СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассные мероприятия " А ну-ка , мальчики"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Внеклассные мероприятия  " А ну-ка , мальчики"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассные мероприятия " А ну-ка , мальчики"»

А ну-ка , мальчики

Учитель. Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника _Дня защитника Отечества, который отмечается 23-февраля.Наша игра посвящена этому празднику . Вы пока ещё маленькие , но когда подрастете ,пойдете служить в армию.и я надеюсь,вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка1. Драчливой нашей половине

Мы подравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка2. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим

Девочкачка3. Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4. Врагам там будет не до смеха :

Так угостят их молодцы!

Что, побрасав свои доспехи ,

Побегут во все концы.

Девочка 5. А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить,

Пока крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

Девочка 6. Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всез невзгод нас защищайте,

Но только,чур, без синяков!

Девочка 7. Знаем мы , что вы достойны

Звания мужского-воины.

Для мужчины- дело чести

Защищать свое Отечество!

Девочка 8. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Учитель . Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие . Вы будете сегодня моряками.Отплываем мы на двух кораблях.Вам придется преоделевать препятсвие. Кто успешно преоделеет все препятсвия, тот и победит в игре.За каждое препятсвие, которое вы преоделеете, вы получите сундук с золотом.

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море ,экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплываете.

(Задание: сложить корабль из газеты)

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название.Поэтому вы должны из букв составить название корабля. Кто быстрее это сделает?

(Участники складывают названия своих кораблей)

Итак, теперь все готово, можно отчаливать.

Стоп, мы не сможем отплыть.у нас пустые банки .Нам надо обратиться к механикам.С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой.Кто быстрее и точнее это сделает , тот и принесет очко своей команде.

Теперь всё готово к отплытию.Отплываем .Пришла очередь поазать своё мастерство штурманам.В море встречается много рифов.Ваше задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1.Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из нег вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька , и солона (море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади (весла)


На море, в реках и озерах

Я плаваю,проворный , скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей (катер)


Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда (компас)


Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит (якорь)


Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (парус)


Что за плуг

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?


А за плугом борозда

Изчезает без следа (лодка)


Еду не путем

Погоняю не кнутом,

А оглянусь назад:

Следу нету: (лодка)


Великан стоит в порту,

Освешая темноту ,

И сигналит кораблям :

«Заходите в гости к нам!» (маяк)


Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой (подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. И вот препятствие позади , а что же нас ждет впереди ?Большой айсберг.Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда путь вам будет открыт.

1) Как называется корабльная кухня?( камбуз)

2) Окно на корабле.(иллюминатор)

3) Лестница на корабле (трап)

4) Жилое помещение для матросов (кубрик)

5) Рядовой флота (матрос)

6) Пол на корабле (палуба)

7) Морской разбойник ( пират)

8) Сильная буря (шторм)

9) Команда на корабле ( экипаж)

10) Полное безветрие (штиль)

11) Повар на корабле (кок)

12) Колебание судна на волнах (качка)

13) Подросток, которого обучают морскому делу (юнга)

14) Морская сеть (трал)

15) Работа всей команды на крабле (аврал)

16) Генерал на флоте (адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание.Препятсвие, вот какое. На море часто бывают шторма, уроганы , и чтобы все это стойко перенести , вам быть очень ловкими ребятами . И сейчас мы это проверим .

  1. Надо пронести на ладони лист буаги , не уронив его.

  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками.(Яблоко подвесить на нитке)

  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за 3 минуты.

  4. Кто быстрее завяжет морской узел ( К выполнению этого задания готовятся заранее) (Подводятся итоги)

Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими , смелыми , но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

1)Кто быстрее пришьет пуговицу.

2)Кто быстрее всех оденется

3)Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись.На корабле всегда есть повар , которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар .И поэтому кажды из вас должен уметь приготовить борщ , котлеты ,кашу , салат и компот из продуктов , которыхе есть на корабле.И сейчас мы узнаем как коки каждой команды справятся с этим заданием.

Как должен отбрать, необходимый набор продуктов для борща .

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов.

Капитаны , вам нужно соединить точки между собой быстро и правильно , получить..А что у вас получится , вы скажете сами.

Капитаны получают листки , соединяют точки , получают парусник.побеждает тот, кто выполнит задание быстрее.

А пока капитаны работают , болельщики , помогите своим командам заработать еще один сундук с золотом.

Слоненок Бинго предлагает вам задание .У него на шарах написаны буквы.Составьте из букв самое длинное слово.

(А, М, Л,Ы,П,С,Т,Р,Е,О,Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. На нашем пути новое препятсвие.Корабли сели на мель . На корабле закончились продукты .До берега можно добраться по выступающим из воды подводным камням. На берегу необходимо взять продукты и перенести на корабль. Один челове имеет право взять лишь один продукт.Чья команда быстрее принесет провизию на корабль?предметы подбираются по числу игоков.Это могутбыть муляжи фруктов, деревянные бруски, коробки, пакеты.

(Подводятся итоги)

Конкурс 8. До финиша осталось немного , но случилось беда корабли терпят крушение.Вы должны быстро собрать (мая, корабль),чтобы они могли лагополучно пибыть в гавань. (конструктор)

(Подводятся итоги)

Учитель: Вот и пошло к конц наше плавание .

А какая команда у нас сильнее ?

Это мы сейчас выясним .

Пора подвести победителей , но ипроигравшие пусть не вешают носа.

У нас много времени , чтобы стать настоящими моряками .

Командам вручаются медали , подарки и поздравительные открытки от девочек.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!