СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 4 классе на тему «Решение задач на движение. Закрепление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе на тему «Решение задач на движение. Закрепление»»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Криничненская средняя школа»

Белогорского района, Республики Крым









«Решение задач на движение. Закрепление»

(урок математики)

4 класс










Разработчик: Егоркина Лилия Николаевна

учитель начальных классов





Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление»

 

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения.

Универсальные учебные действия:   личностные результаты: Проявлять интерес к математике;
- Осуществлять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности;
- Проявлять заинтересованность к приобретению и пониманию новых знаний.

метапредметные результаты:

  • П: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем.

  • Р: Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

  • К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

предметные результаты: называть единицы величин: расстояния, скорости, времени; анализировать — характер движения, представленного в тексте арифметической задачи; решать арифметические задачи, связанные с движением

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, карточки для работы в паре, смайлики для рефлексии, учебник

Ход урока

1.      Мотивационный этап.

2. Актуализация знаний.

Устный счет

Врачи  утверждают,  что  если  съесть  600 г  этой ягоды, то  человек  запасется  витаминами  на  всю зиму.      О  какой  лечебной  ягоде  идёт  речь?

Черника  65

Клюква   95

Земляника  75

1. Чтобы узнать скорость надо…(S:t)

2. чтобы узнать время надо…(S:V)

3. Чтобы узнать расстояние надо…(V*t)

4. За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найти скорость зайца. (20 м/сек)

5. За какое время охотник , двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч, пройдёт 14 км? (2 часа)

 

           3 .Постановка темы и цели урока.

-расположив числа в порядке возрастания, вы узнаете тему урока

145,  2284,   4485,   668394,  668009, 9999

з          а       д           а                ч           а

-Какие виды задач на движение вы знаете? -Каковы цели нашего урока? Что нам нужно знать , чтобы правильно решить эти задачи?

- Назовите формулу нахождения скорости.

- Как найти время движения?

- Как найти расстояние?

Физминутка для глаз.         

4.      Закрепление   Работа в парах.

1)      Работа в парах. Выполняем в парах по карточкам

 

  Работа по учебнику.

Решение задач стр.8 № 27, № 28  устно

№ 29-  дифференцированно  (1) - начальный уровень, (2) – достаточный уровень, (3) –высокий уровень

Проверка

               5 .Физминутка.

-Если называю единицу измерения

расстояния-весело шагаем

скорости- плавные движения руками

времени- отдыхаем, присядем , склонив голову 

 

км, м/мин, час, м, сутки, м/сек, см, км/ч, сек.

6.      Закрепление изученного материала

Работа в группах  Составить и решить задачи по схемам

 

 

                    7.  Подведение итогов.

                    8.  Рефлексия.

 

С помощью смайликов оцените свою работу на уроке  

                   9. Домашнее задание. 

Стр. 8 № 32, 33 (1)  2,3 дополнительно
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!