СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная «Вахта Памяти», как одно из направлений патриотического воспитания учащихся СПО Луганской Народной Республики

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует много направлений гражданско-патриотического воспитания молодежи. По моему мнению, несмотря на их значимость, ведущее направление принадлежит поисковому движению (комплексу мероприятий по увековечению памяти павших защитников Отечества). Так как поисковики на сегодняшний момент – единственная сила в современном обществе, которая не только на словах, но и на деле сохраняет память о Великой Отечественной войне. Работая в поисковом отряде, подросток приобретает опыт любви к Отечеству.

Опыт организации Учебной "Вахты Памяти" с подросками, занимающихся в ВПК ЛНР был представлен на Республиканском методическом буме "Новый взгляд, новая цель", организованный ГУ ЛНР "Республиканским центром художественно-эстетического творчества" МОН ЛНР 22 мая 2018 года.

Просмотр содержимого документа
«Учебная «Вахта Памяти», как одно из направлений патриотического воспитания учащихся СПО Луганской Народной Республики»

Учебная «Вахта Памяти», как одно из направлений патриотического воспитания учащихся СПО Луганской Народной Республики СУЛИМЕНКО Андрей Николаевич , подъесаул Верного Казачества, член ОО «Патриотическая Ассоциация Донбасса», тренер-инструктор ЛВИО «Память Донбасса», практический психолог ОП «ЛПТКК ЛНУ имени Тараса Шевченко»

Учебная «Вахта Памяти», как одно из направлений патриотического воспитания учащихся СПО Луганской Народной Республики

СУЛИМЕНКО Андрей Николаевич , подъесаул Верного Казачества,

член ОО «Патриотическая Ассоциация Донбасса»,

тренер-инструктор ЛВИО «Память Донбасса»,

практический психолог ОП «ЛПТКК ЛНУ имени Тараса Шевченко»

 Существует много направлений гражданско-патриотического воспитания молодежи. По моему мнению, несмотря на их значимость, ведущее направление принадлежит поисковому движению ( комплексу мероприятий по увековечению памяти павших защитников Отечества ). Так как поисковики на сегодняшний момент – единственная сила в современном обществе, которая не только на словах, но и на деле сохраняет память о Великой Отечественной войне. В последнее десятилетие произошел всплеск интереса к поиску, так как поисковая деятельность создаёт все условия для развития личности. Работая в поисковом отряде, подросток приобретает опыт любви к Отечеству. Это вовсе не значит, что он сможет логично изложить свою точку зрения на вопросы гражданского долга и интернационализма. Как правило, поисковики – это ребята, которые не умеют хорошо и складно говорить. Но гораздо важнее, что они умеют чувствовать.

Существует много направлений гражданско-патриотического воспитания молодежи. По моему мнению, несмотря на их значимость, ведущее направление принадлежит поисковому движению ( комплексу мероприятий по увековечению памяти павших защитников Отечества ). Так как поисковики на сегодняшний момент – единственная сила в современном обществе, которая не только на словах, но и на деле сохраняет память о Великой Отечественной войне. В последнее десятилетие произошел всплеск интереса к поиску, так как поисковая деятельность создаёт все условия для развития личности. Работая в поисковом отряде, подросток приобретает опыт любви к Отечеству. Это вовсе не значит, что он сможет логично изложить свою точку зрения на вопросы гражданского долга и интернационализма. Как правило, поисковики – это ребята, которые не умеют хорошо и складно говорить. Но гораздо важнее, что они умеют чувствовать.

 В поисковом движении России значительную роль играют отряды, созданные в образовательных учреждениях. В системе СПО Луганска такие отряды отсутствуют.

В поисковом движении России значительную роль играют отряды, созданные в образовательных учреждениях.

В системе СПО Луганска такие отряды отсутствуют.

  На полях  сражений Великой Отечественной войны до сих пор лежат сотни тысяч советских солдат. В архиве напротив их имен короткая строчка – пропал без вести, а родные ничего не знают об их судьбе. Из безвестия героев, отдавших жизнь за Победу, возвращают поисковики. Более 40 тысяч поисковиков всех возрастов объединяет общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России». Это крупнейшая организация, занимающаяся полевой и архивной поисковой работой.

