Просмотр содержимого документа
«Выражения категории обладания и её отсутствия»
Урок №6
4 класс
Тема урока :Выражение категории обладания и ее отсутсвия.
Цели и задачи урока: Совер-ние орфографич.навыка, соверш-ние навыков диалогической речи, соверш-ние орфографических навыков.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое:
Лексическое:
Грамматическое: Понять на слух текст и оценить утверждения с позиции «верно»-
«неверно». Понять на слух текст и заполнить схему.
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Промежуточный
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1,2 p 22-23
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex3 p23
5.Вторичное усвоение пройденного материала.Book Ex4 p23 6. Физминутка
7. Составление диалога-расспроса Book Ex6 p24
8. Обобщение и систематизация знаний Book Ex5 p24
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex 7, 8 p 24
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 6
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)