СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер вопросов и ответов.Сценарий родительского собрания на тему: "Как защитить себя от насилия". Тренинг.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер вопросов и ответов. Сценарий родительского собрания на тему: "Как защитить себя от насилия". 

Просмотр содержимого документа
«Вечер вопросов и ответов.Сценарий родительского собрания на тему: "Как защитить себя от насилия". Тренинг.»

Вечер  вопросов и ответов  «Как защитить себя от насилия и жестокости »

Вечер вопросов и ответов «Как защитить себя от насилия и жестокости »

раскрыть на примерах актуальность обсуждаемой проблемы; обсудить возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.
  • раскрыть на примерах актуальность обсуждаемой проблемы;
  • обсудить возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.
классный руководитель родители дети
  • классный руководитель
  • родители
  • дети
Учащимся предлагается выполнить рисунки опасных ситуаций с которыми они встречались в жизни. Анкетирование детей и родителей.
  • Учащимся предлагается выполнить рисунки опасных ситуаций с которыми они встречались в жизни.
  • Анкетирование детей и родителей.
      I . Вступительное слово ведущего .    Классный руководитель ставит проблему с использованием статистических данных, проводит анализ рисунков и анкет.

      I . Вступительное слово ведущего .

      Классный руководитель ставит проблему с использованием статистических данных, проводит анализ рисунков и анкет.

      II. Ролевое моделирование  «Что делать, если…» Участникам предлагается смоделировать ситуации и предложить решение проблемы. Что делать, если… В дверь звонит незнакомец и просит открыть дверь. Хулиганы издеваются над ребенком. Незнакомые подростки натравливают на вас собаку. Вы потерялись в незнакомом городе. Взрослые ребята забирают у малышей деньги.

      II. Ролевое моделирование

      «Что делать, если…»

      Участникам предлагается смоделировать ситуации и предложить решение проблемы.

      Что делать, если…

      В дверь звонит незнакомец и просит открыть дверь.

      Хулиганы издеваются над ребенком.

      Незнакомые подростки натравливают на вас собаку.

      Вы потерялись в незнакомом городе.

      Взрослые ребята забирают у малышей деньги.

      III. Ролевая игра «Скажи «нет»»  Участники делятся на группы. Каждой группе предлагается разыграть ситуации и показать, как можно противостоять опасности, давлению.  Примерные ситуации: незнакомый человек уговаривает вас – пойти прогуляться вместе с ним; рассказать о себе и своей семье; впустить его в квартиру; передать кому-то вещи за вознаграждение .

      III. Ролевая игра «Скажи «нет»»

      Участники делятся на группы. Каждой группе предлагается разыграть ситуации и показать, как можно противостоять опасности, давлению.

      Примерные ситуации: незнакомый человек уговаривает вас –

      • пойти прогуляться вместе с ним;
      • рассказать о себе и своей семье;
      • впустить его в квартиру;
      • передать кому-то вещи за вознаграждение .
      IV. Консультация специалиста  «Возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций»  Ответы на вопросы участников, рекомендации по сохранению жизни и здоровья.

      IV. Консультация специалиста

      «Возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций»

      Ответы на вопросы участников, рекомендации по сохранению жизни и здоровья.


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!