  На полях  сражений Великой Отечественной войны до сих пор лежат сотни тысяч советских солдат. В архиве напротив их имен короткая строчка – пропал без вести, а родные ничего не знают об их судьбе. Из безвестия героев, отдавших жизнь за Победу, возвращают поисковики. Более 40 тысяч поисковиков всех возрастов объединяет общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России». Это крупнейшая организация, занимающаяся полевой и архивной поисковой работой.

ФЕОКТИСТОВ Анатолий Иванович, председатель правления Луганского военно-исторического поискового объединения «Память Донбасса»

ФЕОКТИСТОВ Анатолий Иванович, председатель правления Луганского военно-исторического поискового объединения «Память Донбасса»

 Для того чтобы подросток стал поисковиком, ему надо пройти определенный путь отбора «школы молодого поисковика», критериями которого являются высокие морально-волевые качества, дисциплинированность, физическая подготовка и овладение навыками поисковой работы. При вступлении в поисковый отряд учащиеся дают клятву продолжать дело по поиску и захоронению останков павших воинов. Сначала подростка привлекает романтика палаточной жизни, ночных костров и возможность увидеть новые места. Также это возможность проверить себя на силу воли, выносливость, чувство ответственности и дружбы. Мы не удивляемся, когда читаем в первичных анкетах, что летняя экспедиция – это возможность попутешествовать и провести время вдалеке от дома. Но это только сначала… Главное – это поиск пропавших без вести.

Для того чтобы подросток стал поисковиком, ему надо пройти определенный путь отбора «школы молодого поисковика», критериями которого являются высокие морально-волевые качества, дисциплинированность, физическая подготовка и овладение навыками поисковой работы. При вступлении в поисковый отряд учащиеся дают клятву продолжать дело по поиску и захоронению останков павших воинов. Сначала подростка привлекает романтика палаточной жизни, ночных костров и возможность увидеть новые места. Также это возможность проверить себя на силу воли, выносливость, чувство ответственности и дружбы. Мы не удивляемся, когда читаем в первичных анкетах, что летняя экспедиция – это возможность попутешествовать и провести время вдалеке от дома. Но это только сначала… Главное – это поиск пропавших без вести.

Поисковые экспедиции – это наиболее мощный фактор формирования нравственного стержня личности, так как за короткое время рождается коллектив единомышленников, объединенный благородной целью – воскресить имена пропавших без вести и предать земле останки павших защитников Родины. Через сердца подростков проходит мысль: «У человека нет будущего, если он не помнит своего прошлого».

Поисковые экспедиции – это наиболее мощный фактор формирования нравственного стержня личности, так как за короткое время рождается коллектив единомышленников, объединенный благородной целью – воскресить имена пропавших без вести и предать земле останки павших защитников Родины. Через сердца подростков проходит мысль: «У человека нет будущего, если он не помнит своего прошлого».

В работе важно все: и поиск останков павших, и участие в ритуалах воинского захоронения, и встречи с участниками войны, очевидцами боев, родственниками погибших, представителями Церкви, и с поисковиками из других отрядов.

В работе важно все: и поиск останков павших, и участие в ритуалах воинского захоронения, и встречи с участниками войны, очевидцами боев, родственниками погибших, представителями Церкви, и с поисковиками из других отрядов.

Перезахоронение 16 летнего партизана Смирнова-Измалкова 15.09.2017

Перезахоронение 16 летнего партизана Смирнова-Измалкова 15.09.2017

Боевая награда ВОв вернулась на Родину Героя В ходе Смоленской «Вахты Памяти» 2017 года, была найдена медаль За Отвагу. Смоленские поисковики переслали копии архивных документов вместе с медалью Луганскому военно-историческому объединению «Память Донбасса», а оттуда они были переданы Алчевскому поисковому отряду имени Салавата Юлаева для организации розыска родных и близких Скубыри Александра. Итогом работы поисковиков Смоленска и Донбасса должна была стать торжественная передача медали внучке нашего земляка Кашевар Валентине Ивановне, которая не смогла приехать по состоянию здоровья. 2 сентября в день освобождения города Перевальска и района от немецко-фашистских захватчиков в Перевальском районном историческом музее медаль была передана заместителю главы Администрации Перевальского района Скибе Н. А. для дальнейшего вручения Кашевар Валентине Ивановне.

