СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Его Величество-Русский язык"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для 4 класса по русскому языку по изученным темам.Можно проводить как в ходе учебного процесса, так и в конце года. За основу взяты игры: "Что? Где? Когда?" и "Своя игра". Подойдет к любому УМК.   

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Его Величество-Русский язык"»

Урок-игра для 4 класса «Его Величество-Русский язык» Правила игры Начать игру Работу выполнила учитель начальных классов ГБОУ школы №477 г. Пушкин Пушкинского р-на г. СПб Белоусова Светлана Владимировна

Урок-игра

для 4 класса

«Его Величество-Русский язык»

Правила игры

Начать игру

Работу выполнила

учитель начальных классов

ГБОУ школы №477 г. Пушкин

Пушкинского р-на г. СПб

Белоусова Светлана Владимировна

Правила игры Играет две команды. Цель одной из команд — набрать 7 очков. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. За каждый неправильный ответ 1 очко присуждается другой команде. Если одна из команд набирает 7 очков, то другая команда проигрывает. После того как вопрос был прочитан ведущим, команда может начать совещаться и искать на него ответ. Как только заканчивается 1 минута, отсчитываемая часами, команда должна дать ответ. Игрока, который будет отвечать, выбирает капитан команды. Затем ведущий решает, правильный или неправильный ответ дала команда. Сектор 6 «Кот в мешке». Одна из команд может вопрос оставить себе или передать другой. Блиц-опрос. Вопросы задаются каждой команде. Побеждает та команда, которая дала больше правильных ответов за 1 минуту. Волчок крутят обе команды меняясь в каждом раунде. ← Назад

Правила игры

Играет две команды. Цель одной из команд — набрать 7 очков. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. За каждый неправильный ответ 1 очко присуждается другой команде. Если одна из команд набирает 7 очков, то другая команда проигрывает.

После того как вопрос был прочитан ведущим, команда может начать совещаться и искать на него ответ.

Как только заканчивается 1 минута, отсчитываемая часами, команда должна дать ответ.

Игрока, который будет отвечать, выбирает капитан команды.

Затем ведущий решает, правильный или неправильный ответ дала команда.

Сектор 6 «Кот в мешке». Одна из команд может вопрос оставить себе или передать другой.

Блиц-опрос. Вопросы задаются каждой команде. Побеждает та команда, которая дала больше правильных ответов за 1 минуту.

Волчок крутят обе команды меняясь в каждом раунде.

← Назад

6 5 4 3 2 1 7 8 9 12 10 11 Подведение итогов

6

5

4

3

2

1

7

8

9

12

10

11

Подведение итогов

Вопрос задаёт великий русский писатель Лев Николаевич Толстой.

Вопрос задаёт великий русский писатель

Лев Николаевич Толстой.

Из трёх карточек с буквами К, О, Т можно составить три трёхбуквенных слова: кот, ток и кто . А сколько трёхбуквенных слов можно составить из трёх карточек с буквами В, Л, О ?

Из трёх карточек с буквами К, О, Т можно составить три трёхбуквенных слова: кот, ток и кто . А сколько трёхбуквенных слов можно составить из трёх карточек с буквами В, Л, О ?

Вопрос задаёт создатель толкового словаря русского языка Сергей Иванович Ожегов.

Вопрос задаёт создатель толкового словаря русского языка

Сергей Иванович Ожегов.

Посмотрите на список слов: жир, цирк, щипчики, шип, починка, дорожит . В скольких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр ?

Посмотрите на список слов: жир, цирк, щипчики, шип, починка, дорожит .

В скольких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр ?

Вопрос задаёт детский писатель Николай Николаевич Носов.

Вопрос задаёт детский писатель

Николай Николаевич Носов.

Владелец киоска задумался, как подписать этикетку к Orbit . Помогите ему выбрать верный вариант:  жевачка  живачка  жувачка  жвачка

Владелец киоска задумался, как подписать этикетку к Orbit . Помогите ему выбрать верный вариант:

жевачка живачка

жувачка жвачка

Вопрос задаёт русский детский писатель Виктор Юзефович Драгунский.

