СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие в 4 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в 4 классе»

Внеклассное мероприятие по немецкому языку, 4-клас



Цель:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование: раздаточный материал (карточки с цифрами, глаголами, текст песни, тексты, лото.)

Категория учащихся: 4 классы

Форма проведения: игра-КВН

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

Ход мероприятия

I Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия)

II Основная часть (проведение мероприятия)

1./Выборы членов жюри. (учителя, родители)

2./ Конкурс «Знакомство» (представление команд)

(Первая команда---«Die Sonne», вторая---«Der Schmetterling»)

Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом, как зовут, в каком классе учится, как учится, чем увлекается и так далее. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на немецком языке. Наибольший балл - пять)

3./ Конкурс «Дуэль»

В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова по теме

« Классная комната». Побеждает тот, кто успеет больше назвать слов. Повторять слова нельзя. Количество названных слов---это количество заработанных баллов.

4/ Конкурс «Будь внимательным!»

Ученики читают тексты. Затем участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Для каждой команды по два текста. За правильный ответ—два балла.

Текст №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Ilse geht in die Schule. Und Lars geht ins Kino. (Wohin geht Ilse?)

Текс №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. (Wo ist Frank?)

Текст №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Получить полный текст

 

Подписаться на рассылку!

Текс №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine Hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber?)

5.Конкурс с болельщиками «Ловкий теннисист».

Нужна теннисная ракетка и шарик. Кто больше раз подбросит шарик. Считает сам игрок и по-немецки. Ошибаться тоже нельзя. Победитель игры может подарить свой заработанный балл любой команде.

6/ Конкурс №4 «Найди число!»

Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получат два балла, а проигравший зарабатывает только один балл.

Карточки: 12, 19, 53, 84, 40, 58, 55, 30, 25, 94,71,63,50, 18 73.

7/ Конкурс№5 «Составь предложение!»

Команды получают конверт со словами. Нужно из этих слов составить предложения на немецком языке. У кого предложений будет больше, тот зарабатывает два балла, а вторая команда –один балл.

8/ Конкурс «Конкурс капитанов»

Капитаны команд должны рассказать о себе и задать вопросы противнику. Сколько предложений в рассказе, столько баллов и получает команда. За правильно составленный вопрос или ответ ---плюс два балла команде, за неправильный—минус один балл у команды.

Конкурс с болельщиками «Ох уж эти глаголы!»

1.Нужно проспрягать глаголы (например, haben, spielen, arbeiten, machen)

2.Назвать PartizipII( глаголов malen, spielen, faulenzen, arbeiten, marschieren, schenken, wünschen, füttern.) Победители игры могут подарить свои заработанные баллы любой команде.

11/ Конкурс № 7 «Моя классная комната» “Meine Klassenzimmer“

1.Кто назовёт больше предложений на тему «“Meine Klassenzimmer“

Повторяться нельзя.

III Заключительная часть.

1. Подведение итогов игры. Награждение (сладкие призы)

2. Заключительное слово учителя.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!