Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса
«The world of animals»
Данный урок является завершающим этапом прохождения темы «В зоопарке» в рамках реализации программы по курсу внеурочной деятельности «В мире английского языка»
Цели:
Обобщение пройденного лексико-грамматического материала, развитие монологической устной речи, фонематического слуха
Основные виды учебной деятельности:
употреблять изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
описывать животное с соблюдением норм произношения;
находить в кроссворде изученные слова;
правильно писать изученные слова;
соотносить картинку с графическим образом слова;
читать предложения с соблюдением норм произношения.
Оборудование
Ноутбук, интерактивная доска, ЦОР, созданные на платформах Wordwall и Learningapps.org, плакаты для фиксации баллов
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Good morning, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson «The world of animals».
- Today you will ask questions, solve riddles and crossword puzzles and play games! I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it! And now – let’s begin, please!
II. Основная часть мероприятия.
-Students, before the lesson you have divided into two teams. The first team is «The Mice» and the second team is «The Cats». Each team has chosen the captain. Now, let`s present your teams!
Presentation of the team «The Mice»
- Our first team is - «The Mice»!
Children: We are little funny mice,
We are white, and black, and grey!
We are fluffy,
We are nice,
We like cheese and bread!
Our captain is…
Thank you, «The Cats»! Take your seats, please!
Our second team is - «The Cats»!
Children: We are little funny cats,
We are white, and black, and red!
We are fluffy,
We are nice,
We like mice!
Our captain is…
-Thank you, «The Cats»! Take your seats, please!
-Now, let’s do the tasks!
Task 1.
Match the pictures to the words. По очереди участник из каждой команды выполняет задание. За каждый правильный ответ 1балл
https://learningapps.org/5944786
Task2.
Задание: разделите животных на 2 группы. («Divide the animals into two groups»).
Команды по очереди выполняют задание. Команда, которая быстрее справилась, побеждает.
https://learningapps.org/display?v=p2wxyuzdj21
Task 3.
Составь слово – название животного.
(«Make up the word – name of the animal»).
Каждой команде даётся по 3 слова-перевёртыша. Ученики расставляют буквы в правильном порядке.
https://wordwall.net/ru/resource/16516091/animals
Затем проверяем задание на экране
Task 4.
Конкурс капитанов. Лабиринт
Каждый капитан садится за компьютер и выполняет задание Лабиринт. Побеждает первый выполнивший
https://wordwall.net/ru/resource/16516584/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81 %d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2
Физкультминутка.
Teacher: -Now let’s have a rest!
Can you jump like a rabbit?
Can you skip like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you scrape like a cat?
Ученики выполняют движения вместе с учителем.
Task 5.
Кроссворд.
(Crossword puzzle).
-You must find 16 animals. Each animal gives 1 point to your team.
-Вы должны найти 16 животных. Каждое принесёт вашей команде 1 балл. Участники команд по очереди выполняют задание. Слова можно искать в хаотичном порядке.
https://learningapps.org/display?v=pbw20nfq321
Task6. Случайное колесо
Участники каждой из команд по очереди крутят колесо. Необходимо описать животное, которое выпадет случайным образом, используя опору на доске и изученную лексику. За каждый правильный ответ 1 балл
Опора
It`s…… (big, brown, smart, etc )
It has …..(two big ears, short tail, long neck )
It can …. (swim ,jump, fly, run)
It like… (milk, meat, honey, leaves, grass)
https://wordwall.net/ru/resource/16517084/what-can-animals-do
Task7.
Дополнительное задание: разгадать кроссворд
https://learningapps.org/14332730
За каждое правильное слово (из 6) – 1 балл.
III. Подведение итогов. Награждение команд. Вручение призов.
-Thank you for your work! Goodbye!