СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка 4 класс Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе Rainbow English для 4 класса. Тема "Мебель". Урок сопровождается презентацией. 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 4 класс Афанасьева»

Общая тема: «Дома».

Тема урока: «Мебель».


Тип урока: урок формирования новых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Формирование и развитие лексических навыков.

2. Развитие навыков диалогической речи:

- учить вести диалог – расспрос;

3. Тренировка слухо - произносительных навыков.

4. Развитие умения чтения с полным пониманием.

Цели урока:

обучающие:

- введение и отработка нового лексического материала по теме «Дома»;

- приобретение практических навыков при работе с диалогами;

- приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;

- тренировка учащихся в употреблении предлогов in и on в монологической и диалогической речи;

развивающие:

- развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Дома»;

- развитие интереса у учащихся к общению на английском языке;

- развитие творческих способностей у учащихся;

воспитательные:

- воспитание культуры общения на английском языке;

- воспитание толерантного отношения друг к другу;

практические:

- общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке. Тренировка всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.

Оборудование:

учебник (Афанасьева О.В. «Rainbow English» для 4 класса), рабочая тетрадь (Афанасьева О.В. «Rainbow English» для 4 класса), раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.











Ход урока


1. Приветствие. Организационный момент.

Good morning! I am glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today? Who is absent?

Today is ….

Let’s start our lesson!

2. Фонетическая разминка. (Слайд 1)

Look at the blackboard. You need to spread the words in the table. You read the word and put it into the desired cell. For example:

Посмотрите на доску. Вам нужно распределить слова в таблице. Вы читаете слово и ставите его в нужную ячейку. Например: (демонстрация)

Each person takes three words.

Каждый берёт по три слова

3. Проверка домашнего задания.

And now let's check your homework.

Your homework was to read the text and complete it with proper words.

А сейчас давайте проверим ваше домашнее задание.

Вашим домашним заданием было прочитать текст и дополнить его нужными словами.

Well you coped with your homework.

4. Аудирование с поиском конкретной информации. (слайд 2)

The topic of our lesson you define yourself.

Тему сегодняшнего урока вы определите сами.

Look at the picture and tell me, what the topic of our lesson.

True, it is furniture.

Посмотрите на картинку и скажите, какова тема нашего урока. Верно, мебель.

Now listen to the story and place the items on the right places. Who wants to start?

Сейчас прослушайте рассказ и расположите предметы по нужным местам. Кто хочет начать?

5. Физкультминутка. (слайд 3)

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Я вижу вы устали, давайте отдохнём. Встали.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

Замечательно. Садитесь, пожалуйста. Продолжим работать.

6. Введение нового лексического материала по теме (слайды 4 – 10)

Now we learn new words. Look at the blackboard. Repeat, please.

Let’s read and translate the word combinations all together.

Write down the new words in the dictionary. Open your books on page 83 exercise 5 letter B.

Are you ready? Well done!

Сейчас мы узнаем новые слова. Взгляните на доску. Повторите, пожалуйста. Давайте читать и переводить словосочетания все вместе.

Запишите новые слова в словарь. Откройте ваши книги на странице 83 упражнение 5 под буквой Б.

Готовы ли вы? Молодцы!

7. Отработка нового лексического материала по теме

Let's do an exercise 6.

Note the use of the use of prepositions in and on.

Давайте выполним упражнение 6.

Обратите внимание на употребление предлогов in и on. (раздаются памятки по употреблению этих предлогов)

8. Формирование диалогической речи.

Let's do an exercise 2.

Let’s make up dialogues about your flat. We work in pairs. Who wants to begin?

How many … does Ann have?

Well done!

Давайте выполним упражнение 2. 

Давайте придумаем диалоги о вашей квартире. Мы работаем в парах. Кто хочет начать?

Молодцы!

9. Подведение итогов. Домашнее задание. (слайд 11)

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

I gave you merry and sad smiles.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sad or the merry smile.

Write down your homework.

Ex. 7 p. 85 write, Р.Т. ex. 2 - 5 p. 53

Now our lesson is over.

Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!