СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Военно-патриотическое образование 2019г

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любовь к Родине – это проявление  патриотизма,  а защита Отечества – это   долг и обязанность патриота

Отто фон Бисмарк: "Русских невозможно победить. Мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности и тогда они победят мами себя".

Просмотр содержимого документа
«Военно-патриотическое образование 2019г»

Военно – патриотическое  образование в России СОШ №1 Ковалев А.П. Преподаватель ОБЖ Ковалев Александр Прокофьевич

Военно – патриотическое

образование в России

СОШ №1

Ковалев А.П.

Преподаватель ОБЖ

Ковалев Александр Прокофьевич

Любовь к Родине – это проявление патриотизма, а защита Отечества – это долг и обязанность патриота « Русских невозможно победить. Мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя» Отто фон Бисмарк

Любовь к Родине – это проявление

патриотизма,

а защита Отечества – это

долг и обязанность патриота

« Русских невозможно победить. Мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя»

Отто фон Бисмарк

Военно-патриотическое образование в России Для чего нужна история? История требуется и народам, и нациям для обоснования своего права на существование. «Безродным» на земле места нет. Поэтому над поисками корней в мире трудится огромная армия археологов, историков, писателей. И даже бедные страны не жалеют денег на устройство роскошных этнографических музеев. Зачем это нужно современным школьникам?  Знание родного языка и литературы, знание истории делает из человека гражданина. Знание военной истории делает из гражданина патриота;  Военно-патриотическое образование помогает усвоить чувство собственного достоинства, патриотизм, гуманизм и нравственность;  Военно-патриотическое образование воспитывает готовность к защите к существующего государственного строя. Патриотическое воспитание в школе – приоритет интересов страны над личными. Нетерпимость к нарушениям норм права и морали. Это именно те ценности которые закладываются детям в ходе патриотического образования.

Военно-патриотическое образование

в России

Для чего нужна история? История требуется и народам, и нациям для обоснования своего права на существование. «Безродным» на земле места нет. Поэтому над поисками корней в мире трудится огромная армия археологов, историков, писателей. И даже бедные страны не жалеют денег на устройство роскошных этнографических музеев.

Зачем это нужно современным школьникам?

  • Знание родного языка и литературы, знание истории делает из человека гражданина. Знание военной истории делает из гражданина патриота;
  • Военно-патриотическое образование помогает усвоить чувство собственного достоинства, патриотизм, гуманизм и нравственность;
  • Военно-патриотическое образование воспитывает готовность к защите к существующего государственного строя. Патриотическое воспитание в школе – приоритет интересов страны над личными. Нетерпимость к нарушениям норм права и морали. Это именно те ценности которые закладываются детям в ходе патриотического образования.
Система образования формирует не только багаж знаний, но и восприятие мира, мышление, мотивации, ценности человека. Кроме того, образование играет важнейшую роль в установке отношения гражданина к своей стране. Поэтому те, кто захватывает доступ к управлению системой образования (тем более управлению неявному), получает механизм форматирования всего населения по выгодному им сценарию. Так случилось и с Россией, когда в конце 90-х России  была практически насильственно навязана Болонская система образования, мы вынуждены были отказаться от лучшей в мире советской системы образования. Это дает прекрасную возможность клубу бенефициаров усилить централизацию своей власти над миром.

Система образования формирует не только багаж знаний, но и восприятие мира, мышление, мотивации, ценности человека. Кроме того, образование играет важнейшую роль в установке отношения гражданина к своей стране. Поэтому те, кто захватывает доступ к управлению системой образования (тем более управлению неявному), получает механизм форматирования всего населения по выгодному им сценарию.

Так случилось и с Россией, когда в конце 90-х России  была практически насильственно навязана Болонская система образования, мы вынуждены были отказаться от лучшей в мире советской системы образования. Это дает прекрасную возможность клубу бенефициаров усилить централизацию своей власти над миром.

Существование России зависит от школы. Есть школа - есть Россия. Нет школы - нет России. Школа - это не только образование. Это еще и воспитание личности, воспитание граждан-патриотов. Это подготовка кадров во всех смыслах и проявлениях. Школа - это не только арифметика и орфография. И не только история и ОБЖ. Не только сумма естественных и гуманитарных наук. Школа - это еще и школа жизни. Это социализация, подготовка детей к взрослой жизни. Уровень развития современного государства определяется в первую очередь школой. А потом уже наличием нефти, газа и другого сырья. Живые примеры: Германия и Япония. Много ли у них нефти, газа, другого сырья? Что помогло Советскому Союзу подняться после разрушительной гражданской войны? Что помогло отстроиться после еще более разрушительной Великой Отечественной? Именно школа. Советская школа.

Существование России зависит от школы. Есть школа - есть Россия. Нет школы - нет России. Школа - это не только образование. Это еще и воспитание личности, воспитание граждан-патриотов. Это подготовка кадров во всех смыслах и проявлениях.

