СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение на развитие мышления,воображения,внимания,памяти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение на развитие мышления,воображения,внимания,памяти

Просмотр содержимого документа
«Упражнение на развитие мышления,воображения,внимания,памяти»

Анализ к программе духовно-нравственного развития.

ГБОУ СОШ №490 Красногвардейского края Санкт-Петербурга.



Программа духовно-нравственного развития начинается с пояснительной записки. В ней говориться о основных документах программы духовно-нравственного развития. После пояснительной записки следует цель этой программы.

Цель: создать социально-педагогические условия для воспитания, развития и становления личности младшего школьника способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству , Отечеству ,миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.

Следом за целью идут задачи. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности младшего школьника формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. На его основе в Федеральном государственном образовательном стандарте НОО обоснован «портрет выпускника начальной школы» и сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности младшего школьника. За задачами следуют шесть разделов программы духовно-нравственного развития.

1.Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников.

2.Основные направления духовно-нравственного развития учащихся младших классов.

3.Содержание духовно-нравственного развития учащихся начальной школы.

4.Совместная деятельность школы,семьи и общественности по духовно-нравственному развитию учащихся.

5.Планируемые результаты духовно-нравственного развития учащихся.

6.Критерии эффективности функционирования Программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.