Боевая награда ВОв вернулась на Родину Героя

В ходе Смоленской «Вахты Памяти» 2017 года, была найдена медаль За Отвагу. Смоленские поисковики переслали копии архивных документов вместе с медалью Луганскому военно-историческому объединению «Память Донбасса», а оттуда они были переданы Алчевскому поисковому отряду имени Салавата Юлаева для организации розыска родных и близких Скубыри Александра.

Итогом работы поисковиков Смоленска и Донбасса должна была стать торжественная передача медали внучке нашего земляка Кашевар Валентине Ивановне, которая не смогла приехать по состоянию здоровья.

2 сентября в день освобождения города Перевальска и района от немецко-фашистских захватчиков в Перевальском районном историческом музее медаль была передана заместителю главы Администрации Перевальского района Скибе Н. А. для дальнейшего вручения Кашевар Валентине Ивановне.

В рамках акции «Подарок бойцу», инициированная ВПК «Юность Новороссии» и ОО «ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОНБАССА» , при поддержке Администрации города Краснодона и Краснодонского района, ВПО «Память Донбасса», а так же учебных заведений г. Молодогвардейска, 4 апреля 2018 года, в преддверии Святой Пасхи, состоялась передача подарков, собранных школьниками и студентами, а так же активистами Патриотической Ассоциации Донбасса г. Луганска и Молодогвардейска для военнослужащих Народной Милиции Луганской Народной Республики. 

В рамках акции «Подарок бойцу», инициированная ВПК «Юность Новороссии» и ОО «ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОНБАССА» , при поддержке Администрации города Краснодона и Краснодонского района, ВПО «Память Донбасса», а так же учебных заведений г. Молодогвардейска, 4 апреля 2018 года, в преддверии Святой Пасхи, состоялась передача подарков, собранных школьниками и студентами, а так же активистами Патриотической Ассоциации Донбасса г. Луганска и Молодогвардейска для военнослужащих Народной Милиции Луганской Народной Республики. 

Участие в учебных «Вахтах Памяти» создают условия для психологической подготовки участников поисковых экспедиций, развития индивидуальных способностей, дальнейшего самообразования, а так же помогает подготовить учащихся к общественной деятельности по увековечению памяти погибших земляков, глубокому изучению истории своей семьи и региона, к участию в поисковых экспедициях.

Участие в учебных «Вахтах Памяти» создают условия для психологической подготовки участников поисковых экспедиций, развития индивидуальных способностей, дальнейшего самообразования, а так же помогает подготовить учащихся к общественной деятельности по увековечению памяти погибших земляков, глубокому изучению истории своей семьи и региона, к участию в поисковых экспедициях.

ЦЕЛИ «Вахты Памяти» Увековечение памяти защитников Отечества и жертв войн. Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны. Воспитание у подростков и молодежи гражданственности и патриотизма, чувства гордости за историческое и боевое прошлое нашей Родины, утверждение идеалов гуманизма и милосердия, как важнейших духовных ценностей. Увековечение памяти защитников Отечества и жертв войн. Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны. Воспитание у подростков и молодежи гражданственности и патриотизма, чувства гордости за историческое и боевое прошлое нашей Родины, утверждение идеалов гуманизма и милосердия, как важнейших духовных ценностей.

ЦЕЛИ «Вахты Памяти»

  • Увековечение памяти защитников Отечества и жертв войн. Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны. Воспитание у подростков и молодежи гражданственности и патриотизма, чувства гордости за историческое и боевое прошлое нашей Родины, утверждение идеалов гуманизма и милосердия, как важнейших духовных ценностей.
  • Увековечение памяти защитников Отечества и жертв войн.
  • Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.
  • Воспитание у подростков и молодежи гражданственности и патриотизма, чувства гордости за историческое и боевое прошлое нашей Родины, утверждение идеалов гуманизма и милосердия, как важнейших духовных ценностей.
ЗАДАЧИ «Вахты Памяти»: Организация поисковой работы в местах боевых действий периода Великой Отечественной войны. Привлечение к социально-значимой работе подростков и молодежи. Организация деятельности поисковых отрядов и на территории ЛНР. Организация поисковой работы в местах боевых действий периода Великой Отечественной войны. Привлечение к социально-значимой работе подростков и молодежи. Организация деятельности поисковых отрядов и на территории ЛНР.

