СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Празднование Рождества и Нового Года в странах англоговорящего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвященное традициям празднования Рождества и Нового Года в англоговорящих странах, ставящее целью в игровой форме познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка, направленное на привитие уважительного отношения к культуре и традициям стран говорящих на английском языке, осознание значимости культуры своей страны, увеличение познавательного интереса к предмету "Английский язык". 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Празднование Рождества и Нового Года в странах англоговорящего мира"»

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5 и 6 классов по теме “Christmas and New Year in the countries of English-speaking world"

Мероприятие разработано на материале учебника /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина/ «Английский с удовольствием» // “Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений //.


Цель: формирование общекультурной компетенции.

Задачи:

  1. Образовательная: ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом; расширить знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах.

  2. Воспитательная: воспитывать культуру общения и сотрудничества, потребности в практическом использовании языка; формировать у учащихся уважение и толерантное отношение к иной культуре.

  3. Развивающая: развивать интерес у учащихся к общению на  английском языке; развивать фантазию и способность к продуктивным речевым действиям; развивать у детей внимание, логическое мышление, умение работать в разных режимах.

Практическая: совершенствовать лексико-грамматические навыки,;развивать навыки аудирования; активизировать употребление тематической лексики в устной и письменной речи учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор и экран, колонки.

Дополнительные материалы: листы А4 с заданиями, чистые листы А4 для выполнения заданий, разноцветные карандаши, фломастеры или маркеры, школьная доска, жетоны для поощрения, листы с наглядными изображениями по теме мероприятия, листы с заданиями, конфеты.


Ход мероприятия

I. Начальный этап (10 мин.)

1. Оргмомент.

Teacher: Good morning, girls and boys! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work and have fun. Sit down, please. Let’s start our lesson.

2. Целеполагание. Сообщение задач мероприятия, мотивация учебной деятельности. /Мультимедийный экран, слайд №1/

Teacher: Today we are going to talk about the celebration of Christmas and New Year’s Day in the English-speaking countries. By the way, can you name them?

Look at the screen, please / слайд №2/.

/Учащиеся отвечают на вопросы учителя/. Yes, we can. They are Great Britain, the USA, Australia and New Zealand.

Teacher: can you see these countries in the map? /Yes, we can/.

Our task today is to learn how do people of the countries of English-speaking world celebrate Christmas and New Year.

First of all, I would like to ask you some questions to check your knowledge.

Look at the screen, please! /слайд №3/.

a) Do you recognize this old man? / Yes, we do. /

b) Who is he? / He is Santa Claus. /

c) Where is he from? / He is from Finland /(Lapland.)/

e) When do Englishmen celebrate Christmas? / They celebrate Christmas on the 25th of December. /

f) When do Englishmen celebrate New Year’s Day? / They celebrate New Year’s Day on the 1st of January. /

Teacher: let us remember what do you know about traditions of celebrating Christmas and New Year in Great Britain.

1. Christmas is celebrating by the British people on the 25th of December. The baby Jesus was born that night. /слайд №4./

2. Christmas is a great English national holiday. Every year the people of Norway give the city of London a present. It`s a big Christmas tree ant it stands in Trafalgar Square. Central streets are beautifully decorated. /слайд №5/

3. New Year`s Day is not so popular in Britain than Christmas. But in Scotland, Hogmanay is the biggest festival of the year. All the shops are closed. People invite their friends to their houses. Greetings and presents are offered. /слайд №6/

Teacher: now let's turn to the active part of our event. I want you to divide into two groups. Each group should choose the captain and guess the name of the team. The names of your teams should be associated with Christmas or New Year’s Day. You’ve got 3 minutes to do it.

Teacher: Are you ready? Introduce yourselves, please! /

/Учащиеся озвучивают названия команд и имена капитанов/.

II. Основной этап (30мин).

1. Актуализация знаний. Демонстрация страноведческих познаний учащимися.

Contest №1: «Comparison Britain and Russia»

Teacher: OK, boys and girls, Santa Claus prepared the first task for you:

in this task you must compare two countries: Great Britain and Russia.

