a Good

times ahead Мир вокруг меня


знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение сюжетного диалога; выполнение задания на проверку понимания текста.

РТ с 62 у 1,2


60/6



15b Good

Times ahead! Мир вокруг меня


тренировка в речи конструкции be going to; расспрос о планах на выходные; знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

РТ с 63 у 3,4


61/6



16a Hello,

sunshine! Любимое время года

Урок-эврика

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; беседа по вопросам к тексту; подготовка к написанию письма другу.

РТ с 64 у 1,2

слова с177-178-8


62/2в



16b Hello,

sunshine!

Fun at school

Arthur & Rascal

Мои комиксы


систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с национальными костюмами разных стран. Повторяют пройденный материал

РТ с 65 у 3,4,5

слова с177-178-8


63/6



R8:SL on the UK Florida fun!

Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна

Словарный диктант 8

Словарный диктант

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о школе; беседа по вопросам к тексту. Пишут словарный диктант.

РТ с 66 у 1,2



64/6



Теперь я знаю

Контрольная работа 8


Контрольная работа

знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящем путешествии; беседа по вопросам к тексту, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника; подготовка к выполнению проектной работы.

РТ с 67 у 3,4

слова с177-178-8

Слова М1-8

65/7



Анализ работ.

Goldilocks and

the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя


знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям; самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Слова М1-8

66



АКР Годовая контрольная работа.

Контрольная работа

выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученных тем, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки


67/3в



Проверка навыка чтения, аудирования, говорения, письма, лексико-грамматических навыков.

Проверочные работа



68/7



Всего: урок.

Всего: 68 уроков