Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г.
Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.
Цели урока:
образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;
воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;
развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе на тему: "Действия с положительными и отрицательными числами".»
Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г. Учитель Гончарова Е.Б.
Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.
Цели урока:
образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;
воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;
развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Итак, урок я начинаю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать!
2. Мотивация урока.
Сегодня мы проведем урок под девизом: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. Ломоносов.
3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.
"Блиц-турнир"
- Какой знак будет иметь сумма отрицательных чисел?
- Какой знак будет иметь произведение двух отрицательных чисел?
- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число?
- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число?
- Чему равна сумма двух противоположных чисел?
- Чему равна разность двух одинаковых чисел?
4. Решение упражнений.
4.
№1010.
5. Физкультминутка.
- Быстро встали, улыбнулись.
- Выше-выше потянулись.
- Ну-ка, плечи распрямите,
- Вправо, влево повернитесь,
- Рук коленями коснитесь.
- Сели, встали. Сели, встали
- И на месте побежали.
6. Самостоятельная работа.
б)
7. Итоги урока. Д/з.
Ответить на вопросы:
Какие знания понадобились тебе на уроке?
Что понравилось на уроке больше всего?
Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?
Повторить п. 35, 36., решить № 1006 (1 - 3), 1009.
"К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай".