СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к уроку астрономия

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные вопросы помогут для проведения фронтального опроса. 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к уроку астрономия»

Астрономия как наука.

1 Мировоззрение людей менялось под влиянием достижений астрономии, так как она занимается:

А) изучение объектов и явлений, независимых от человека

Б) изучением вещества и энергий в условиях, не возможных для воспроизведения на земле

В) изучением наиболее общих закономерностей Мегамира

2 Назовите имена выдающихся ученых, чьи открытия сыграли большую роль в развитии астрономии.

3





Сделайте соотношения









4 Один из химических элементов был впервые обнаружен в прошлом веке с помощью астрономических наблюдений

Водород

Гелий

Магний

Кислород

Железо

Стронций


5 Сделайте правильные соотношения


Спектральный анализ химического состава атмосферы звезды

1

А

Геофизика

Определение расстояний до ближайших планет с помощью радиолокации

2

Б

Геометрия

Исследование строения Луны с помощью

сейсмографов

3

В

Спектрофотометрия

Определение химического состава атмосфер планет с помощью газоанализатора

4

Г

Биохимия

Определение расстояний до звезд параллактическим тригонометрическим методом

5

Д

Физика

Эксперимент по поиску следов жизнедеятельности в поверхностном грунте Марса

6

Е

Химия


6 Какие астрономические слова или выражения используются в русском языке в другом значении?



















1 Какие небесные тела изучает астрономия

2 какое название получила система мира, предложенная учеником Платона, её основные положения?

3 Сделайте правильные соотношения


Эксперимент по поиску следов жизнедеятельности в поверхностном грунте Марса

1

А

Химия

Определение химического состава атмосфер планет с помощью газоанализатора

2

Б

Спектрофотометрия

Исследование строения Луны с помощью

сейсмографов

3

В

Биохимия

Спектральный анализ химического состава атмосферы звезды

4

Г

Геофизика

Определение расстояний до звезд параллактическим тригонометрическим методом

5

Д

Геометрия

Определение расстояний до ближайших планет с помощью радиолокации

6

Е

Физика



4




Сделайте правильные соотношения







5 Достижения каких наук используют астрономы в своих исследованиях

6 Вам предложили возвести астрономическую обсерваторию. Где бы вы её построили?






























1 С какой целью древний человек наблюдал за небесными светилами? Какие задачи люди в древности решали с помощью наблюдений

2 Какое название получила система мира, предложенная Николаем Коперником, её основные положения?

3






Сделайте правильные соотношения








4

Определение расстояний до ближайших планет с помощью радиолокации



Физика

Спектральный анализ химического состава атмосферы звезды



Химия

Эксперимент по поиску следов жизнедеятельности в поверхностном грунте Марса



Геометрия

Исследование строения Луны с помощью

сейсмографов



Геофизика

Определение химического состава атмосфер планет с помощью газоанализатора



Спектрофотометрия

Определение расстояний до звезд параллактическим тригонометрическим методом



Биохимия



5Перечислите этапы развития астрономии

6 Перечислите астрономические объекты или астрономические явления, которые вы наблюдали хотя бы раз в жизни


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!