Школа - это не только арифметика и орфография. И не только история и ОБЖ. Не только сумма естественных и гуманитарных наук. Школа - это еще и школа жизни. Это социализация, подготовка детей к взрослой жизни.

Уровень развития современного государства определяется в первую очередь школой. А потом уже наличием нефти, газа и другого сырья. Живые примеры: Германия и Япония. Много ли у них нефти, газа, другого сырья? Что помогло Советскому Союзу подняться после разрушительной гражданской войны? Что помогло отстроиться после еще более разрушительной Великой Отечественной? Именно школа. Советская школа.

Восточная мудрость гласит: «Хочешь завоевать народ, воспитай его детей». Воспитав детей врага своего, вы лишите его наследников и продолжателей дела. Дети врагов будут исповедовать другие ценности. И поклоняться другим идеалам, нежели их родители. Они уже не станут защищать ценности и идеалы своих родителей, ставшие чем-то чуждым. Не зря ведь говорят: «Мать не та, что родила, а та, что воспитала». Это пошло еще с тех времен, когда, захватывая поселения, как правило, убивали мужчин. И пленили женщин. А детей забирали и делали из них воинов, которые в будущем воевали против своего народа. Так, «мамелюков» в средневековом Египте набирали из детей рабов, внешне имевших сходство с коренным населением. Но воспитанных в чужой религии для использования против своих соплеменников в качестве лазутчиков или диверсантов.

Восточная мудрость гласит: «Хочешь завоевать народ, воспитай его детей». Воспитав детей врага своего, вы лишите его наследников и продолжателей дела. Дети врагов будут исповедовать другие ценности. И поклоняться другим идеалам, нежели их родители. Они уже не станут защищать ценности и идеалы своих родителей, ставшие чем-то чуждым. Не зря ведь говорят: «Мать не та, что родила, а та, что воспитала».

Это пошло еще с тех времен, когда, захватывая поселения, как правило, убивали мужчин. И пленили женщин. А детей забирали и делали из них воинов, которые в будущем воевали против своего народа. Так, «мамелюков» в средневековом Египте набирали из детей рабов, внешне имевших сходство с коренным населением. Но воспитанных в чужой религии для использования против своих соплеменников в качестве лазутчиков или диверсантов.

Политику государства в области образования формирует Министерство образования и науки России. Вот примеры данной политики. В феврале 2014 года почти 20 процентов школьных учебников не прошли экспертизу Российской академии образования.   На педагогическую экспертизу в РАО поступило 584 учебника по 29 предметам. Всего представлено 167 завершенных предметных линий. Решение по учебника так и не принято. На изучение русского языка в общеобразовательной школе отведено  866  учебных часов, иностранного языка  939  учебных часов. На изучение Великой Отечественной войны, 74-летие Победы в которой мы будем отмечать в мае 2019 года, в школьном курсе истории отведено только 4 часа. Сразу же возникает вопрос: граждан какой страны мы готовим? За эти годы новые учебники не созданы. В школах их нет. Особенно по русскому языку и литературе, по Истории .

Политику государства в области образования формирует Министерство образования и науки России. Вот примеры данной политики. В феврале 2014 года почти 20 процентов школьных учебников не прошли экспертизу Российской академии образования.   На педагогическую экспертизу в РАО поступило 584 учебника по 29 предметам. Всего представлено 167 завершенных предметных линий. Решение по учебника так и не принято.

На изучение русского языка в общеобразовательной школе отведено  866  учебных часов, иностранного языка  939  учебных часов. На изучение Великой Отечественной войны, 74-летие Победы в которой мы будем отмечать в мае 2019 года, в школьном курсе истории отведено только 4 часа. Сразу же возникает вопрос: граждан какой страны мы готовим? За эти годы новые учебники не созданы. В школах их нет. Особенно по русскому языку и литературе, по Истории .

Война в ее высшей форме - это противоборство цивилизаций с целью захвата будущего. В ней побеждает не тот, кто выигрывает пространство, ресурсы или даже приходит к управлению. Побеждает тот, кто захватывает завтрашний день. Нам, России для такой победы необходимо беречь и защищать свой собственный исторический смысл. То есть культуру и историю. Обеспечивая тем самым связность национального пространства и владение будущим. Этим в свой деятельности должен и обязан руководствоваться каждый школьный учитель. Школа готовит будущее России. Какая сегодня школа - такой через 10-15 лет будет Россия.

Война в ее высшей форме - это противоборство цивилизаций с целью захвата будущего. В ней побеждает не тот, кто выигрывает пространство, ресурсы или даже приходит к управлению. Побеждает тот, кто захватывает завтрашний день. Нам, России для такой победы необходимо беречь и защищать свой собственный исторический смысл. То есть культуру и историю. Обеспечивая тем самым связность национального пространства и владение будущим.

