СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной диктант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной диктант.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 9ур

Предмет: _русск.яз. Число :

Тема урока: Входной диктант.

Цель:  проверка знаний, полученных детьми ранее (во 2  классе).


Диктант.


Друзья.

        Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там  много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний, Ильинка.

Грамматическое задание.

  1. Составьте предложение из слов и разбери его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания.

1 вариант.

Листья, падают, берёз, золотые, с.

2 вариант.

Ногами, шуршит, трава, под, сухая.

  1. Прочитай слова.

Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга,  друзья, Юрий.

1 вариант.  Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

  1. Вспомни, какие бывают  орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.

Живут, шина-

Часы, щавель-

Чудо, щупальца-

Ночка, ручной-

Москва, Амур –

  1. *Подбери к данным словосочетаниям

  1. вариант:  близкие по смыслу (синонимы)

Свежий хлеб-

Свежий воздух –

Свежая газета-

  1. вариант: противоположные по смыслу (антонимы)

                Свежий хлеб-

   Свежий воздух –

   Свежая газета-