СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете № 3 2020 год. Практическая часть на тему: Действия при ЧС и нападении на ОУ"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

практическая часть педсовета представлена рядом кейсов, которые решают группы учителей прикатически действуя в данной проблеме

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете № 3 2020 год. Практическая часть на тему: Действия при ЧС и нападении на ОУ"»

ПЕДСОВЕТ № 3 ОТ 29.12.2020 Тема: «Воспитание личности школьника –важнейшее условие оптимизации образовательного процесса»

ПЕДСОВЕТ № 3 ОТ 29.12.2020

Тема: «Воспитание личности школьника –важнейшее условие оптимизации образовательного процесса»

1.Вступительное слово. Обоснование выбора цели, модератор Щербакова Н.В.

2.Выступление по теме «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса»

зам. директора по ВР Баймурзаева Т.М.

3. Содокладчики:

Основной этап реализации модулей программы ВР

  • «модули в программу ВР» : ( задания после м\о классных руководителей)

Модули « Ключевые творческие дела » рабочая группа: Портнова Г.Р., Нурмеева Г.М.,Сагеева Р.Р., Галимханова Ф.С., Сабитова З.А.,Сабирова Р.Р., Бабина Л.В.

Модуль «Асоциальные явления» Наруллина Л.Ф., Миргалеева Н.В.,Сабирова Р.Р., Морозова О.А., Валиахметова Г.Т. Зиннатова З.Б., Шишкина В.А., Мингазова Л.А.

Модуль « Волонтерство» отряды Гараева А.В., Фазлеева А.В ., Щербакова Н.В.

  • Практикум, обмен мнениями по условиям реализации образования , по конкретным ситуациям ( форма :Аквариум- группа идет к правильному решению обсуждая ситуацию по теме при всех, остальные задают вопросы )

Асоциальные явления Галяутдинова Д.И., Нигматуллина Л.Ф .,

Несчастные случаи Насыбуллина А.А., Гафиатуллина Ч.Р., Хамидуллин П.Р., Миргалеев М.М. Архипова О.А.

Порядок действий при ЧС Габдуллина А.Р., Вахитова Д.Г., Горовая Ю.Н ., Тихонова Л.В.

Порядок действия при ЧС 2 здание

5.Подведение итогов 2 четверти ( 1 полугодие) Принятие решения.

 Содержание и форма   Образование это обучение и воспитание  Закономерности воспитательного процесса:  взаимосвязь форм организации и содержания педагогического процесса;  взаимосвязь процесса образования, обучения, воспитания;

Содержание и форма Образование это обучение и воспитание Закономерности воспитательного процесса: взаимосвязь форм организации и содержания педагогического процесса; взаимосвязь процесса образования, обучения, воспитания;

Соответствие деятельности образовательной организации законодательству РФ в области образования; Кадровое обеспечение образовательного процесса; Обеспечение высокого качества обучения и воспитания; Обеспечение доступности качественного образования; Создание условий для внеурочной деятельности и дополнительного образования ; Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе; Реализация программы развития; Создание условий для сохранения здоровья обучающихся; Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.
  • Соответствие деятельности образовательной организации законодательству РФ в области образования;
  • Кадровое обеспечение образовательного процесса;
  • Обеспечение высокого качества обучения и воспитания;
  • Обеспечение доступности качественного образования;
  • Создание условий для внеурочной деятельности и дополнительного образования ;
  • Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе;
  • Реализация программы развития;
  • Создание условий для сохранения здоровья обучающихся;
  • Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

 Резильентная школа (от англ. resilient — «живучий, устойчивый, несгибаемый»): нет специального финансирования; не занимается отбором учеников; по внешним признакам ничем не отличается от обычной школы ; контингент учащихся - дети из малообеспеченных и неблагополучных семей; влияние исторически сложившегося «социума»; школа обучает 40% детей не своего микрорайона; около 40% родителей имеют высшее образование;  важнее, создать все условия для успешного обучения. #112Школа по месту жительства –наилучшая среда обучения

Резильентная школа (от англ. resilient — «живучий, устойчивый, несгибаемый»):

  • нет специального финансирования;
  • не занимается отбором учеников;
  • по внешним признакам ничем не отличается от обычной школы ;
  • контингент учащихся - дети из малообеспеченных и неблагополучных семей;
  • влияние исторически сложившегося «социума»;
  • школа обучает 40% детей не своего микрорайона;
  • около 40% родителей имеют высшее образование;

важнее, создать все условия для успешного обучения.