Этим в свой деятельности должен и обязан руководствоваться каждый школьный учитель. Школа готовит будущее России. Какая сегодня школа - такой через 10-15 лет будет Россия.

Образование – это не цель. Это средство подготовки людей, умеющих делать то, что требуется обществу и государству. А что сегодня требуется нашему обществу и государству Россия? Вот это бы пора правдиво осознать. Советское образование было заточено под задачи индустриализации. Его отреформированный ныне клон – под задачи деиндустриализации. И с этой задачей отреформированный клон вполне справился. Развалив высшее образование на две ступени – бакалавриат и магистратуру. Это уменьшение конкурентоспособности России на международном рынке труда. Да и в науке тоже. Нужна нам новая индустриализация и специалисты под неё? Тогда надо её смело начинать. Строить заводы и отраслевые институты «прямого действия». А не кривые «Сколково», где просто пилят все скудеющий бюджет. Тогда можно будет ставить и понятные задачи перед образованием.

Образование – это не цель. Это средство подготовки людей, умеющих делать то, что требуется обществу и государству. А что сегодня требуется нашему обществу и государству Россия? Вот это бы пора правдиво осознать. Советское образование было заточено под задачи индустриализации. Его отреформированный ныне клон – под задачи деиндустриализации. И с этой задачей отреформированный клон вполне справился. Развалив высшее образование на две ступени – бакалавриат и магистратуру.

Это уменьшение конкурентоспособности России на международном рынке труда. Да и в науке тоже. Нужна нам новая индустриализация и специалисты под неё? Тогда надо её смело начинать. Строить заводы и отраслевые институты «прямого действия». А не кривые «Сколково», где просто пилят все скудеющий бюджет. Тогда можно будет ставить и понятные задачи перед образованием.

Сегодняшняя молодежь у нас лишена самого главного. Она лишена жизненных перспектив. Лишена романтики роста, если угодно. Лишена своего БАМа, своей войны, своей целины. Лишена возможности терпеть ради великой цели. А ведь история показывает, что именно наличие таких возможностей, такой цели, романтики и опасности выдвигало из общей массы героев, атаманов, полководцев, мыслителей, руководителей экономики высочайшего уровня. Кипящая масса народа поднимает наверх и лучшее и худшее. Молодой человек должен ещё в детском возрасте иметь настоящую мечту! Мечту, до которой далеко. Но которая реальна. А дальше, уже с помощью родителей, школы, общественных организаций, ставить себе реальную цель жизни. Трудно, но достижимую. Реальная мечта, реальная цель, реальная романтика достижения успеха и реальный успех! Именно таков алгоритм жизни. Образовательная политика должна быть именно политикой. Иначе смысла нет!

Сегодняшняя молодежь у нас лишена самого главного. Она лишена жизненных перспектив. Лишена романтики роста, если угодно. Лишена своего БАМа, своей войны, своей целины. Лишена возможности терпеть ради великой цели.

А ведь история показывает, что именно наличие таких возможностей, такой цели, романтики и опасности выдвигало из общей массы героев, атаманов, полководцев, мыслителей, руководителей экономики высочайшего уровня. Кипящая масса народа поднимает наверх и лучшее и худшее.

Молодой человек должен ещё в детском возрасте иметь настоящую мечту! Мечту, до которой далеко. Но которая реальна. А дальше, уже с помощью родителей, школы, общественных организаций, ставить себе реальную цель жизни. Трудно, но достижимую. Реальная мечта, реальная цель, реальная романтика достижения успеха и реальный успех! Именно таков алгоритм жизни. Образовательная политика должна быть именно политикой. Иначе смысла нет!

Моё личное убеждение - процесс образования должен включать умелое сочетание и правильное применение воспитательно - культурных мероприятий с приобретением учащимися знаний, умений и навыков. Именно в такой последовательности. На первом месте воспитание и культура, а затем знания. Математике, физике, химии можно научить и довольно быстро. А вот воспитать гражданина - патриота своей страны значительно сложнее. И путь этот длинный. Пропитать душу молодого человека патриотизмом и беззаветной любовью к Отечеству, взрастить в душе такой национальный идейный стержень, который никогда, никакая чёрная сила не вырвет - важнейшая задача школьного воспитания и обучения.

Моё личное убеждение - процесс образования должен включать умелое сочетание и правильное применение воспитательно - культурных мероприятий с приобретением учащимися знаний, умений и навыков. Именно в такой последовательности. На первом месте воспитание и культура, а затем знания.

Математике, физике, химии можно научить и довольно быстро. А вот воспитать гражданина - патриота своей страны значительно сложнее. И путь этот длинный. Пропитать душу молодого человека патриотизмом и беззаветной любовью к Отечеству, взрастить в душе такой национальный идейный стержень, который никогда, никакая чёрная сила не вырвет - важнейшая задача школьного воспитания и обучения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей