СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - исследование " Для чего нужна экономика"

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира в 3 классе»

тест Что такое экология:  д ) наука, изучающая природу;  э) наука изучающая взаимодействие организмов между  собой и окружающей средой.  2. Что такое цепь загрязнения:  а) загрязняющие вещества попадают в реку;  к) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания.  3. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды:  б) через воздух, воду, почву;  о) через воздух, воду, и продукты питания.  4. Что такое экологическая безопасность:  в) как растения и животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду;  н) экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязнённой окружающей среды.

тест

  • Что такое экология:

д ) наука, изучающая природу;

э) наука изучающая взаимодействие организмов между

собой и окружающей средой.

2. Что такое цепь загрязнения:

а) загрязняющие вещества попадают в реку;

к) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания.

3. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды:

б) через воздух, воду, почву;

о) через воздух, воду, и продукты питания.

4. Что такое экологическая безопасность:

в) как растения и животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду;

н) экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязнённой окружающей среды.

5. Как можно защитить себя от загрязнённого воздуха:  г) отойти в сторону;  о) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух.  6. Как защититься от загрязнённой воды:  д) не пить грязную воду;  м) научиться пользоваться бытовым и фильтрами.  7. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания:  и) тщательно мыть овощи и фрукты;  е) пользоваться экологически чистыми продуктами.  8. Цепь загрязнения:  л) вытоптанные тропинки;  к) сжигание листвы - гибель насекомых – дым (ядовит).  9. Загрязняют природу:  м) заводы, фабрики, фермы;  а) не только заводы, фабрики, фермы, но и люди. экономика

5. Как можно защитить себя от загрязнённого воздуха:

г) отойти в сторону;

о) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух.

6. Как защититься от загрязнённой воды:

д) не пить грязную воду;

м) научиться пользоваться бытовым и фильтрами.

7. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания:

и) тщательно мыть овощи и фрукты;

е) пользоваться экологически чистыми продуктами.

8. Цепь загрязнения:

л) вытоптанные тропинки;

к) сжигание листвы - гибель насекомых – дым (ядовит).

9. Загрязняют природу:

м) заводы, фабрики, фермы;

а) не только заводы, фабрики, фермы, но и люди.

экономика

Тема исследования: для чего нужна экономика? Цель исследования: нужна ли нам экономика? Гипотеза: Предположим, что экономика нужна для удовлетворения разнообразных потребностей людей.

Тема исследования: для чего нужна экономика?

Цель исследования: нужна ли нам экономика?

Гипотеза: Предположим, что экономика нужна для удовлетворения разнообразных потребностей людей.

Методы исследования:   Подумать самостоятельно.     Посмотреть книги.       Обсудить с одноклассниками.    4. Спросить у взрослых.

Методы исследования:

  • Подумать самостоятельно.

  • Посмотреть книги.

  • Обсудить с одноклассниками.

4. Спросить у взрослых.

Шаги исследования:   1. изучить материал.   2. собрать необходимую информацию.   3. сделать выводы по ходу исследования и  оформить в виде плаката.   4. использовать результаты исследования при  решении практико – ориентированной задачи.

Шаги исследования:

1. изучить материал.

2. собрать необходимую информацию.

3. сделать выводы по ходу исследования и

оформить в виде плаката.

4. использовать результаты исследования при

решении практико – ориентированной задачи.

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей – главная задача экономики. для этого производятся различные товары и услуги.

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями.

Удовлетворение разнообразных потребностей людей – главная задача экономики. для этого производятся различные товары и услуги.

 Вспомните сказку «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина:   Перечислите потребности старухи. Что делала старуха для удовлетворения своих  потребностей? Что является товаром? Что является услугами?

Вспомните сказку «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина:

  • Перечислите потребности старухи.
  • Что делала старуха для удовлетворения своих

потребностей?

  • Что является товаром?
  • Что является услугами?
Проверь себя: 1. Что такое потребности людей?   т) всё, что требуется для жизни людей.  а) умение видеть красивое вокруг себя.  2. Главная задача экономики?   л) производство товаров и услуг.  р) удовлетворение разнообразных потребностей людей.  Что такое товары?   а) это предметы, которые производит человек.  у) это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.  Что такое услуги?  д) проведение экскурсии в музее, лечение больных, обучение детей.  г) добыча поваренной соли, нефти. труд

Проверь себя:

1. Что такое потребности людей?

т) всё, что требуется для жизни людей.

а) умение видеть красивое вокруг себя.

2. Главная задача экономики?

л) производство товаров и услуг.

р) удовлетворение разнообразных потребностей людей.

  • Что такое товары?

а) это предметы, которые производит человек.

у) это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.

  • Что такое услуги?

д) проведение экскурсии в музее, лечение больных, обучение детей.

г) добыча поваренной соли, нефти.

труд

Домашнее задание:    1. Стр. 36 – 39 проработать, рубрика «подумай».   2 .*  составить список товаров и услуг, которыми пользовались в течение дня. Спасибо за урок!

Домашнее задание:

1. Стр. 36 – 39 проработать, рубрика «подумай».

2 .* составить список товаров и услуг, которыми пользовались в течение дня.

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!