СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление чисел на "2" и "3"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать обучать детей знаниям по математике

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление чисел на "2" и "3"»

Математика (М.И. Моро)

УМК «Школа России»

2 класс





Учитель: Ищенко Светлана Викторовна

























Краснодарский край

Приморско-Ахтарский район







Тема урока: «Умножение и деление чисел на 2 и на 3»



Форма урока: Путешествие в сказку «Гуси лебеди»



Цели: Закрепить знания табличного умножения и

деления чисел на 2 и на 3.

Развивать вычислительные навыки, умение решать

задачи, логическое мышление, воображение,

внимание, память.

Воспитывать интерес к предмету, чувство

взаимовыручки.























































1.Организация на урок. Слайд – 1.













-Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь,

И работать не ленитесь.



-Сейчас у нас урок математики.

Проверьте, пожалуйста, свои рабочие места.



-Ребята, какое сейчас время года?

-Какая погода за окном?

-На ваших партах лежат модели солнца и тучки.

Поднимите ту модель, которая соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы ваше солнечное настроение сохранилось до конца урока.



2.Актуализация опорных знаний. Слайд-2













-14:2 3*2

4*3 10:2

16:2 6*2



-Давайте решим эти примеры…

-Как думаете, какой пример лишний?

-Почему?

Итак, сделайте вывод, чем же мы будем заниматься сегодня на уроке?

(я думаю, что мы будем умножать и делить на 2 и 3).



-Сообщение темы урока. Слайд-3















ообщение целей урока. Слайд-4.











-Внимание на экран. Слайд-5.















-Ребята, нам пришло письмо.

-Читаем…

-Странно ..письмо без подписи.

-Кто бы мог его написать?

-Ребята, вы мне не подскажите?

-Дети, поможем Маше отыскать братца. Но для этого нам нужно попасть в сказку. А чтобы туда попасть надо выполнить несколько заданий.



3.Устный счёт.



1)Работа по карточкам.

2). Слайд-6

Решите цепочку.(работа с числом, которое получилось в ответе).











3).А ещё девочке, чтобы попасть в сказку нужно пройти вот по такой извилистой тропинке.













Но прежде чем мы по ней пройдём, запишем число в тетради.

Открываем тетрадь и записываем сегодняшнее число.



4).Математический диктант с минуткой чистописания.

-Давайте и мы с вами начертим в тетради такую же дорожку.(комментировано).

-А теперь ручкой красиво пропишем в каждом промежутке цифры.

-А сейчас возьмите в руки красный карандаш.

-Подчеркните число, которое получится если 5х2, а потом +1.

-Обведите кружком число, которое получится, если к 60+6.

-Обведите число, которое на 10меньше чем 32.

-Обведите число, которое при счёте стоит перед числом 45.

-Подчеркните число. Которое получится если к 5 десяткам прибавить 5 единиц.

-подчеркните число. Которое получится если из 80-3.

Подчеркните число , которое получится если 3х10, а потом +3.

5).проверьте свою работу по доске.

6).Задача-шутка.

54 гуся жили у одной Ягуси.

Утром улетели гуси

На лужок траву щипать,

К ночи возвращались гуси

К бабке, чтобы отдыхать.

Но однажды не все гуси

Ночевать вернулись к бабусе.

Бабка их пересчитала

34 насчитала.

И, заохав. Побежала

На лужок гусей искать.

Сколько же гусей в канавке

Спрятались от нашей бабки? (20)



5).Закрываем глаза и по 2 считаем до 20. Вот мы и в сказке. Слайд-8







4. Повторение изученного материала.

1). А вот и наша Машенька. Спешит она на поиски братца, а на пути речка.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!