СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок KEEPING FIT для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 8 класса,

изчающих анлийский как второй иностранный язык.

Просмотр содержимого документа
«Урок KEEPING FIT для 8 класса»

План-конспект урока

учителя английского языка Костенковой Ирины Юрьевны

Тема: «KEEPING FIT» («Поддерживаем хорошую форму»)

Класс: 8

Время реализации урока: 40 минут

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Здоровый образ жизни».

Использована образовательная технология развития критического мышления (ТРКМ).

Приемы и методы: модельный урок (вызов-осмысление-рефлексия), словесный (составление кластеров, ведение диалогов, участие в дискуссии), практический (выполнение заданий), наглядно-иллюстративный, игровой (составление синквейна), метод активного чтения, дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение, составление кластера).

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни», воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие критического мышления через формирование собственного мнения по проблеме «Здоровый образ жизни».

Задачи урока:

  1. Обучающие

  • совершенствование навыков говорения и чтения по теме «Здоровый образ жизни»;

  • развитие умения работать с текстом с помощью метода активного чтения;

  • развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, составлять высказывания;

  • развитие творческих способностей учащихся – написание синквейна и составление кластеров по теме.



2. Воспитательные

  • привитие учащимся стремления к здоровому образу жизни;

  • роспитание культуры чтения и культуры общения;

  • расширение кругозора учащихся;

  • воспитатние в учащихся чувство уверенности в себе;

  • воспитание коммуникативной компетентности учащихся;

  • развитие толерантного отношения к мнениям других людей;

  • повышение интереса учащихся к изучению английского языка.

3. Развивающие

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей у учащихся (логического мышления, критического мышления, способности к обобщению информации);

  • развитие внимания, умения доказывать свою точку зрения и формулированию выводов;

  • развитие коммуникативных умений работы в парах и микро-группах;

  • формирование открытости, гибкости, рефлексивности, мобильности, толерантности;

  • развитие адекватного восприятия прочитанного;

  • развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, ответственности, уверенности в своих силах;

  • развитие образного мышления, памяти, внимания, воображения;

  • развитие умения работать в группе и индивидуально.

Планируемые УУД

Личностные УУД:

  • развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия;

  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирование уважения к культуре, спорту и здоровому образу жизни;

  • формирование моральной самооценки;

  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;

  • формирование установки на здоровый образ жизни;

Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • построение логической цепи рассуждений;

  • умение работать с опорными схемами (кластер, синквейн);

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;

  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового харрактера.

Коммуникативные УУД:

  • владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

  • эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • ориентация на партнера по общению;

  • умение слушать собеседника;

  • учет разных мнений и умение обосновать собственное;

  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

  • способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

  • умение вести диалог, дискуссию.

Регулятивные УУД:

  • умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;

  • умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;

  • умение распределять усилия и время для достижения цели;

  • умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

  • умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

Предметные УУД

  • активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме “Здоровый образ жизни”;

  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

  • развитие навыков поискового чтения.

Оборудование:

- компьютер, интерактивная доска;

- индивидуальный рабочий лист, содержащий задания;

- карточка с шаблона кластера “Keep fit”для групповой работы;

- мультимедийная презентация;

- видеоматериалы.



Ресурсы

1. Интернет-ресурсы

Видеоролик «10 Secrets of Keeping Fit and Healthy» https://www.youtube.com/watch?v=qlaw9EDM6KE

2. УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык как второй инстранный», 4-ый год обучения.8 класс. – Москва «Дрофа», 2014.

План урока

  • Организационный момент.

  • Актуализация ранее изученного материала, проверка домашнего задания.

  • Постановка темы, сообщение цели.

  • Фонетическая разминка.

  • Первичное закрепление знаний.

  • Физкультминутка.

  • Творческое применение знаний (проблемные задания).

  • Домашнее задание.

  • Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент

(1-1,5 мин)

Good-morning, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats, please and get ready for our lesson. How are you? Are you well? Don't you have a headache? Don't you have a caugh? What about your stomach?

Приветствуют учителя. Рассказывают о своем настроении и самочувствии.

Введение в тему урока.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

(8-10 мин)

Children, what did we do at the previous lesson?

Yes, you are right, we came across with the problem of getting virus and the way doctors treat this illness. We decided that catching a virus and coming down with a cold does not always depend on us.

Учитель задает вопросы о трудностях в выполнении домашнего задания и подводит к теме урока.

