СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе на тему: "Действия с положительными и отрицательными числами".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г.

Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.

Цели урока:

образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;

воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;

развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе на тему: "Действия с положительными и отрицательными числами".»

Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г. Учитель Гончарова Е.Б.

Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.

Цели урока:

образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;

воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;

развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Итак, урок я начинаю,

Всем успехов пожелаю,

Думать, мыслить, не зевать,

Быстро всё в уме считать!

2. Мотивация урока.

Сегодня мы проведем урок под девизом: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. Ломоносов.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

"Блиц-турнир"

- Какой знак будет иметь сумма отрицательных чисел?

- Какой знак будет иметь произведение двух отрицательных чисел?

- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число?

- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число?

- Чему равна сумма двух противоположных чисел?

- Чему равна разность двух одинаковых чисел?

4. Решение упражнений.


4.






1010.

5. Физкультминутка.

- Быстро встали, улыбнулись.

- Выше-выше потянулись.

- Ну-ка, плечи распрямите,

- Вправо, влево повернитесь,

- Рук коленями коснитесь.

- Сели, встали. Сели, встали

- И на месте побежали.

6. Самостоятельная работа.

б)

7. Итоги урока. Д/з.

Ответить на вопросы:

  • Какие знания понадобились тебе на уроке?

  • Что понравилось на уроке больше всего?

  • Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

  • Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Повторить п. 35, 36., решить № 1006 (1 - 3), 1009.

"К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай".




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!