СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся писать приставку с.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок Русского языка, 3 класс. Учимся писать приставку с. Разные виды работы на уроке.

 

Просмотр содержимого документа
«Учимся писать приставку с.»

Русский язык.  3 класс.

Русский язык. 3 класс.

Минутка  чистописания

Минутка чистописания

Найди грамматическую основу предложения.  Задай вопросы к второстепенным членам. Степан в саду сорвал спелую сливу. .

Найди грамматическую основу предложения. Задай вопросы к второстепенным членам.

Степан в саду сорвал спелую сливу. .

Учимся писать приставку с.

Учимся писать приставку с.

Бесшумный, безжалостный, исправить, избежать, рассказ, раздать бесшумный безжалостный исправить избежать рассказ раздать

Бесшумный, безжалостный, исправить, избежать, рассказ, раздать

бесшумный безжалостный

исправить избежать

рассказ раздать

Осторожно! Эта приставка «ошибкоопасна»!!!  Она, во - первых, такая маленькая, легко ускользает от внимания, а во-вторых, чаще всего оказывается перед звонким согласным звуком.

Осторожно! Эта приставка «ошибкоопасна»!!! Она, во - первых, такая маленькая, легко ускользает от внимания, а во-вторых, чаще всего оказывается перед звонким согласным звуком.

Физминутка

Физминутка

Работа по группам.  Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.   1 группа - _________ дело, гуляй смело. 2 группа – За всё браться, ничего не _________. 3 группа - За один раз дерево не _________. 4 группа - Легко сказать, да тяжело _________. 5 группа – Хорош отдых, когда работа _________. С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.

Работа по группам. Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.

1 группа - _________ дело, гуляй смело.

2 группа – За всё браться, ничего не _________.

3 группа - За один раз дерево не _________.

4 группа - Легко сказать, да тяжело _________.

5 группа – Хорош отдых, когда работа _________.

С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.

Работа по группам.  Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.   1 группа - Сделал дело, гуляй смело. 2 группа – За всё браться, ничего не сделать . 3 группа - За один раз дерево не срубить . 4 группа - Легко сказать, да тяжело сшить . 5 группа – Хорош отдых, когда работа сделана . С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.

Работа по группам. Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.

1 группа - Сделал дело, гуляй смело.

2 группа – За всё браться, ничего не сделать .

3 группа - За один раз дерево не срубить .

4 группа - Легко сказать, да тяжело сшить .

5 группа – Хорош отдых, когда работа сделана .

С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!