СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В мире животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"В мире животных"»

Внеклассное мероприятие

Тема: «В мире животных»


Форма занятия: игра - викторина

Цель: закрепить умение определять животных, повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру.

Образовательные: обобщение знаний детей о животных, создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.

Развивающие: Развивать воображение, внимание, память, мышление, сообразительность

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Оборудование:презентация, карточки-пазлы с силуэтами животных , математический кроссворд, доска, мел, плакат «Берегите животных!»


1.Орг. момент.

«Добрый день!» - тебе сказали,

«Добрый день!» - ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

-Дорогие, ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего добра другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и теплее стало в классе.


2.Актуализация опорных знаний.

-Сегодня у нас с вами внеклассное занятие. А о ком мы поговорим, сейчас узнаем!

Слоги рассыпались, помогите сложить из них слова

Прочитайте слова на доске:

Белка, ёжик, лиса, медведь, заяц

Что объединяет эти слова? Как можно назвать одним словом? (животные).

Презентация написано

В мире добавляется животных


3. Сообщение темы занятия.

Действительно, сегодня мы будем разговаривать о животных.

Тема нашего внеклассного занятия: игра- викторина «В мире животных»

4 октября - День Защиты животных.

В мире существует более 2 миллионов видов различных животных. Даже знойные пустыни, ледяные шапки полюсов и глубины океанов населены живыми существами. Сегодня ваша задача - отвечать на вопросы и пополнить копилку ваших знаний о животном мире.



Сегодня ваша задача - отвечать на вопросы и пополнить копилку ваших знаний о животном мире. В нашей викторине «В мире животных» участвует 2 команды. Ряд 1 и ряд 2. За правильные ответы вы будете получать жетоны. Победит та команда, которая соберет больше количество жетонов. Итак, мы начинаем…


1. Конкурс «Разминка» (по-очереди каждой команде)

1. В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо-пароход? (Кит.)


2. Что за маленький народ?

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (Мыши.)

 

3. Птица та — деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ. (Петух.)


4. Есть рога, но не бодается,

Зубы есть, но не кусается,

Домик носит на себе,

А живет она в воде. (Улитка.)


5. По реке плывёт бревно — 
Ох, и злющее оно! 
Тем, кто в речку угодил, 
Нос откусит ...(Крокодил)

6. Мёд в лесу медведь нашёл, 
Мало мёду, много...( Пчёл)

7. Хитрая плутовка, 
Рыжая головка, 
Хвост пушистый — краса! 
А зовут её ...(Лиса)



8. Кто один имеет рог? 
Отгадайте!...(Носорог)

9. Он ходит голову задрав, 
Не потому, что гордый нрав, 
не потому, что важный граф, 

А потому, что он…(жираф)


10. Заворчал живой замок, 
Лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (собака)

2.Тесты.


3. конкурс «Детеныш» (назвать детенышей животных по-очереди)


СЛОН – СЛОНЕНОК

ТИГР – ТИГРЕНОК

СОБАКА – ЩЕНОК

КОШКА – КОТЕНОК

СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК

ОВЦА – ЯГНЕНОК

КОРОВА – ТЕЛЕНОК

ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК

ВОЛК – ВОЛЧОНОК

КУРИЦА – ЦЫПЛЕНОК

4. отгадать фразы из мультиков.


5 .Работа в группах. «Собери животного»

Картинка силуэт животного. Нужно собрать животного, в каждой группе разные животные. А потом рассказать об этом животном, не называя его названия, так чтобы дети в классе отгадали, какое животное вы собрали.

Дети угадывают, а учитель вывешивает силуэты животных.


6. РЕБУСЫ (по 1 каждой группе)


7.блиц-опрос каждой команде.

Вопросы 1 команде:

1.Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой).
2. Кто такой гиппопотам? (Бегемот).
3. Царь зверей? (лев)
4. Какое животное больше похоже на человека? (Обезьяна).

5.Зимой белый, а летом серый (заяц)
6. Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (Белка.)

7. У какого животного есть горб? (верблюд)

8. Самое крупное животное на суше. (Слон.)

Вопросы 2 команде:

1.Черно-белая лошадка? (зебра)
2. Подземный житель. (Крот.)
3. Какое животное не любит красной тряпки. (Бык.)
4. Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. (Рысь.)
5. Какое полезное для человека животное дает мясо, молоко, сметану, творог, масло? (Корова.)
6. Какое животное считают самым любимым в доме? (Кошку.)
7. Кто носит детеныша в сумке? (кенгуру)

8. У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у кролика)

8. «Угадай мелодию»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!