3. Изучение нового материала | 20,0 | Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения. Осуществляет индивидуальный контроль Объясняет и показывает перекаты. и упражнения в равновесии.. Проводит серию акробатических упражнений. Объясняет задание: перекат после равновесия «Ласточка». И. п. – о. с. Шаг вперед – «Ласточка», ногу приставить, перекат, о. с. Повторить. Объясняет и показывает упражнения на гимнастической скамейке. Обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение. | Выполняют упражнения. Учатся самостоятельно контролировать технику Выполняют перекаты и равновесия. Отрабатывают и совершенствую изученные ранее акробатические упражнения и элементы. | Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя Принимать участие в изучении акробатических упражнений. Способность составлять комбинации из упражнений в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности и эстетической составляющей. | Обсуждают технику выполнения упражнений друг с другом и с учителем. Высказывают свои ощущения после упражнений. Участвуют в обсуждении своего состояния и готовности выполнении работы в полном объеме. | Контролируют действие партнера и во взаимодействии с ним достигают исправления неточностей, ошибок. Осуществляют пошаговый взаимо- и самоконтроль. Умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения. Умеют формулировать вопросы и ответы. | Контролируют технику выполнения знакомых упражнений. Проводят пробные выполнения акробатических упражнений, анализируют качество выполнения. Следят за физической и эмоциональной нагрузкой. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. | Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической подготовке в полном объеме. |