СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 9 класс»

Входная контрольная работа по математике 9 класс

В1

  1. Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3.

1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

  1. Упростите выражение

  2. Вычислите

  1. -2 2) 7 3) 18 4) 17

  1. Решите уравнение

  2. Решите неравенство

  3. Упростите выражение 0,7 b.

  4. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

  5. В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

  6. Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из них равен 73°

  7. Решите уравнение:



Входная контрольная работа по математике 9 класс

В2

  1. Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6– 14.

1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

  1. Упростите выражение

  2. Вычислите

  1. 7 2) 12 3) 23 4) 8

  1. Решите уравнение

  2. Решите неравенство

  3. Упростите выражение 0,8а.

  4. Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

  5. В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

  6. Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из них равен 57°.

  7. Решите уравнение






Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

Предмет

Математика

Класс

9

Тема

Входная контрольная работа

Тип контроля

Входной

Форма контроля

Контрольная работа

Время на выполнение работы

45 минут

Цель

Контроль знаний учащихся на начало учебного года

Планируемые образовательные результаты

Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

Назначение и способы практического использования

Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года













Ответы:

1 вариант

2 вариант

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

4

1.

2

2.


2.


3.

2

3.

4

4.

2 и 3

4.

– 5 и – 3

5.


5.


6.

2,8 в4

6.

5,6 а4

7.

9

7.

10

8.

25

8.

40

9.

73,103

9.

57,123

10

+-5,+-1

10.

+-3,+-1



Критерии оценивания:

При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение 7,8,9,10 задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 +4 х 2 =14

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 7

2

Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.



Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.



Нормы выставления оценок:

Баллы

0 – 4

5 – 7

8 – 11

12 – 14

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!