Вопрос задаёт русский детский писатель

Виктор Юзефович Драгунский.

 Какое из этих слов по смыслу существенно отличается от остальных? А) буран Г) метель Б) ураган Д) пурга В) вьюга

Какое из этих слов по смыслу существенно отличается от остальных?

А) буран Г) метель

Б) ураган Д) пурга

В) вьюга

Вопрос задаёт датский писатель Ганс Кристиан Андерсен.

Вопрос задаёт датский писатель

Ганс Кристиан Андерсен.

Даны слова: полька, полка, селёдка, скалка, валко . Сколько из них рифмуется со словом палка ?

Даны слова:

полька, полка, селёдка, скалка, валко .

Сколько из них рифмуется со словом палка ?

Вопрос задаёт советский детский писатель Самуил Яковлевич Маршак.

Вопрос задаёт советский детский писатель

Самуил Яковлевич

Маршак.

Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении? Циган купил красовки.

Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении?

Циган купил красовки.

6-й сектор Кот в мешке

6-й сектор

Кот в мешке

Вопрос задаёт великий русский писатель А. С. Пушкин.

Вопрос задаёт

великий

русский писатель

А. С. Пушкин.

Строчка из известной песенки: Жил-был у бабушки серенький козлик . в зашифрованном виде выглядит так: Шыр-пир ю пяпюжгы зэлэмъгый гёсрыг. А как с помощью этого же шифра записать Крокодил Гена?

Строчка из известной песенки:

Жил-был у бабушки серенький козлик .

в зашифрованном виде выглядит так:

Шыр-пир ю пяпюжгы зэлэмъгый гёсрыг.

А как с помощью этого же шифра записать Крокодил Гена?

Вопрос задаёт известный детский писатель Корней Иванович Чуковский.

Вопрос задаёт

известный детский писатель

Корней Иванович

Чуковский.

В каких словах на месте многоточия пишется -е ? в...сеть, зав...сать, на в...су, занав...с, в...сячий.

В каких словах на месте многоточия пишется ?

в...сеть, зав...сать, на в...су, занав...с, в...сячий.

Вопрос задаёт известный французский писатель Шарль Перро.

Вопрос задаёт

известный французский писатель

Шарль Перро.

Вот пять несклоняемых существительных: кофе, шимпанзе, кашне, какаду, пальто. Какие из них можно употребить вместо многоточия в словосочетании: чёрный ... ?

Вот пять несклоняемых существительных:

кофе, шимпанзе, кашне, какаду, пальто.

Какие из них можно употребить вместо многоточия в словосочетании: чёрный ... ?

Вопрос задаёт детская поэтесса  Агния Львовна Барто.

Вопрос задаёт

детская поэтесса

Агния Львовна Барто.

В каком словосочетании нужно дописать окончание – им ? о син…. плаще настоящ… другом по летн… облаку

В каком словосочетании нужно дописать окончание – им ?

о син…. плаще

настоящ… другом

по летн… облаку

Вопрос задаёт писатель Пётр Павлович Ершов.

Вопрос задаёт

писатель

Пётр Павлович

Ершов.

Сколько звуков [т] в словах предложения? Труд кормит, а лень портит .

Сколько звуков [т] в словах предложения?

Труд кормит, а лень портит .

Вопросы задаёт английский писатель  Алан Милн.

Вопросы задаёт английский писатель

Алан Милн.

Блиц – Опрос

Блиц – Опрос

Вопрос задаёт английский писатель Льюис Керролл.

Вопрос задаёт

английский писатель

Льюис Керролл.

От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей. богатый - ? хитрый- ? счастливый - ? грубый - ? крепкий - ? весёлый - ?

От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей.

богатый - ? хитрый- ? счастливый - ? грубый - ?

крепкий - ? весёлый - ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!