СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-схема. Сценарий урока 5-й класс. Вундеркинды.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                  Схема  сценария урока  иноязычного образования

Бородина Галина Михайловна,учитель немецкого языка,МБОУ СОШ  №3, г.Цимлянск

УМК«Вундеркинды», автор Яцковская Г.В. , класс 5 класс._________________________

Раздел УМК Часть 3,тема 12. Числа,бабочки,пираты»_(3-ий урок по теме)____________

Тема (проблема) урока: «Королева Александра»__________________________________________

Цель урока: Формировать у  учащихся умения сообщать о возрасте и размерах  разных живых существ нашей планеты на примере бабочек и общаться по данной теме, используя для этого  новые Р.Е.

Задачи воспитательные:

1.активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

2.воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности при достижении намеченной цели.

Задачи развивающие:

1.содействовать накоплению нового опыта познавательной и практической деятельности;

2.формировать и развивать  учебно-организационные умения и навыки(самостоятельная работа,

работа в группах.)

Задачи  учебно – познавательные:

ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно – познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся

1.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков чтения( текст о  самой большой бабочке  в мире.(стр.111-112);навыков  аудирования( текст стр.110,) навыков устной речи(ответы на вопросы и монолог о бабочке).    

2 Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert).новых Л.Е.(der Schmetterling,der Art,das Jahr-die Jahrе, etwaber,seit,der   WissenschaftlerMitteleuropa ,Südeuropa,Zentimeter),навыков аудирования(стр.110).

3.Формирование социокультурной компетенции через  слова мамы Алены на открытке с бабочкой : «В мире так много интересного»и ее рассказ о « Королеве Александре» все это призывает детей к  собственным открытиям через  изучение немецкого  языка,  а это-  интересно!

Просмотр содержимого документа
«Урок-схема. Сценарий урока 5-й класс. Вундеркинды.»

Схема сценария урока иноязычного образования

Бородина Галина Михайловна,учитель немецкого языка,МБОУ СОШ №3, г.Цимлянск

УМК«Вундеркинды», автор Яцковская Г.В. , класс 5 класс._________________________

Раздел УМК Часть 3,тема 12. Числа,бабочки,пираты»_(3-ий урок по теме)____________

Тема (проблема) урока: «Королева Александра»__________________________________________

Цель урока: Формировать у учащихся умения сообщать о возрасте и размерах разных живых существ нашей планеты на примере бабочек и общаться по данной теме, используя для этого новые Р.Е.

Задачи воспитательные:

1.активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

2.воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности при достижении намеченной цели.

Задачи развивающие:

1.содействовать накоплению нового опыта познавательной и практической деятельности;

2.формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки(самостоятельная работа,

работа в группах.)

Задачи учебно – познавательные:

ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно – познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся

1.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков чтения( текст о самой большой бабочке в мире.(стр.111-112);навыков аудирования( текст стр.110,) навыков устной речи(ответы на вопросы и монолог о бабочке).

2 Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert).новых Л.Е.(der Schmetterling,der Art,das Jahr-die Jahrе, etwaber,seit,der Wissenschaftler, Mitteleuropa ,Südeuropa,Zentimeter),навыков аудирования(стр.110).

3.Формирование социокультурной компетенции через слова мамы Алены на открытке с бабочкой : «В мире так много интересного»и ее рассказ о « Королеве Александре» все это призывает детей к собственным открытиям через изучение немецкого языка, а это- интересно!

этапа

Этап занятия, его методи ческая задача

Коммуникативная задача

( речевое поведение, деятельность учителя)

Деятельность обучающихся


Речевой и языковой материал

Используемые средства:

УМК,ТСО,РТ,

презентации

наглядность

Формы, режимы исполнения

Приме-

чание


І

Организационный момент




Беседа учителя о дате,погоде,школе и

настроении учащихся

Беседа учащихся с учителем.

Guten Tag!

Wie geht es euch ?Wie ist eure Stimmung?


П - У




ІІ

Введение в ситуацию

общения Мотивация учебной деятельности учащихся


Aliona Lukoschkina hat auch gute Stimmung.

Sie hat die Karte von

ihrer Mutter

bekommen.Auf der Karte sehen wir viel

Interessantes.Учитель

показывает на экран

с бабочками и спрашивает:“Wie ist der Name dieses Schmetterlinges?“

Das ist der Größte Schmetterling in der Welt.Er heißt Königin

Alexandra.Wo lebt er und wie groß ist er? Мы узнаем об этом на уроке.Also,das Thema der Stunde ist



















… „Königin Alexandra“

Стр.110 уч-ка .

Der Schmetterling heißt Königin Alexandra.

Слайд №1 на

доске

П-У

Материал Википедии о бабочках


ІІІ

Повторение

образования

числительных

Die Größen der Schmetterlingen sind

verschieden.Sie sind klein und sehr groß.


Работа с числительными на

ИКТ(передвигая

слова и числительные и читая их за учителем и самостоятельно,

выстраивают на ИКТ систему чисел и их произношений)


Слайд№2

(ИКТ)

П-У





IV

Формирование навыков изучающего чтения.

