СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе "Табличное умножение и деление с числом 2"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Табличное умножение и деление с числом 2"»

Математика – королева наук!  Без неё не летят корабли,  Без неё не поделишь ни акра земли,  Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,  Что почём, не узнаешь,  А узнав, не поймёшь!

Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А узнав, не поймёшь!

Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов в каждом дупле?

Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов в каждом дупле?

 План работы Выполнять □∙2,□:2   умножение и деление с числом 2  Решать ?  задачи  Работать с ■ ▲ ●   геометрическим материалом

План работы

Выполнять □∙2,□:2

умножение и деление с числом 2

Решать ?

задачи

Работать с

геометрическим материалом

22 апреля- День Земли

22 апреля- День Земли

Природа – наш огромный дом, И всем найдётся места в нём: Букашке, зверю и побегу, И дереву, и человеку. Хоть дом большой, но хрупок он – Ему всё хуже с каждым днём. Не враг вредит из века в век. Природу портит человек. Но, может, скоро мы поймём, Что мы неправильно живём, Что дом наш охранять должны От грязи, злобы и войны. Чтоб в доме нашем навсегда Царили мир и чистота.

Природа – наш огромный дом,

И всем найдётся места в нём:

Букашке, зверю и побегу,

И дереву, и человеку.

Хоть дом большой, но хрупок он –

Ему всё хуже с каждым днём.

Не враг вредит из века в век.

Природу портит человек.

Но, может, скоро мы поймём,

Что мы неправильно живём,

Что дом наш охранять должны

От грязи, злобы и войны.

Чтоб в доме нашем навсегда

Царили мир и чистота.

Как называются компоненты при делении? Как называются компоненты при умножении?

Как называются компоненты при делении?

Как называются компоненты при умножении?

Выбери правильное решение. Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? 8 - 2 8 : 2 8 : 4

Выбери правильное решение.

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

8 - 2

8 : 2

8 : 4

Пройти путь от наименьшего  числа к наибольшему 30 42 61 54  30 42 61 54   70 36 49 45 38 50 68   58

Пройти путь от наименьшего числа к наибольшему

30 42 61 54 

  • 30 42 61 54 

70 36 49 45 38 50 68

58

 18, 16, 14, …, …, …, …, …,2. 18, 16, 14, 12, 10, 8, 6, 4, 2.

18, 16, 14, …, …, …, …, …,2.

18, 16, 14, 12, 10, 8, 6, 4, 2.

Выбери правильное решение. Грибники-зверушки На лесной опушке Стали хвастаться друг другу, Кто и что в лесу нашёл: Зайчонок – два боровика , Бельчонок – два моховика , Лосёнок – мухомора два , А ёжик – две волнушки . Сосчитайте-ка скорей Все грибы у тех зверей! 2 • 3 4 • 2 2 • 4

Выбери правильное решение.

Грибники-зверушки

На лесной опушке

Стали хвастаться друг другу,

Кто и что в лесу нашёл:

Зайчонок – два боровика ,

Бельчонок – два моховика ,

Лосёнок – мухомора два ,

А ёжик – две волнушки .

Сосчитайте-ка скорей

Все грибы у тех зверей!

2 • 3

4 • 2

2 • 4

Выбери правильное решение. Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте! 2 • 3 2 + 3 3 • 2

Выбери правильное решение.

Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте!

2 • 3

2 + 3

3 • 2

Выбери правильное решение. У волчицы пять волчат, У лисицы пять лисят. Малыши играют дружно. Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько будет малышей? 5 • 2 2 • 5 5 • 3

Выбери правильное решение.

У волчицы пять волчат,

У лисицы пять лисят.

Малыши играют дружно.

Обижаться им не нужно.

Кто ответит всех быстрей:

Сколько будет малышей?

5 • 2

2 • 5

5 • 3

Выбери правильное решение. Если знаешь ты таблицу, На вопрос ответишь смело: Сколько птичек-невеличек На кормушку прилетело? 2 • 4 Воробьёв драчливых пара, И синичек тоже пара, Пара сизых голубей И две пары снегирей. 2 • 5 2 • 3

Выбери правильное решение.

Если знаешь ты таблицу,

На вопрос ответишь смело:

Сколько птичек-невеличек

На кормушку прилетело?

2 • 4

Воробьёв драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

2 • 5

2 • 3

2 кг ? в 5 раз больше 2*5=10 (кг)

2 кг

? в 5 раз больше

2*5=10 (кг)

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения

Каллиграфическая минутка. Отгадайте, написание какой цифры мы повторим:  Сколько ушек на макушке,  Сколько ног у пол-лягушки,  И передник лап у льва -  Знает только цифра ...

Каллиграфическая минутка.

  • Отгадайте, написание какой цифры мы повторим: Сколько ушек на макушке, Сколько ног у пол-лягушки, И передник лап у льва - Знает только цифра ...