ЗАДАЧИ «Вахты Памяти»:

  • Организация поисковой работы в местах боевых действий периода Великой Отечественной войны. Привлечение к социально-значимой работе подростков и молодежи. Организация деятельности поисковых отрядов и на территории ЛНР.
  • Организация поисковой работы в местах боевых действий периода Великой Отечественной войны.
  • Привлечение к социально-значимой работе подростков и молодежи.
  • Организация деятельности поисковых отрядов и на территории ЛНР.
Цели учебной «Вахты Памяти»: развитие и воспитание подростков через участие их в сохранении и увековечении памяти защитников Отечества; в восстановлении исторических событий в своем регионе; в милосердном отношении к ветеранам войны и труда, к старшему поколению; изучение истории.

Цели учебной «Вахты Памяти»:

развитие и воспитание подростков через участие их в сохранении и увековечении памяти защитников Отечества; в восстановлении исторических событий в своем регионе; в милосердном отношении к ветеранам войны и труда, к старшему поколению; изучение истории.

Задачи учебной «Вахты Памяти»: • обучать работе с историко-архивными материалами; • обучать основам родоведения (генеалогии, геральдики); • обучать работе с электронными базами данных; • обучать навыкам написания материалов для СМИ и азам издательской деятельности; • обучать основам археологии, краеведения, топографии, анатомии;

Задачи учебной «Вахты Памяти»:

• обучать работе с историко-архивными материалами;

• обучать основам родоведения (генеалогии, геральдики);

• обучать работе с электронными базами данных;

• обучать навыкам написания материалов для СМИ и азам издательской деятельности;

• обучать основам археологии, краеведения, топографии, анатомии;

• обучать оказанию первой медицинской помощи; • привлекать к участию в создании экспозиции, выставок, проведении экскурсий, • обучать работе в полевых условиях; • формировать понятие о поисковом движении и его месте в современном мире.

• обучать оказанию первой медицинской помощи;

• привлекать к участию в создании экспозиции, выставок, проведении экскурсий,

• обучать работе в полевых условиях;

• формировать понятие о поисковом движении и его месте в современном мире.

Награждение лучших учебных отрядов

Награждение лучших учебных отрядов

Формы и методы работы:  1. Теоретические занятия (работа с документами, беседы, лекции).  Основные учебные дисциплины: Этические аспекты поисковой деятельности. Техника безопасности. Поисковая работа на местах боевых действий. Эксгумационные работы. Историко архивная работа и делопроизводство. Поисковое делопроизводство. Снаряжение. Быт в полевых условиях. Основы выживания в экстремальной ситуации. Основы топографической подготовки. Оказание первой медицинской помощи

Формы и методы работы:

1. Теоретические занятия (работа с документами, беседы, лекции).

Основные учебные дисциплины:

  • Этические аспекты поисковой деятельности.
  • Техника безопасности.
  • Поисковая работа на местах боевых действий.
  • Эксгумационные работы.
  • Историко архивная работа и делопроизводство.
  • Поисковое делопроизводство.
  • Снаряжение.
  • Быт в полевых условиях.
  • Основы выживания в экстремальной ситуации.
  • Основы топографической подготовки.
  • Оказание первой медицинской помощи
 2. Практические занятия: горная подготовка и скалолазание; туристическая подготовка и ориентирование; медицинская подготовка; работа в архивах, на ПК, поисковые экспедиции.

2. Практические занятия:

  • горная подготовка и скалолазание;
  • туристическая подготовка и ориентирование;
  • медицинская подготовка;
  • работа в архивах, на ПК, поисковые экспедиции.
Практические занятия делятся на летний и зимний период.  В летний период - выезды на природу, в учебные экспедиции, закрепление на практике пройденного материала.

