СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по математике 4 класс

Просмотр содержимого документа
«ВПР по математике 4 класс»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!



















ВАРИАНТ 5

Часть 1

Выполни задания 1—8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.


  1. Найди значение выражения 350 : 7 - (734 • 0 + 17 • 2).

Ответ: .

  1. Выбери верное неравенство.

1)10101 10110

2)10101

3)10101

  1. Сеанс в кинотеатре начинается в 12 ч 30 мин. В котором часу Оле надо выйти из дома, если на дорогу от дома до кинотеатра она затратит 2 7 минут и за 15 минут до начала сеанса она должна встретиться с подружками?

Ответ: .

  1. В коробке лежат 22 шара. Какое наименьшее количество таких же шаров надо добавить в коробку, чтобы распределить их поровну между семью учениками?

Ответ: .

  1. На рисунке изображены две одинаковые полки и тарелка. Как ты думаешь, какое наибольшее количество таких же тарелок можно поставить в один ряд на этих двух полках?


Ответ:____________________________________ .

6. На диаграмме показано распределение времени Олега в течение суток


занятия в школе


Выбери верные утверждения.

1) Больше всего времени Олег проводит за компьютером.

2) На питание Олег тратит меньше всего времени.

3) На занятия в школе Олег тратит больше времени, чем на выполнение уроков.

4) Олег спит меньше, чем смотрит телевизор.

В ответе запиши номера верных утверждений.

Ответ: .


  1. Боря, Гриша и Костя посещают спортивные секции (футбольную, баскетбольную и плавания). В каждую секцию записался ровно один из этих мальчиков. Известно, что Боря не играет в футбол, Костя не любит плавать, а Гриша выбирал между секцией баскетбола и плавания. Также известно, что Боря занимается командными видами спорта.

Выбери верные утверждения.

1)Гриша занимается баскетболом.

2)Костя занимается футболом.

3)Секцию плавания выбрал Костя.

4)Секцию баскетбола выбрал Боря.

В ответе запиши номера верных утверждений.

Ответ: .

  1. На рисунке изображён прямоугольник.

  1. Найди его площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.


1см








































































































Ответ: __________________см2.

2) Начерти квадрат с такой же площадью.

1 см








































































































Ответ: сторона квадрата__________________см;



Часть 2

Выполни задания 9—13 и запиши ответ в отведённом для этого поле. В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.





  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Кто выше — кот или мальчик?

Ответ: .

2) Кот видит мальчика с удочкой справа или слева от себя?

Ответ: .

3) Что ближе к коту — ведро или рыбка?

Ответ: .

  1. Петя наблюдал за изменением погоды в течение дня. Для этого мальчик измерял температуру воздуха на улице каждые два часа начиная с 8:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольника шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает величину температуры: одна клетка — один градус. Петя нарисовал прямоугольники по результатам первых трёх измерений.





Т

8:00

10:00

емпература



































































































































12:00

14:00

16:00


  1. Какова была температура в 10:00?


Ответ: .

  1. В 14:00 температура была 12 °С, а в 16:00 она стала 11 °С. Изобрази на диаграмме прямоугольниками температу­ру в 14:00 и в 16:00. Ширина прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина — значению темпера­туры в градусах.

  2. Сделай вывод о том, как менялась температура воздуха в течение дня с 8:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________.

  1. Валерия собирается лететь самолётом из Москвы в Краснодар. Она рассчитывает, что вес её одежды будет не более 2 кг 800 г. Вес вещей представлен в таблице.





Одежда

Вес (г)

1

Юбка

1500

2

Блузка

200

3

Костюм: пиджак и юбка

2500

4

Пиджак

1200

5

Ветровка

700



а) Пользуясь таблицей, подбери комплект одежды так, чтобы Валерия взяла три предмета: блузку, пиджак и юбку. В ответе укажи номера предметов одежды выбранного комплекта.

б) На сколько граммов вес одежды оказался меньше, чем 2 кг 800 г?

Решение:











































































































































































































Ответ: а)________________________________________________________;

б) на__________________г.









  1. На рисунке изображена фигура, состоящая из пяти маленьких треугольников.

Нарисуй фигуру, состоящую из восьми маленьких треугольников, так, чтобы её периметр был как можно меньше.

Черновик















13. Митя делает 4 шага вперёд и 2 обратно, затем делает опять 4 шага вперёд и 2 обратно, потом ещё 4 шага вперёд и 2 обратно и т.д. Сколько всего шагов он сделает, когда в первый раз окажется на расстоянии 10 шагов от места отправления?

Решение:










































































































































































































Ответ: __________________________шага.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!