№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Вид УД | Характеристика деятельности учащихся | Д/З |
«Снова в школу» ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: BACKTOGETHER! |
1/1 | | | Back together! Знакомство | | прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство).Пишут входную контрольную работу | РТ с 4 у 1,2 |
2/5 | | | Снова вместе! АКР Входная контрольная работа. | Контрольная работа | повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции have got; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи | РТ с 5 у 3,4 |
«Семья и друзья» МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS! |
3/2а | | | 1a One big happy family! Моя семья и я. Знакомство с новыми ЛЕ | | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой | РТ с 6 у 1,2 |
4/2а | | | 1b One a big happy family! Моя семья. Активизация ЛЕ | Урок-игра | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя);сравнение картинок и нахождение отличий. | РТ с 7 у 3 |
5/2а | | | 2a My best friend! Я и мои друзья. Развитие навыка чтения. | | тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребления Present Сontinuous; чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своём друге при консультативной помощи учителя. | РТ с 8 у 1,2 слова с175-1 |
6/2а | | | 2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы. Числительные. | | знакомство с новыми лексическими единицами (числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство со звукоподражательными словами; дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов. | РТ с 9 у 3,4 слова с175-1 |
7/7 | | | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя. Словарный диктант 1 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. Пишут словарный диктант. | РТ с 10 у 1,2 |
8/7 | | | Англоговорящие страны мира. R1:SL on the UK | Урок-путешествие | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя. | РТ с 11у 3 |
9/2а | | | Теперь я знаю. | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с175-1 |
10/2а | | | Контрольная работа 1 | Контрольная работа | Выполнение модульного теста №1 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с175-1 |
«Рабочий день» МОДУЛЬ 2: A WORKING DAY! |
11/3 | | | 3a The animal hospital Любимое домашнее животное. Знакомство с новыми ЛЕ | Урок-викторина | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о местоположении различных учреждений; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой | РТ с 14 у 1,2 |
12/3 | | | 3b The animal hospital Любимое домашнее животное. Правила чтения. | Урок-игра | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя) | РТ с 15 у 3,4 |
13/3 | | | 4 a Work and play! Мир моих увлечений. Развитие навыка говорения. | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом; составление ответов на вопрос: «Который час?»; чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных; подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя; высказывание предположений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки | РТ с 16 у 1 слова с175-176-2 |
14/3 | | | 4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы. Развитие навыка аудирования. | | тренировка употребления в речи конструкции have to /don't have to; прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста. | РТ с 17 у 2,3 слова с175-176-2 |
15/2 | | | Теперь я знаю | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с175-176-2 |
16/5 | | | Контрольная работа 2 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы №2 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с175-176-2 |
Всего: уроков 2 четверть |
17/7 | | | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя Словарный диктант 2 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. Пишут словарный диктант. | РТ с 18 у 1,2 |
18/7 | | | Кем хотят стать российские дети? R2:SL on the UK | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | РТ с 19 у 4 |
«Вкусные угощения» МОДУЛЬ 3: TASTY TREATS |
19/2с | | | 5a Pirate’s fruit salad Любимая еда. Знакомство с новыми ЛЕ | | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. | РТ с 22 у 1 |
20/2с | | | 5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат. Употребление количественных слов. | Урок-игра | тренировка слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | РТ с 23 у 2,3 |
21/2с | | | 6a Make a meal of it! Семейные праздники. Развитие навыка диалогической речи. | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, a lot; самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей самопроверкой; составление собственных вопросов для викторины по данной теме при консультативной помощи учителя. | РТ с 24 у 1,2 слова с176-3 |
22/2с | | | 6b Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы. Развитие навыка аудирования. | | тренировка употребления в речи глагола may; прослушивание и воспроизведение песни; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables); | РТ с 25 у 3,4 слова с176-3 |
23/7 | | | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя Словарный диктант 3 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера. Пишут словарный диктант. | РТ с 26 у 1,2 |
24/7 | | | What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники R3:SL on the UK | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | РТ с 27 у 3 |
25/2с | | | Теперь я знаю. | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с176-3 |
26/2с | | | Контрольная работа 3 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы №3 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с176-3 |
«В зоопарке» МОДУЛЬ 4: AT THE ZOO! |
27/3в | | | 7a Funny animals! Выходной день. Знакомство с новыми ЛЕ. | Урок-путешествие | знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | РТ с 30 у 1 |
28/3в | | | 7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. Настоящее простое и длительное времена. | | знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка в употреблении Present simple и Present continuous; знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. | РТ с 31 у 2,3 |
29/3в | | | 8a Wild about animals! Животные. Степени сравнения прилагательных. | Урок-викторина | знакомство с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом; тренировка употребления сравнительной степени прилагательных; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | РТ с 32 у 1,2,4 слова с177-4 |
30/3в | | | 8b Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы. Модальные гаголы. | | знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. | РТ с 33 у 5,6 слова с177-4 |
31/3в | | | АКР Полугодовая контрольная работа | Контрольная работа | выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученных тем, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | С 166-168 повторить |
32/7 | | | Анализ работ Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Английская сказка златовласка и три медведя Словарный диктант 4 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера. Пишут словарный диктант. | РТ с 34 у 1,2 слова с177-4 |
Всего: уроков. 3 четверть. |