  1. Have you done your homework?

  2. Did you have any difficulties in doing your homework?

  3. How did you cope with them?

  4. So, your task was to read the dialogue between Paul and Dr Gordon and to answer the questions after the text. Am I right? Let's check your answers.


Вспоминают, что изучали на предыдущем уроке и отвечают на вопрос.







Отвечают на вопросы учителя по проблемам, с которыми столкнулись в ходе выполнения домашнего задания.








Отвечают на вопросы упр. 9 с. 192-193

Объявление темы и целей урока

(5-6 мин)

Слайд 1

The English people say: “Health is the best wealth”. They are right! We can’t buy health, but we can do a lot to keep it. By the way, what do people do to be healthy?


There are some cases when our health is in our hands. Let′s look at the screen.



Демонстрируется видеоролик о ЗОЖ

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, что урок посвящен ЗОЖ. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать обучающихся цели урока.

Today we are going to discuss a very important problem. Can you tell me what problem it will be? Make your guess, please.

You are right. We will talk about one of the most discussed topics nowadays – our health. So what is our aim for the lesson?

Слайд 2

So, today we’ll speak about our health, about what we should do to keep fit. During the lesson you'll get a chance to check your knowledge of the topic and to speak in front of the class.

Учитель раздаёт учащимся рабочие листы

Отвечают на вопрос, используя изученные лексические единицы.

- They go in for sports.

- They eat healthy food.

- They lead a regular way of life.

- They spend much time outdoors.

- They keep to a diet.

- They consult the doctor to prevent illness, etc.


Просматривают видеоролик «10 Secrets of Keeping Fit and Healthy»






Высказывают свои предположения и формулируют тему урока.


Делают вывод о цели урока.









Записывают ФИ в рабочих листах

Фонетическая зарядка

(2 мин)

It’s time to practice our pronunciation skills. Open your books at page 190.

Упр. 7 стр. 190


Читают по цепочке упр. 7 стр.190

Первичное закрепление знаний


(8-10 мин)

Слайд 3



Задание 1

We have learned some other English proverbs and idioms about health. Match the beginning and the ending and translate them into Russian.

Лист 1 (начало)

An apple a day …

Early to bed, early to rise -

Good health...



Лист 2 (окончание)

… makes a man healthy, wealthy and wise.

… keeps a doctor away.

… is above wealth.



Слайд 4

Ответы:

An apple a day keeps a doctor away.

Лук от семи недуг. “Одно яблоко в день - и не понадобится врач”

Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

Good health is above wealth.

Здоровье дороже денег. Здоровье всего дороже.

Слайд 5

Задание 2

To discuss our topic we need some words. Let′s remember them. Match the words:

Перевод

Англ. слово

ноющая боль

examine

вред

harm

здоровье

habit

кашель

health

прописывать

ache

простудиться

cure

повредить

catch a cold

привычка

cough

осматривать

hurt

лечить


prescribe

Слайд 6

Совместно с учащимися проверяем правильность выполнения задания.


Слайд 7

Задание 3

Сomplete the sentences. Use the words and expressions: habits, hurt, prescribe, examine, catch colds.

  1. How often do you …. ?

  2. Drinking alcohol and smoking are bad…

  3. I … my hand when I fell down.

  4. Alice's mum asked the doctor to … antibiotics for her.

  5. Tomorrow the doctor will … you again.

Ответы: catch colds, habits, hurt, prescribe, examine.


Слайд 8

Совместно с учащимися проверяем правильность выполнения задания.

Работают на индивидуальных рабочих листах.


Подбирают окончание к началу пословицы, озвучивают их и переводят на русский.



















Поверяют правильность ответов
















Выполняют задание (подбирают перевод к словам)



























Проверяют правильность своих ответов




Выполняют задание (дополняют предложения словами)















Проверяют правильность своих ответов


Физкультминутка

(1 мин)

Слайд 9

Now let’s have a rest. Stand up, please and repeat after me.



My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

Then I put them in front of me

And gently clap: one, two, three.






Повторяют слова и движения за учителем

Творческое применение знаний, проблемные задания

(12-15 мин)

Слайд 10

Задание 4

I am sure you know a lot about the problem of healthy living. Your task now is to make “A healthy living guide”.

What words come to your mind when you pronounce “A healthy living guide”? Working in pairs, please, make a cluster. Prove it.


Учитель вызывает по очереди группы к доске. Ученики презентуют свои работы.


Слайд 11

Задание 5

We have a letter from Nick. He needs an advice. Let' read his letter and try to help him.