Koнтроль понимания

прочитанного.


Wie groß sind die Schmetterlinge?

Wo leben sie?

Wie lange leben sie?

Sucht bitte diese Information im Text,S.111-112.

Jetzt antworten wir auf diese Fragen.

Чтение с общим пониманием, выбором нужной информации.


Учащиеся читают

предложения на доске,дополняя их найденной в тексте информацией.


Стр.111;112 уч-ка .



Cлайд №3



П-У






V

Формирование навыков

аудирования

с опорой на текст учебника


Aljona Lukoschkina

hat auch über Königin

Alexandra gelesen.Wo hat sie darüber gelesen?Auf der Karte.

Nun hören wir an und

lesen den Text mit.Dann beantworten wir die Fragen nach dem Text.

Слушают и понимают текст.

Отвечают на

вопросы после

текста.

Стр.110 уч-ка.

Аудио.Cтр.110

№7 учебник.

П-У







VI

Тренировка в использовании новых Л.Е.


Формировании

е навыков работы в группах по поиску и обмену полученной информацией.




Вопросы на карточках

для каждой группы дает учитель и ставит задачу. (Вопросы на

слайде№4 a-h).Jetzt arbeiten wir in

den Gruppen .

Правильность проверяем по

Слайду №5

а-8

b-3

c-4

d-7

e-1

f-5

g-2

h-6

Каждая группа приводит в соответствие вопросы на своей карточке с предложениями на

экране.

Стр.111-112 уч-ка.

Карточки с

вопросами.

Слайд№4





Слайд№5.

В группах.







VII

Формирование навыков монологической речи.





Erst die Arbeit, dann das Spiel.Das Spiel heißt „Biologielehrer“.Jeder von euch kann diese Rolle spielen, an der Tafel über Königin Alexandra zu erzählen.

(Cлайд №1).



Учащиеся выходят к доске и у экрана с изображением

бабочки рассказывают о ней.Das ist ein

Schmetterling. Er hat einen schönen Namen Königin Alexandra.K.A. ist der größte Schmetterling inder Welt.Er ist einfach gigantisch-30Zentimeter.Er lebt auf Madagaskar.Одноклассники оценивают

их ответы.








Слайд №1




VIII

Домашнее

Задание.




Erzählt über den größten Schmetterling

auf russischen Insel Sachalin.









IX


Рефлексия.




Es gibt so viel Interessantes in der

Welt.Wie meint,denkt ihr?Wo ist jetzt Aljonas

Mama ? Ist es interessant auf dem Schiff zu reisen?


Die Stunde war

interessant oder

nicht interessant



























Слайд№1




Königin Alexandra




Это дневная бабочка названа в честь супруги короля Великобритании Эдуарда седьмого –принцессы датской. Видимо, жена монарха была столь же красива.

Самка отличается от самца. Она значительно крупнее: размах её громадных крыльев достигает 280 мм — это больше, чем у любой другой дневной бабочкиЭто очень редкий вид бабочек и обитает он исключительно в районе гор Попондетта, Папуа-Новая Гвинея.


Слайд №3

1.In der Welt gibt es … Arten von Schmetterlingen.

2.Die Schmetterlinge leben auf … .

3.Der größte Schmetterling der Welt ist … .

4.Königin Alexandra lebt … .

5.In Mitteleuropa exestieren über … .

6.Die Wissenschaftler finden jedes Jahr noch etwa … .

7.In der Antarktis leben die Schmetterlinge … .

8.Auf der Erde leben die Schmetterlinge seit … .







Cлайд №2

160000 Über Etwa Seit Tage

4000 700 Wochen

2-4 Monate

150000 Zentimeter 600 13 Jahre



tausend hundert

einhundertsechzigtausend viertausend

siebenhundert 30 einhundertfünfzehn

sechshundert dreißig

dreizehn



Слайд №4

Вопросы на карточках:



a. Wie lange leben die Schmetterlinge auf der Erde?

b. Wie heißt der größte Schmetterling der Welt ?

c. Wo lebt der größte Schmetterling?

d. Wo leben die Schmetterlinge nicht?

e. Wie viele Arten von Schmetterlingen gibt es in der Welt?

f. Wie viele Arten von Schmetterlingen exestieren in Mitteleuropa?

g. Wo leben die Schmetterlinge?

h. Wie viele neue Arten von Schmetterlingen finden die Wissenschaftler jedes Jahr?



Слайд№5

1.In der Welt gibt es 160000 Arten von Schmetterlingen.

2.Die Schmetterlinge leben auf allen Kontenenten außer der Antarktis.

3.Der größte Schmetterling der Welt ist Königin Alexandra .

4.Königin Alexandra lebt auf Madagaskar .

5.In Mitteleuropa exestieren über 4000Arten .

6.DieWissenschaftler finden jedes Jahr noch etwa 700 Arten-

7.In der Antarktis leben die Schmetterlinge nicht .

8.Auf der Erde leben die Schmetterlinge seit 150 Millionen jahren.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!