СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему: "The world of animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему: "The world of animals"»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса

«The world of animals»

Данный урок является завершающим этапом прохождения темы «В зоопарке» в рамках реализации программы по курсу внеурочной деятельности «В мире английского языка»



Цели:

  1. Обобщение пройденного лексико-грамматического материала, развитие монологической устной речи, фонематического слуха


Основные виды учебной деятельности:

употреблять изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

описывать животное с соблюдением норм произношения;

находить в кроссворде изученные слова;

правильно писать изученные слова;

соотносить картинку с графическим образом слова;

читать предложения с соблюдением норм произношения.



Оборудование

Ноутбук, интерактивная доска, ЦОР, созданные на платформах Wordwall и Learningapps.org, плакаты для фиксации баллов











Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Good morning, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson «The world of animals».

- Today you will ask questions, solve riddles and crossword puzzles and play games! I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it! And now – lets begin, please!

II. Основная часть мероприятия.

-Students, before the lesson you have divided into two teams. The first team is «The Mice» and the second team is «The Cats». Each team has chosen the captain. Now, let`s present your teams!

Presentation of the team «The Mice»

- Our first team is - «The Mice»!

Children: We are little funny mice,

We are white, and black, and grey!

We are fluffy,

We are nice,

We like cheese and bread!

Our captain is…

  • Thank you, «The Cats»! Take your seats, please!

  • Our second team is - «The Cats»!

Children: We are little funny cats,

We are white, and black, and red!

We are fluffy,

We are nice,

We like mice!

Our captain is…

-Thank you, «The Cats»! Take your seats, please!

-Now, lets do the tasks!

Task 1.

Match the pictures to the words. По очереди участник из каждой команды выполняет задание. За каждый правильный ответ 1балл

https://learningapps.org/5944786

Task2.

Задание: разделите животных на 2 группы. («Divide the animals into two groups»).

Команды по очереди выполняют задание. Команда, которая быстрее справилась, побеждает.

https://learningapps.org/display?v=p2wxyuzdj21



Task 3.

Составь слово – название животного.

(«Make up the word – name of the animal»).

Каждой команде даётся по 3 слова-перевёртыша. Ученики расставляют буквы в правильном порядке.

https://wordwall.net/ru/resource/16516091/animals

Затем проверяем задание на экране





Task 4.

Конкурс капитанов. Лабиринт

Каждый капитан садится за компьютер и выполняет задание Лабиринт. Побеждает первый выполнивший

https://wordwall.net/ru/resource/16516584/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81 %d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2

Физкультминутка.

Teacher: -Now lets have a rest!

Can you jump like a rabbit?

Can you skip like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you scrape like a cat?

Ученики выполняют движения вместе с учителем.

Task 5.

Кроссворд.

(Crossword puzzle).

-You must find 16 animals. Each animal gives 1 point to your team.

-Вы должны найти 16 животных. Каждое принесёт вашей команде 1 балл. Участники команд по очереди выполняют задание. Слова можно искать в хаотичном порядке.

https://learningapps.org/display?v=pbw20nfq321



Task6. Случайное колесо

Участники каждой из команд по очереди крутят колесо. Необходимо описать животное, которое выпадет случайным образом, используя опору на доске и изученную лексику. За каждый правильный ответ 1 балл

Опора

It`s…… (big, brown, smart, etc )

It has …..(two big ears, short tail, long neck )

It can …. (swim ,jump, fly, run)

It like… (milk, meat, honey, leaves, grass)

https://wordwall.net/ru/resource/16517084/what-can-animals-do

Task7.

Дополнительное задание: разгадать кроссворд

https://learningapps.org/14332730

За каждое правильное слово (из 6) – 1 балл.



III. Подведение итогов. Награждение команд. Вручение призов.

-Thank you for your work! Goodbye!