Эмоциональный настрой Руки? -На месте. -Ноги ? -На месте. -Локти? -У края. -Спинка?- Прямая. -Тетрадка - Уголком

Эмоциональный настрой

  • Руки?
  • -На месте.
  • -Ноги ?
  • -На месте.
  • -Локти?
  • -У края.
  • -Спинка?-
  • Прямая.
  • -Тетрадка
  • - Уголком
Ребятам нужно посадить 50 ёлочек. Они уже посадили 2 ряда по 8 ёлочек. Сколько ёлочек им осталось посадить?

Ребятам нужно посадить 50 ёлочек. Они уже посадили 2 ряда по 8 ёлочек.

Сколько ёлочек им осталось посадить?

Работа по учебнику. Решение примеров. Стр. 88 Вычисли и сделай проверку. Вычисли и сделай проверку. Вычисли и сделай проверку. Вычисли и сделай проверку. Вычисли и сделай проверку.

Работа по учебнику.

Решение примеров.

Стр. 88

Вычисли и сделай проверку.

  • Вычисли и сделай проверку.
  • Вычисли и сделай проверку.
  • Вычисли и сделай проверку.
  • Вычисли и сделай проверку.
10∙6 9∙2-2 " width="640"

8∙10=10∙8 7∙2+2= 8∙2

7∙10 10∙6 9∙2-2

Работа в парах

Работа в парах

 Работа в парах  Сколько способов разбиения вы сможете найти, используя одинаковые слагаемые?   12 = … 15 = … 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 3 + 3 + 3 + 3 = 12 6 + 6 = 12 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 5 + 5 + 5 = 15

Работа в парах Сколько способов разбиения вы сможете найти, используя одинаковые слагаемые?

12 = … 15 = …

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12

3 + 3 + 3 + 3 = 12

6 + 6 = 12

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15

5 + 5 + 5 = 15

Физкультминутка

Физкультминутка

 «Перекрёстный шаг»

«Перекрёстный шаг»

  Упражнение « Слон » - активизирует  всю  систему организма « интеллект — тело » , улучшает концентрацию внимания.     У хо плотно прижать к плечу. Одновременно вытянуть одну руку, как хобот слона, и начать рисовать ею горизонтальную восьмерку, начиная от центра зрительного поля и идя вверх против часовой стрелки.    Глаза следят за движениями кончиков пальцев. Затем поменять руки. Упражнение выполнять медленно, по 3 — 5 раз каждой рукой.

Упражнение « Слон » - активизирует всю систему организма « интеллект тело » , улучшает концентрацию внимания.

У хо плотно прижать к плечу. Одновременно вытянуть одну руку, как хобот слона, и начать рисовать ею горизонтальную восьмерку, начиная от центра зрительного поля и идя вверх против часовой стрелки.

Глаза следят за движениями кончиков пальцев. Затем поменять руки. Упражнение выполнять медленно, по 3 5 раз каждой рукой.

Сколько всего треугольников? 10

Сколько всего треугольников?

10

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

4 : 2 =  2 x 7= 8 x 2 = 18 : 2 = 16 : 8=  5 x 2 = 2 x 5=  14 : 7 = 10 : 2=  2 x 6 = 7 x 2=  12 : 2 = 12 : 2=  3 x 2 =  2 x 3=  16 : 2 = 10 : 5=  4 x 2 = 4 x 2=  4 : 2 = 2 x 4= 6 x 2= 2 x 9= 2 x 2= 8 x 2= 3 x 2= 7 x 2= 2 x 5=

4 : 2 = 2 x 7=

8 x 2 = 18 : 2 =

16 : 8= 5 x 2 =

2 x 5= 14 : 7 =

10 : 2= 2 x 6 =

7 x 2= 12 : 2 =

12 : 2= 3 x 2 =

2 x 3= 16 : 2 =

10 : 5= 4 x 2 =

4 x 2= 4 : 2 =

2 x 4=

6 x 2=

2 x 9=

2 x 2=

8 x 2=

3 x 2=

7 x 2=

2 x 5=

2 14 16 9 2 10 10 2 5 12 14 6 6 6 6 8 2 8 8 2  8 12 18 4 16 6 14 10

2 14

16 9

2 10

10 2

5 12

14 6

6 6

6 8

2 8

8 2

8

12

18

4

16

6

14

10

 План работы Выполнять □∙2,□:2   умножение и деление с числом 2  Решать ?  задачи  Работать с ■ ▲ ●   геометрическим материалом

План работы

Выполнять □∙2,□:2

умножение и деление с числом 2

Решать ?

задачи

Работать с

геометрическим материалом

   “ Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину ”.  (М.Пришвин)

“ Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину ”. (М.Пришвин)

Домашнее задание  У. с.88 №4,№7

Домашнее задание У. с.88 №4,№7

Рефлексия Украсим нашу землю красивыми деревьями- Если вы довольны своей работой, то поставьте зелёное дерево – берёзку. Если считаете, что вам ещё надо поработать над знаниями таблицы умножения и деления на 2 – поставьте жёлтое дерево .

Рефлексия

  • Украсим нашу землю красивыми деревьями-
  • Если вы довольны своей работой, то поставьте зелёное дерево – берёзку.
  • Если считаете, что вам ещё надо поработать над знаниями таблицы умножения и деления на 2 – поставьте жёлтое дерево .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!