| Физкультминутка | Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке | Выполняют физкультминутку | Фронтальная | Р – принимают и сохраняют учебную задачу. К – проявляют готовность слушать. Л – имеют установку на здоровый образ жизни | Выполнение дви-жений соглас- но инст-рукции |
V. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | № 344 -Чтобы узнать, о чем пойдет речь в следующей задаче, давайте вспомним, на какие группы делятся растения в зависимости от влияния на них человека? (дикорастущие и культурные) -А культурные растения делятся на овощные, плодовые, декоративные, прядильные. Какую группу я не назвала? Что к ней относится? Именно о зерновых растениях пойдет речь в следующей задаче. № 330.Работа в парах. -Для закрепления знаний о свойствах умножения- поработаем в парах. Вам необходимо сгруппировать примеры, применив свойства умножения и решить их с последующей самопроверкой.(См.Приложение) | Двое учащихся решают у доски с последующей самопроверкой. Выполняют задание | Фронтальная, индивидуальная. | П – проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение; выдвигают гипотезы и обосновывают их; устанавливают причинно-следственные связи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания. Р – самостоятельно планируют и контролируют учебные действия в соответствии с поставленной целью; умеют находить способ решения учебной задачи, проводить пошаговый контроль под руководством учителя. К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л – осуществляют смыслообразование | Устные ответы, записи в тетради |