СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Где живут люди?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Где и как живут люди". Это 6 урок по теме по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Где живут люди?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска «Средняя общеобразовательная школа № 7»












Урок немецкого языка

в 5 классе

(УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

«Немецкий язык. 5 класс»)

по теме

“Wo und wie wohnen hier die Menschen?”

(6 урок по теме)










Проведен Юрковой Е. В.










2016 г.

Цель урока: Развитие речевых умений.

Практические задачи урока:

  • организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученного лексического и грамматического материала по теме «Где и как живут люди?»

  • обеспечить условия для отработки умений использовать в речи изученный лексический материал;

  • создать условия для развития умений в чтении с основным пониманием содержания.

Образовательные задачи:

  • способствовать расширению кругозора обучающихся;

  • решение речемыслительных, поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развития основных видов речевой деятельности.

Развивающие задачи урока:

  • способствовать развитию умения самостоятельно систематизи-ровать и конструировать свои знания;

  • способствовать развитию памяти, мышления, воображения, внимания.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать культуру общения;

  • привлечь внимание обучающихся к культуре и традициям других стран и народов, в частности особенностям жилых построек, местам жительства разных народов мира;

  • поддерживать положительную мотивацию и интерес обучающи-хся к немецкому языку.

Оснащение урока:

  • компьютерная презентация;

  • запись песни “Guten Tag”;

  • картинки или фотографии домов детей;

  • скороговорки для чтения;

  • тексты для чтения с заданием;

  • физминутка с мультяшным героем;

  • бабочка, презентация с бабочкой;

  • «солнышки» для оценивания своей работы на уроке;

  • Карточки для рассказа о каком–либо объекте.

Ход урока

I.Начало урока. Мотивационно-целевой компонент урока.

Guten Tag! Ich bin froh, euch zu sehen. Wie ist die Laune?

Wie geht’ s?

Begrüβen wir einander mit dem Lied “Guten Tag”.


Seht bitte an die Tafel und sagt unser Thema.




Sagt, was haben wir für diese Thema gemacht. Wir haben viele Wörter zum Thema wiederholt und gelernt. Und was können wir jetzt machen? Was wissen wir noch nicht?

Was können wir jetzt machen?


Also formuliert bitte unser Ziel:


Wir können ein Stadtgebäude beschreiben.

Und um dieses Ziel zu erreichen, muss man:

1. Worte wiederholen;

2. Sätze bilden;

3. Fotos haben (Sehenswürdigkeiten).


Ответы детей. Ответный вопрос учителю: Wie geht es Ihnen?

Дети поют песню “Guten Tag”.

Учащиеся смотрят слайды с различными домами и называют тему «Wo und wie wohnen hier die Menschen?”

Учащиеся смотрят на экран и говорят, что они уже делали и что им нужно и можно сделать ещё.


Формулируют цель урока: описать любое здание города (любое жилье).


Дети говорят, что нужно сделать, чтобы достичь цели урока.


II. Повторение лексики по теме.

Beginnen wir mit dem Lexikwiederholung.

Seht an die Tafel und sagt, was das ist und wo sich befindet.


Sagt, bitte. Wer wohnt in der Stadt? Wohnen in der Stadt Kinder? Menschen? Fliegen? Hunde und Katzen? Wer noch?

Wollen wir die Zungenbrecher lesen? Wer ist der beste und der schnellste?


Jetzt seht an die Tafel. Hier ist der Schmetterling. Sagt bitte: Welche Buchstabe ist das, ein Wort mit dieser Buchstabe und wo sich diese Sehenswürdigkeit befindet.

Wer arbeitete am besten?

M – das Museum. Das Museum liegt in der Stadtmitte.

P- die Post. Die Post ist in der Maschinenbauerstraβe.

R – das Rathaus. Das Rathaus ist am Leninplatz.

Учащиеся смотрят на слайды и называют достопримечательности или отдельные дома городов.


Учащиеся говорят, кто живет в городе и читают скороговорки ( сначала про себя, потом вслух и быстро). Класс выясняет, кто прочитал лучше и быстрее.

(Подведение итогов).


Дети смотрят на изображение бабочки, называют букву, слово на эту букву и где находится эта достопримечательность.

(подведение итогов)

III. Физминутка с мультяшным героем.

IV. Развитие умений в чтении и говорении.

Jetzt können wir über ein Haus erzählen. Das war eure Hausaufgabe. Erzählt bitte über eure Häuser.




Jetzt seht an die Tafel. Hier gibt es ungewöhnliche Häuser.

Ist das interessant? Gefällt euch diese Häuser oder nein? Warum?

Jetzt wollen wir einige Texte über die verschiedene Häuser lesen. Ihr bekommt die Texte und eine Aufgabe. Sagt und schreibt hier, welche Häuser typisch sind.

Wir haben viel über die Stadt und die Häuser gesprochen. Wollen wir ein Stadtgebäude beschreiben.

Hier gibt es einen Plan:

1. Das ist…

2. … liegt…

3. … ist groβ (romantisch, schön, alt…).

4. … ist…

5. Das ist ein Hochhaus (ein niedriges Haus).

6. Neben … liegt …

7. … hat … Etagen.

8. ….

Учащиеся рассказывают о своих домах: многоэтажных или одноэтажных. Дети показывают картинки своих домов или фотографии.

Дети смотрят презентацию о необычных домах и говорят, что им нравится или нет.



Учащиеся читают тексты о разных типах домов и выполняют задание: Что является типичным для данной группы домов.

Учащиеся рассказывают по схеме на доске о какой – либо достопримечательности Мценска по очереди. Это будет домашним заданием.

V.Домашнее задание. Рефлексия. Подведение итогов урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей