Просмотр содержимого документа
«Учимся писать приставку с.»
Русский язык. 3 класс.
Минутка чистописания
Найди грамматическую основу предложения. Задай вопросы к второстепенным членам.
Степан в саду сорвал спелую сливу. .
Учимся писать приставку с.
Бесшумный, безжалостный, исправить, избежать, рассказ, раздать
бесшумный безжалостный
исправить избежать
рассказ раздать
Осторожно! Эта приставка «ошибкоопасна»!!! Она, во - первых, такая маленькая, легко ускользает от внимания, а во-вторых, чаще всего оказывается перед звонким согласным звуком.
Физминутка
Работа по группам. Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.
1 группа - _________ дело, гуляй смело.
2 группа – За всё браться, ничего не _________.
3 группа - За один раз дерево не _________.
4 группа - Легко сказать, да тяжело _________.
5 группа – Хорош отдых, когда работа _________.
С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.
Работа по группам. Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы.
1 группа - Сделал дело, гуляй смело.
2 группа – За всё браться, ничего не сделать .
3 группа - За один раз дерево не срубить .
4 группа - Легко сказать, да тяжело сшить .
5 группа – Хорош отдых, когда работа сделана .
С лова–подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать.
Спасибо!