The first question: - ) what is the main character of Christmas in the UK? In Russia? /слайд №7/

- ) In what way Santa Claus brings presents to children? /слайд №8/

- ) In what way Father Frost (Ded Moroz) brings gifts to children? /слайд №9/

- ) In what place (places) Santa Claus puts the presents? /слайд №10/

- ) In what place Ded Moroz puts the presents? /слайд №11/

- ) Santa Claus has nine reindeer to bring the gifts to children. What is his favorite reindeer? /слайд №12/

- ) Who is Ded Moroz`s assistant? /слайд №13/

- ) What are the colors of Santa`s costume? /слайд №14/

- ) What are the colors of Ded Moroz`s costume? /слайд №15/

- ) Many people in Western Europe and the USA decorate the top of the Christmas tree with an angel. And the Russians …? /слайд №16/

- ) Compare traditional British and Russian food served on Christmas and New Year. /слайд №17/. Divide traditional British and Russian food into two columns.

В 1 соревновании происходит проверка страноведческих познаний учащихся и их знание новогодних традиций родной страны.

Contest №2

Актуализация знаний. Активизация лексики по теме «празднование Рождества и Нового года».

It`s high time to get down to the next contest: «Christmas pictures». Have a look at the items on the screen and listen to me. You should match the picture and the word. Write the words on a sheet of paper. You can get 1 point for each correct answer /слайд №18/.

Contest №3

Совершенствование орфографических навыков. Проверка тематической лексики учащихся.

Teacher: Santa has sent a new message for us. Let`s read it together!

Dear boys and girls! Think and write down the words related to “Christmas” that begin with each letter of the word CHRISTMAS.

Good luck!

Well, you can get 2 points for each right word. You have a time limit of 5 minutes. Ready, steady, go!!! Приложение №2

Contest №4

Задание на сообразительность и логическое мышление. Развитие умений классифицировать объекты по определенным признакам.

This contest is not long. Choose the most clever participant of your groups and receive a new task from Santa.

Teacher: look at the screen /слайд 19/

Выбранные участники команд распределяют по таблице названия праздников по их типам.

Динамическая пауза. Снятие усталости и смена деятельности. Проведение зарядки.

Let’s have a rest. Stand up and repeat after me.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Hands up,

Turn around,

Hands down,

Sit down.


Contest №5

Закрепление терминологии и лексики по теме мероприятия.

Choose the right answer.

a) Alternative Santa in Australia

  • Spiderman

  • Swagman

  • Batman

  • Superman


b) Find the synonyms

  • Father Frost - Snowgirl - Father Christmas

  • Santa Claus - Ded Moroz - Snegurochka


c) There are two countries of «upside down world» in the list. Mark them.

Canada, Great Britain, Ireland, Australia, the USA, New Zealand and Finland.


d) There is only one country of the English-speaking world which celebrates the new year`s holidays as Russian people do. Mark it in the list.

The USA, Australia, England, New Zealand, Scotland, Canada.


Contest №6

Закрепление страноведческих познаний учащихся. Соотнесение названия страны или какого-нибудь термина, связанного с темой мероприятия, с его визуальным изображением. Умение учащихся отличать страну/страны по внешней атрибутике, рождественских и новогодних персонажей и т.д.


  1. Заключительный этап (5 мин).

1. Подведение итогов урока.

Teacher: I liked your answers very much. According to the results of the quiz you get … points.

Let’s count how many medals (жетонов) each team has got. The team “…” is our winner today!

2. Оценка деятельности учащихся.

Look! /слайд №20/ Santa Claus sent another message for you:

Excellent! Brilliant! You worked really very hard. You did your best and deserved a prize. Open the box. These are my presents for all of you. I hope you’ll like them. Merry Christmas and a Happy New Year!

/Распределение подарков между командами/

3. Исполнение рождественской песни.

Teacher: Let’s sing the song Jingle, bells /слайд №20/.

Tapescript Song Jingle, bells 2 t.

Jingle all the way

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh!


Teacher: Thanks a lot for your work! Merry Christmas and a Happy New Year!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!