Текст письма:

My name is Nick. I am a seventh-former. Not long ago I began to smoke. Certainly on the one hand I know that smoking is dangerous. And I don’t like the taste of cigarettes. But on the other hand my classmates called me names, and I want to look more grown-up than I really am. I think that smoking adds something to my image – I am classy. Well, can you help me to realize what should I do?

Слайд 12

Задание 6

Let's discuss Nick's promblem.

Учитель задает вопросы, формируя дискуссию.

1) Почему курить вредно? – Why is smoking dangerous?

2) Как решить проблему курения? – How can wesolve this problem?






Учащиеся работают в парах на карточках для групповой работы, подбирают ассоциации к теме урока, составляют кластер (Прил. 1).


Создают «Гид по ЗОЖ», делают выводы по теме, презентуют свою работу перед классом.




Читают письмо Ника (на индивидуальных рабочих листах). Думают над тем, как можно решить его проблему.








Учащиеся сами формулируют свои ответы, используя изученные лексические единицы.

Parents and teachers must fight against this problem together.

They must explain to the children that they ruin health by smoking.

Smoking should be banned in public places.

You must have a strong will because it’s very difficult to get rid of this habit.

You may find a hobby.

You may go in for sports.

Домашнее задание

(2 мин)

Слайд 13

Учитель предлагает обучающимся на выбор домашнее задание:

1) прокомментируйте следующую пословицу «Good words without deeds are rushes and reeds» (Слова без дел, все равно что тростниковые заросли. ср. На словах и так и сяк, а на деле никак. (Write 100-120 words);
2) составить диалог между пациентом и доктором (6-8 реплик);

3) найти 3 пословицы о ЗОЖ на английском языке.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов урока, рефлексия

(3-4 мин)


Слайд 14

I think, now, you can speak about problems of our health…. And our task is to summarize everything we know about them. We have to make only 5 points.

Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

Teacher’s questions

1. What are we talking today about?

2. Give me 2 adjectives characterizing healthy living guide.

3. Now give 3 verbs characterizing healthy lifestyle.

4. Give me 4 words or one sentence, describing healthy lifestyle.

5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.

Слайд 15

Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment.

You may begin with:

Today at our lesson...

I have learnt…

We found out…

We read…

We discussed…

Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке.


Sasha, I like your work during the lesson. Masha, you should be more active.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.



Отвечают на вопросы учителя, составляют синквейн






Students′ answers

Health


healthy, harmful.


To cure, to eat, to stop



Don't have bad habits.


Lifestyle








Учащиеся подводят итоги урока, используя предложенные фразы





Приложение 1

Кластер “A healthy living guide”




П
ример заполнения





Приложение 2

Индивидуальный рабочий лист

NAME:

Keeping fit

1. Match the beginning and the ending and translate them into Russian.

Beginnings:

1) An apple a day …

2) Early to bed, early to rise -

3) Good health...



Endings:

a) … makes a man healthy, wealthy and wise.

b) … keeps a doctor away.

c) … is above wealth.



ANSWERS: 1- ___ 2- ___, 3- ___.

2. Match the words with their meanings

Перевод

Англ. слово

ноющая боль

examine

вред

harm

здоровье

habit

кашель

health

прописывать

ache

простудиться

cure

повредить

catch a cold

привычка

cough

осматривать

hurt

лечить


prescribe



3. Сomplete the sentences. Use the words and expressions:

habits, hurt, prescribe, examine, catch colds.

  1. How often do you …. ?

  2. Drinking alcohol and smoking are bed … .

  3. I … my hand when I fell down.

  4. Alice's mum asked the doctor to … antibiotics for her.

  5. Tomorrow the doctor will … you again.

4. We have a letter from Nick. He needs an advice. Read his letter and try to help him.

My name is Nick. I am a seventh-former. Not long ago I began to smoke. Certainly on the one hand I know that smoking is dangerous. And I don’t like the taste of cigarettes. But on the other hand my classmates called me names, and I want to look more grown-up than I really am. I think that smoking adds something to my image – I am classy. Well, can you help me to realize what should I do?

Questions:

Why is smoking dangerous?

How can we solve this problem?

HOMEWORK (You can choose your homework)

  1. Give your comments to the proverb «Good words without deeds are rushes and reeds» (Слова без дел, все равно что тростниковые заросли. На словах и так и сяк, а на деле никак. (Write 100-120 words);

  2. Make up a dialogue between a doctor and his patient (6-8 phrases);

  3. Find 3 English proverbs about keeping fit. Write and translate them.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!