33/6 | | | Прогулка в дикой местности! R4:SL on the UK | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | слова с177-4 |
34/3в | | | Теперь я знаю. Контрольная работа 4 | Контрольная работа | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. Выполнение контрольной работы №4 из сборника контрольных заданий Test Booklet | РТ с 35 у 3 слова с177-4 |
«Где ты был вчера?» МОДУЛЬ 5: WHERE WERE YOU YESTERDAY? |
35/2в | | | 9a Tea party Семейные праздники. Развитие навыка аудирования. | Урок-эврика | знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; выполнение задание на понимание текста. | РТ с 38 у 1,2 |
36/2в | | | 9b Tea party! Чаепитие. Глагол to be. | | тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени; самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | РТ с 39 у 3,4 |
37/2в | | | 10a All our yesterdays! Я и моя семья. Обучение описанию картинки. | Урок-экскурсия | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. | РТ с 40 у 1,2 слова с177-5 |
38/2в | | | 10b Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль . Развитие навыка письма. | | тренировка употребления дат; прослушивание и воспроизведение песни; чтение комиксов; написание пожеланий и поздравлений. | РТ с 41 у 3,4 слова с177-5 |
39/7 | | | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя Словарный диктант 5 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. Пишут словарный диктант. | РТ с 42 у 1,2 |
40/7 | | | Birthday wishes! The day of the city Пожелания ко дню рождения! День города R5:SL on the UK | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | РТ с 43 у 3 |
41/6 | | | Теперь я знаю | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с177-5 |
42/7 | | | Контрольная работа 5 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы №5 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с177-5 |
|
43/3 | | | 11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка. Прошедшее время. | | прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | РТ с 46 у 1,2,3 |
44/3 | | | 11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка. Правильные глаголы. | Урок-экскурсия | тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени; знакомство с правилами чтения окончания глаголов; прослушивание, и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально. | РТ с 47 у 4.5 |
45/3 | | | 12a Once upon a time! Любимая английская сказка. ?- предложения в прошедшем времени. | | знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощью иллюстраций | РТ с 48 у 1,2 слова с177-6 |
46/3 | | | 12b Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Мои комиксы.Развитие навыка аудирования. | | коллективное выполнение задания га основе прослушанной аудиозаписи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | РТ с 49 у 3,4 слова с177-6 |
47/7 | | | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя Словарный диктант 6 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Пишут словарный диктант. | РТ с 50 у 1,2 |
Всего: уроков. 4 четверть. |
48/7 | | | Мир сказок! R6:SL on the UK | Урок-проект | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | РТ с 51 у 3,4 |
49/3 | | | Теперь я знаю | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с177-6 |
50/7 | | | Контрольная работа 6 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы №6 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с177-6 |
«Памятные дни» МОДУЛЬ 7: DAYS TO REMEMBER! |
51/4 | | | 13a The best of times! Мир моих увлечений. Развитие навыка чтения. | | знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания на понимание прочитанного. | РТ с 54 у 1,2 |
52/4 | | | 13b The best of times! Выходной день, каникулы. Развитие навыка говорения. | Урок-игра | тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; трансформация предложений; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | РТ с 55 у 3 |
53/4 | | | 14a Magic moments! Мир моих увлечений. Превосходная степень прилагательных. | Урок-игра | тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; знакомство с превосходной степенью прилагательных; восстановление последовательности событий в тексте; подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. | РТ с 56 у 1,2 слова с177-7 |
54/4 | | | 14b Magic moments! Fun at school. Arthur & Rascal . Мои комиксы. Развитие навыка аудирования. | | тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с названиями музыкальных инструментов. | РТ с 51 у 3,4 слова с177-7 |
55/7 | | | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя Словарный диктант 7 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. Пишут словарный диктант. | РТ с 58 у 1,2 |
56/7 | | | Дни, которые важно помнить! R7:SL on the UK | | знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. | РТ с 59 у 3 |
57/4 | | | Теперь я знаю. | | индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | слова с177-7 |
58/4 | | | Контрольная работа 7 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы №7 из сборника контрольных заданий Test Booklet | слова с177-7 |
«Путешествие» МОДУЛЬ 8: PLACES TO GO! |
59/6 | | | 15a Good times ahead Мир вокруг меня | | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение сюжетного диалога; выполнение задания на проверку понимания текста. | РТ с 62 у 1,2 |
60/6 | | | 15b Good Times ahead! Мир вокруг меня | | тренировка в речи конструкции be going to; расспрос о планах на выходные; знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | РТ с 63 у 3,4 |
61/6 | | | 16a Hello, sunshine! Любимое время года | Урок-эврика | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; беседа по вопросам к тексту; подготовка к написанию письма другу. | РТ с 64 у 1,2 слова с177-178-8 |
62/2в | | | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Мои комиксы | | систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с национальными костюмами разных стран. Повторяют пройденный материал | РТ с 65 у 3,4,5 слова с177-178-8 |
63/6 | | | R8:SL on the UK Florida fun! Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна Словарный диктант 8 | Словарный диктант | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о школе; беседа по вопросам к тексту. Пишут словарный диктант. | РТ с 66 у 1,2 |
64/6 | | | Теперь я знаю Контрольная работа 8 | Контрольная работа | знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящем путешествии; беседа по вопросам к тексту, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника; подготовка к выполнению проектной работы. | РТ с 67 у 3,4 слова с177-178-8 Слова М1-8 |
65/7 | | | Анализ работ. Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | | знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям; самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Слова М1-8 |
66 | | | АКР Годовая контрольная работа. | Контрольная работа | выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученных тем, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | |
67/3в | | | Проверка навыка чтения, аудирования, говорения, письма, лексико-грамматических навыков. | Проверочные работа | | |
68/7 | | |