СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многочлена на многочлен

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на темау: "Умножение многочлена на многочлен"

Просмотр содержимого документа
«Умножение многочлена на многочлен»

TЕМА УРОКА: «Умножение многочлена на многочлен»
  • TЕМА УРОКА:

«Умножение многочлена на многочлен»

 Найти площадь данного прямоугольника разными способами.   a c b   d   Как вы думаете, какие из перечисленных формул нам будут интересны?

Найти площадь данного прямоугольника разными способами.

a

c

b

 

d

 

Как вы думаете, какие из перечисленных формул нам будут интересны?

Почему 1) и 4)? Т.к. в первой имеется произведение многочлена на многочлен, а в четвертой – площадь находится как сумма площадей каждого прямоугольника, на которые разбит большой

Почему 1) и 4)?

Т.к. в первой имеется произведение многочлена на многочлен, а в четвертой – площадь находится как сумма площадей каждого прямоугольника, на которые разбит большой

Что интересного можно увидеть? Каждое число из первой скобки умножается на каждое число из второй скобки и все результаты складываются

Что интересного можно увидеть?

Каждое число из первой скобки умножается на каждое число из второй скобки и все результаты складываются

Какое выражение стоит в левой части равенства? В правой части равенства? В левой части – произведение многочленов , а в правой – многочлен
  • Какое выражение стоит в левой части равенства? В правой части равенства?
  • В левой части – произведение многочленов , а в правой – многочлен
Алгоритм умножения многочлена на многочлен: умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена; полученные произведения сложить.

Алгоритм умножения многочлена на многочлен:

  • умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена;
  • полученные произведения сложить.
Физкультминутка Если число чётное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пять - мы все вместе топаем, Если делится на три - покачаем головой / вправо-влево

Физкультминутка

  • Если число чётное - мы все дружно хлопаем,
  • Если делится на пять - мы все вместе топаем,
  • Если делится на три - покачаем головой / вправо-влево
Работа в парах

Работа в парах

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Эталон для взаимопроверки самостоятельной работы.

Эталон для взаимопроверки самостоятельной работы.

Выбери уровень

Выбери уровень

рефлексия Что нового узнали на уроке? С какими трудностями столкнулись в работе? В начале урока мы поставили перед собой цель.  Определите уровень достижения цели. Оцените свою работу на уроке.

рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • С какими трудностями столкнулись в работе?
  • В начале урока мы поставили перед собой цель.

Определите уровень достижения цели.

  • Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание   п. 29 ( выучить правило ),  Решить: № 679; 687(а,в,д)

Домашнее задание

  • п. 29 ( выучить правило ),

  • Решить: № 679; 687(а,в,д)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!