Практические занятия делятся на летний и зимний период.

В летний период - выезды на природу, в учебные экспедиции, закрепление на практике пройденного материала.

В осенне-зимний период – тактические учения, стрельбы; участие в почетных караулах; работа в архиве города, республики; посещение музея ЛВИО «Память Донбасса»; встречи с поисковиками; тематические рефераты по истории войны, биографиям героев и ветеранов войны, по родоведению; выполнение ребятами конкретных поручений (будь то розыск семей погибших солдат, подготовка публикаций для прессы или оформление экспозиции).

В осенне-зимний период – тактические учения, стрельбы; участие в почетных караулах; работа в архиве города, республики; посещение музея ЛВИО «Память Донбасса»; встречи с поисковиками; тематические рефераты по истории войны, биографиям героев и ветеранов войны, по родоведению; выполнение ребятами конкретных поручений (будь то розыск семей погибших солдат, подготовка публикаций для прессы или оформление экспозиции).

Почетный караул

Почетный караул

Премьера художественного фильма «Рубеж»

Премьера художественного фильма «Рубеж»

Военно-полевые сборы

Военно-полевые сборы

3. Индивидуальная работа:  написание рефератов;  работа над разработкой экскурсионных маршрутов по местам исторической и боевой славы русского народа.

3. Индивидуальная работа:

  • написание рефератов;
  • работа над разработкой экскурсионных маршрутов по местам исторической и боевой славы русского народа.
Работу поисковиков, условно, можно разделить на 5 этапов:

Работу поисковиков, условно, можно разделить на 5 этапов:

1. Подготовительный этап – изучение исторических материалов, беседа с участниками боевых действий, анализ возможностей проведения поисковых работ на конкретном участке местности, согласование возможности проведения поисковых работ с главами местных администраций, военкоматом и силовыми ведомствами.

1. Подготовительный этап – изучение исторических материалов, беседа с участниками боевых действий, анализ возможностей проведения поисковых работ на конкретном участке местности, согласование возможности проведения поисковых работ с главами местных администраций, военкоматом и силовыми ведомствами.

2. Архивные исследования – работа в Центральном архиве Министерства Обороны РФ, в Военно-морском архиве по выявлению линий обороны, мест ожесточенных боев, изучению донесений о потерях и т.д.

2. Архивные исследования – работа в Центральном архиве Министерства Обороны РФ, в Военно-морском архиве по выявлению линий обороны, мест ожесточенных боев, изучению донесений о потерях и т.д.

3. Непосредственно поисковые экспедиции на места боев и захоронение останков военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной Войны.

3. Непосредственно поисковые экспедиции на места боев и захоронение останков военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной Войны.

4. Работа в архивах, с военкоматами, средствами массовой информации по установлению  учетных данных по найденным останкам, смертным медальонам и  личным вещам  военнослужащих.

4. Работа в архивах, с военкоматами, средствами массовой информации по установлению  учетных данных по найденным останкам, смертным медальонам и  личным вещам  военнослужащих.

5. Работа с главами администраций, средствами массовых информаций по установлению  места проживания родственников найденных  военнослужащих.

5. Работа с главами администраций, средствами массовых информаций по установлению  места проживания родственников найденных  военнослужащих.

Этапы подготовки к «Вахте Памяти» Подготовительный этап ( 1 год) включает в себя коллективные и индивидуальные учебные и организационные формы работы по формированию необходимых знаний, умений, навыков поисковой деятельности. Это занятия Школы поисковика, самообразование, организационные сборы, закрепление ответственных лиц, распределение зоны ответственности.

