СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок теории по физической культуре "Развитие выносливости" для обучающихся 2- ых классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре "Развитие выносливости" для обучающихся 2- ых классов

Просмотр содержимого документа
«Урок теории по физической культуре "Развитие выносливости" для обучающихся 2- ых классов»

РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ

1.Познакомьтесь с новыми понятиями.

ГЛОССАРИЙ- словарь узкоспециализированных терминов в какой- либо отрасли знаний с толкованием, иногда с переводом на другой язык, комментариями и примерами.

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - качества, характеризующие физическое  развитие человека и его способности к двигательной

деятельности. 

   ВЫНОСЛИВОСТЬ - это способность человека длительно выполнять тяжёлую работу без утомления мышц

2.Прочитайте.

Каждый человек по – разному переносит физическую работу. Один может работать долго и не уставать- это выносливый человек. У другого быстро наступает утомление. Это говорит о том, что он невыносливый.

Выносливость зависит от того, как долго могут мышцы напрягаться и не уставать.

Выносливость развивают с помощью физических упражнений, которые надо выполнять до чувства лёгкой усталости. После выполнения упражнений следует отдохнуть некоторое время и вновь их повторить.

Существует два вида выносливости: общая и специальная. Общая выносливость — это способность длительно выполнять работу, которая задействует все системы организма (дыхательную, сердечно-сосудистую и вегетативную). Специальная выносливость- способность организма противостоять утомлению.

3. Разучи упражнения для развития выносливости

1. Прыжки через скакалку на двух ногах(если скакалки нет - прыжки на месте на двух ногах)

2. Прыжки через скакалку поочерёдно на правой ноге и левой ноге ( если скакалки нет- прыжки на правой ноге и левой ноге)

3. Бег на месте в спокойном темпе.

4. Ответьте на вопросы

1. Что такое выносливость?

3. От чего зависит это качество?


5. Просмотрите видеофильм

 Видеофильм " Как стать самым выносливым человеком на Земле?»

(нажмите Gtrl и щёлкните по ссылке)

https://www.youtube.com/watch?v=cYTnm6EFEkc


6. Выполни задание.

Проверь свою выносливость с помощью приседаний.

Возьмите часы. Засеките время и одновременно начните приседать в спокойном темпе. Когда почувствуете усталость, запомните время и прекратите упражнения. Чем больше времени вы приседали, тем лучше у вас развита выносливость

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ: ___

ВНИМАНИЕ! У кого освобождение или ограничение от физических нагрузок - задание НЕ ВЫПОЛНЯТЬ!


7. Проверьте себя!

1. Прыжки на скакалке развивают физическое качество__________________

2.Выносливость- это__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Домашняя работа.

1. Разучить комплекс упражнений для развития выносливости.

( файл с комплексом прикреплен к домашнему заданию)

Ежедневное выполнение комплекса

2. Пройти проверочный тест

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ «ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО: ВЫНОСЛИВОСТЬ»

Ф.И_________________________________________________Класс: 2 _____

В 1, 3-5 вопросах - только один ответ является верным. Во втором вопросе- правильными ответами могут быть несколько вариантов.

Ответы занести в таблицу

1

2

3

4

5









1. Выносливость - это

А – способность человека выполнять движения за счёт наибольшего (максимального) напряжения мышц

Б – способность человека выполнять движения с максимальной скоростью за счёт быстрого напряжения мышц

В- способность человека длительно выполнять тяжёлую работу без утомления мышц


2. Какие физические упражнения развивают выносливость

А – бег 30 м

Б – бег 60 м

В – бег 1000 м

Г – челночный бег 3х10 м

Д- бег 1500 м

Е- бег 100 м


3. На какие виды разделяют выносливость? 

А – главную и второстепенную

Б – общую и специальную

В- поточную


4. К основным физическим качествам относятся:

А- бег, прыжки, метания, ходьба

Б- рост, вес, объём грудной клетки

В- сила, выносливость, гибкость, быстрота


5. Какое самое простое и полезное занятие для развития выносливости?

А- игра в волейбол

Б- прыжки в длину с места

В- бег в медленном темпе



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!