СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-проект по теме «Утилизация мусора-проблема XXI века» /Разработка плана -конспекта урока

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Утилизация отходов – проблема  XXI века.

Цель. 1. Определить проблемы  утилизации отходов, пути  их решения.

               Образовательные задачи:

- дать представление о причинах и темпах  накопления ТБО, показать необходимость и пути  решения этой проблемы;

              Развивающие задачи: формирование проектных умений

-мыследеятельностных: проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, обоснованный выбор способа, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;

-презентационных: проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, обоснованный выбор способа, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;

-коммуникативных:слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, приходить к согласию;

-поисковых: находить информацию по каталогам, проводить контекстный поиск, в Интернете, формулирование ключевых слов;

-информационных:структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск;

         Воспитательные задачи: формирование потребности  поведения и деятельности, направленных на  рациональное природопользование, убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, стремления к распространению  экологических знаний и личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

Оборудование:

  • Мультипроектор, презентации учащихся в формате Power Point, плакат для рефлексии.
  • Наглядный материал: плакаты с афоризмами, фотографии несанкционированных свалок.

Форма организации учебно – познавательной деятельности учащихся:  индивидуальная, групповая.

Технология: метод учебных проектов.

Основные требования к подготовке учащихся – предметные (специальные) умения.

  • Аргументированно объяснять проблемы ТБО пути ее решения; отрицательное и положительное влияние человека на  окружающую среду.
  • Оценивать характер природопользования.

Метапредметные умения:

  • Выявлять причинно-следственные связи и  анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами.
  • Работать  с учебными текстами, схемами, картосхемами, статистикой ; искать дополнительные источники информации.
  • Формулировать свои мысли и выводы в устной и письменной форме.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!