Этапы подготовки к «Вахте Памяти»

  • Подготовительный этап ( 1 год) включает в себя коллективные и индивидуальные учебные и организационные формы работы по формированию необходимых знаний, умений, навыков поисковой деятельности. Это занятия Школы поисковика, самообразование, организационные сборы, закрепление ответственных лиц, распределение зоны ответственности.
Учебная «Вахта памяти» направлена на отработку таких навыков как:  - Дежурство, разведение костра, приготовление пищи.   - Разбивка временной базы в полевых условиях, натягивание тента, заготовка дров, работа с инструментом - топор, ножовка, лопата.  - Оказание первой медицинской помощи.  - Укладка рюкзака и проверка имущества.  - Установка палаток разных типов.  - Проверка внешнего вида, правила ношение формы.  - Тревожный подъём, экстренная эвакуация. - Наблюдение за работой поисковиков, помощь в проведении разведочный и поисковых работ.  - Изготовление носилок из подручных средств, транспортировка раненного.  - Психологический тренинг.

Учебная «Вахта памяти» направлена на отработку таких навыков как: - Дежурство, разведение костра, приготовление пищи.  - Разбивка временной базы в полевых условиях, натягивание тента, заготовка дров, работа с инструментом - топор, ножовка, лопата. - Оказание первой медицинской помощи. - Укладка рюкзака и проверка имущества. - Установка палаток разных типов. - Проверка внешнего вида, правила ношение формы. - Тревожный подъём, экстренная эвакуация.

- Наблюдение за работой поисковиков, помощь в проведении разведочный и поисковых работ. - Изготовление носилок из подручных средств, транспортировка раненного. - Психологический тренинг.

«Вахта памяти» включает в себя проведение поисковой экспедиции на места сражений Великой Отечественной войны, в том числе, разведочных, поисковых и эксгумационных работ, в ходе которых производится обнаружение мест нахождения останков, их поднятие, установление имен, в случае нахождения медальона или личных вещей, торжественное захоронение. Кроме того, в случае обнаружения предметов вооружения и обмундирования, производится оценка степени их сохранности и возможности реставрации. Указанные предметы впоследствии экспонируются в передвижных экспозициях.

«Вахта памяти» включает в себя проведение поисковой экспедиции на места сражений Великой Отечественной войны, в том числе, разведочных, поисковых и эксгумационных работ, в ходе которых производится обнаружение мест нахождения останков, их поднятие, установление имен, в случае нахождения медальона или личных вещей, торжественное захоронение. Кроме того, в случае обнаружения предметов вооружения и обмундирования, производится оценка степени их сохранности и возможности реставрации. Указанные предметы впоследствии экспонируются в передвижных экспозициях.

       Поиск – это тяжелая работа, это тяжелый физический труд в любую погоду, это десятки пройденных  с тяжелым снаряжением километров, и множество перекопанной земли, это быт палаточного лагеря и полное самообслуживание. Но поиск – это и слезы благодарности близких найденных бойцов; это гордость сознания, что ты сделал благородное нужное дело; это чувство самоуважения за то, что выдержал, не сломался; это многочисленная семья поисковиков, в которой свои правила и законы.

       Поиск – это тяжелая работа, это тяжелый физический труд в любую погоду, это десятки пройденных  с тяжелым снаряжением километров, и множество перекопанной земли, это быт палаточного лагеря и полное самообслуживание. Но поиск – это и слезы благодарности близких найденных бойцов; это гордость сознания, что ты сделал благородное нужное дело; это чувство самоуважения за то, что выдержал, не сломался; это многочисленная семья поисковиков, в которой свои правила и законы.

Снаряжение поисковика:  Металлодетектор.          2. Элементы питания для МД.

Снаряжение поисковика:

  • Металлодетектор.

2. Элементы питания для МД.

3. Лопата.

3. Лопата.

4. Перчатки.       5. GPS навигатор  с загруженными картами.           6. Компас.       7. Топографические карты местности.

4. Перчатки.

5. GPS навигатор

с загруженными картами.

6. Компас.

7. Топографические карты местности.

8. Рюкзак.       9.Нож.           10. Кисточки.

8. Рюкзак.

9.Нож.

10. Кисточки.

11. Шпатели.        12 Решето.            13. Мешки.          14. Аптечка.

11. Шпатели.

12 Решето.

13. Мешки.

14. Аптечка.

