СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для шестиклассников «В гостях у сказок» Шефы у 2 «А» класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы вместе отправиться в удивительный мир сказок, которые учат нас доброте, честности, справедливости, смекалке. Сказки вам читали мамы, вы смотрите киносказки по телевизору, изучаете в школе. Сейчас мы проведём с вами викторину и узнаем, какие сказки вы любите.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для шестиклассников «В гостях у сказок» Шефы у 2 «А» класса»

Внеклассное мероприятие для шестиклассников

«В гостях у сказок»

Шефы у 2 «А» класса



Цель: пробудить в уч-ся заботу о младших; интерес к сказкам, которые учат доброму, вечному; проявление творческих способностей у уч-ся.

Ход мероприятия.

  1. Вступительное слово учителя.

- Дорогие ребята!

Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы вместе отправиться в удивительный мир сказок, которые учат нас доброте, честности, справедливости, смекалке.

Сказки вам читали мамы, вы смотрите киносказки по телевизору, изучаете в школе.

Сейчас мы проведём с вами викторину и узнаем, какие сказки вы любите.

Итак, в игре принимают участие 2 команды.



  1. Учитель знакомит уч-ся с конкурсными заданиями, правилами игры.

Задание №1.

Вы видите на рисунках различных сказочных героев, сказочные персонажи.

Сейчас вы должны будете назвать каждого из них.

Золушка

Кот в сапогах

Буратино

Незнайка

Змей Горыныч

Баба Яга

Айболит

Мальвина

Бармалей

Карлсон

Красная Шапочка

Арлекин

Задание №2

- А теперь выберите за 1 минуту картинки со сказочными персонажами, которые «пришли» из одной сказки.

Буратино, Мальвина, Арлекин.

Айболит и Бармалей.

Змей Горыныч и Баба Яга.

-Ребята! А вы знаете, что сказки бывают народными (когда их только пересказывали друг другу )? А еще сказки придумывали те, кто очень любил детей. Посмотрите на портреты

Шарля Перро,

Корнея Чуковского,

Алексея Толстого.



Задание №3

- Кто из вас знает, какие сказки созданы ими?



Задание №4

Шестиклассники в костюмах сказочных персонажей.

- Посмотрите, среди нас сказочные герои. Давайте послушаем каждого из них и угадаем из каких сказок они к нам пожаловали.(Файлы с загадками на данном сайте Каташевой Асет Зайндиевны).Шестиклассники по очереди выходят и читают загадки.



Игра

Один шестиклассник играет роль «Репки», другой – «деда»,

Учитель выборочно распределяет остальные роли («бабки», «внучки», «жучки», «кошки» и «мышки») среди уч-ся 2-го класса .Затем разыгрывается сказка «Репка».



Задание №5

Продолжите фразу:

- Носит хрусталь на ногах… (Золушка)

- Кому нужен вентилятор на спине для полетов? (Карлсону)

- Обладательница самых удивительных волос… (Мальвина)

- Муха, купившая на найденные деньги самовар. (Муха – Цокотуха)

- У него есть папа Карло, но нет мамы. (Буратино)

- У него три головы и называют его по отчеству. (Змей Горыныч)



Задание №5

- Ребята! Угадайте, кому из сказочных персонажей принадлежат следующие вещи, кто имеет свои отличительные особенности (На картинках изображены: градусник, корзина с пирожками, метла для полёта, пропеллер, золотой ключик, хрустальная туфелька, сапоги, голубые волосы, красная шапочка).



  1. - Ну а теперь мы все вместе посмотрим с вами сказку.

Просмотр мультфильма(10-15 минут).

  1. Подведение итогов игры.



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!