Для проведения летних экспедиций для учащихся требуются туристическое снаряжение № Наименование   Кол-во (шт.) Туристическая палатка Туристический коврик Туристический коврик («пендель») Радиостанция GPS-навигатор 2 Ноутбук 2 1 Цифровой фотоаппарат Котловое оборудования для приготовления пищи 1 Баки, бачки, ведра (котлы), кастрюли, столовые приборы и другие предметы кухонного оборудования Комплект   Баки и ведра с крышками для сбора пищевых отходов Комплект   2 шт. Умывальник     Емкость для воды 2 шт.   2 шт. Разделочные доски 2 шт.

Для проведения летних экспедиций для учащихся требуются туристическое снаряжение

Наименование

 

Кол-во (шт.)

Туристическая палатка

Туристический коврик

Туристический коврик («пендель»)

Радиостанция

GPS-навигатор

2

Ноутбук

2

1

Цифровой фотоаппарат

Котловое оборудования для приготовления пищи

1

Баки, бачки, ведра (котлы), кастрюли, столовые приборы и другие предметы кухонного оборудования

Комплект

 

Баки и ведра с крышками для сбора пищевых отходов

Комплект

 

2 шт.

Умывальник

 

 

Емкость для воды

2 шт.

 

2 шт.

Разделочные доски

2 шт.

Участникам необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении (документ, удостоверяющий личность); медицинская справка о допуске к участию в сборах (форма – 086у); справка СЭС об отсутствии инфекционных заболеваний; справка о проведении вакцинации против клещевого энцефалита с учетом периода адаптации до начала экспедиции; разрешение от родителей (для участников младше 18 лет).

Участникам необходимо иметь при себе следующие документы:

  • паспорт или свидетельство о рождении (документ, удостоверяющий личность);
  • медицинская справка о допуске к участию в сборах (форма – 086у);
  • справка СЭС об отсутствии инфекционных заболеваний;
  • справка о проведении вакцинации против клещевого энцефалита с учетом периода адаптации до начала экспедиции;
  • разрешение от родителей (для участников младше 18 лет).
        Во время поисковых экспедиций, ребята выполняют общее с друзьями дело, которое не даёт возможности быть слабым и заставляет юного поисковика стать требовательнее к себе, более ответственным, не бросать друзей в сложной ситуации, всегда прийти  им на выручку.  В них формируются качества  человека, крайне необходимые для умения реализовать свои потребности путем целенаправленного и упорного труда.

        Во время поисковых экспедиций, ребята выполняют общее с друзьями дело, которое не даёт возможности быть слабым и заставляет юного поисковика стать требовательнее к себе, более ответственным, не бросать друзей в сложной ситуации, всегда прийти  им на выручку.  В них формируются качества  человека, крайне необходимые для умения реализовать свои потребности путем целенаправленного и упорного труда.

«Активное включение молодежи в работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества позволит приблизить момент,  когда на территории Российской Федерации не останется ни одного неухоженного и забытого воинского захоронения, мест бывших боев Великой Отечественной,  где еще находятся незахороненные останки защитников Отечества,  а тысячи семей смогут узнать о судьбе и месте захоронения близкого человека» Ивлев И.И. Военная археология: Методика поисковых архивно-полевых исследований Архангельск -1995г., стр. 26.

«Активное включение молодежи в работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества позволит приблизить момент,  когда на территории Российской Федерации не останется ни одного неухоженного и забытого воинского захоронения, мест бывших боев Великой Отечественной,  где еще находятся незахороненные останки защитников Отечества,  а тысячи семей смогут узнать о судьбе и месте захоронения близкого человека»

Ивлев И.И. Военная археология: Методика поисковых архивно-полевых исследований Архангельск -1995г., стр. 26.

 Подростки, занимающиеся поиском и захоронением останков погибших при защите Отечества, к моменту призыва в армию будут подготовлены к службе нравственно,  физически и психологически,  будут иметь навыки выживания в полевых условиях и обращения со специальной техникой,  иметь представление о дисциплине и правилах взаимоотношения в коллективе.

Подростки, занимающиеся поиском и захоронением останков погибших при защите Отечества, к моменту призыва в армию будут подготовлены к службе нравственно,  физически и психологически,  будут иметь навыки выживания в полевых условиях и обращения со специальной техникой,  иметь представление о дисциплине и правилах взаимоотношения в коллективе.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!