#112Школа по месту жительства –наилучшая среда обучения

Ориентиры воспитательной работы Семейное воспитание Поддержка общественных объединений Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Трудовое воспитание Профессиональное самоопределение Экологическое воспитание  Ключевые компетенции ФГОС Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Национальная образовательная Инициатива «Наша новая школа»  Стратегия развития образования РТ на 2017 – 2021 гг. и на период до 2030 года Указа Президента РФ от 29.05.2017 № 240 « Об объявлении в РФ десятилетия детства» и Плана мероприятий РТ до 2025 г,проводимых в рамках Десятилетия детства от 1.09.2018 г, проекта Программы воспитания ( от 2020 г), Воспитательной программы школы.  

Ориентиры воспитательной работы

  • Семейное воспитание
  • Поддержка общественных объединений
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
  • Трудовое воспитание
  • Профессиональное самоопределение
  • Экологическое воспитание

Ключевые компетенции ФГОС

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года

Национальная образовательная

Инициатива «Наша новая школа»

Стратегия развития образования РТ на 2017 – 2021 гг. и на период до 2030 года

  • Указа Президента РФ от 29.05.2017 № 240 « Об объявлении в РФ десятилетия детства» и
  • Плана мероприятий РТ до 2025 г,проводимых в рамках Десятилетия детства от 1.09.2018 г, проекта Программы воспитания ( от 2020 г), Воспитательной программы школы.
  •  

 Воспитательная работа МБОУ «СОШ №112»  Структура воспитательной работы МБОУ «СОШ №112» Игра «Путь к триумфу »  Традиционные КТД  Духовно-нравственное направление ШУС «СМС»  Музей С.Хакима Классные часы по программе «Золотая стезя» («Алтын Юл»)  Работа профильных отрядов Внеурочная деятельность Проектная деятельность Школьная газета «112 новостей» 7 Школьная служба примирения

Воспитательная

работа

МБОУ

«СОШ №112»

Структура воспитательной работы МБОУ «СОШ №112»

Игра «Путь к триумфу »

Традиционные КТД

Духовно-нравственное направление

ШУС «СМС»

Музей С.Хакима

Классные часы по программе «Золотая стезя» («Алтын Юл»)

Работа профильных отрядов

Внеурочная деятельность

Проектная деятельность

Школьная газета

«112 новостей»

7

Школьная служба примирения

Так с какими результатами

Так с какими результатами

Вариативными модулями могут стать: «Ключевые общешкольные дела», ?? какие дела «Детские общественные объединения»( было) - «Школьные медиа»( в волонтерские отряды) - «Экскурсии, экспедиции, походы»( в кл рук-во)- «Организация предметно-эстетической среды» ( это школа искусств)??? «Деятельность по профилактике асоциальных явлений»( ЗОЖ, ПАВ, правонарушения, суицид) Профилактические отряды (ЮИД, ЮДПД, ПАВ, Правоохранительный, Юнармия, медиа и т..д.)  

Вариативными модулями могут стать:

  • «Ключевые общешкольные дела», ?? какие дела
  • «Детские общественные объединения»( было) -
  • «Школьные медиа»( в волонтерские отряды) -
  • «Экскурсии, экспедиции, походы»( в кл рук-во)-
  • «Организация предметно-эстетической среды» ( это школа искусств)???
  • «Деятельность по профилактике асоциальных явлений»( ЗОЖ, ПАВ, правонарушения, суицид)
  • Профилактические отряды (ЮИД, ЮДПД, ПАВ, Правоохранительный, Юнармия, медиа и т..д.)

 

Модули « Ключевые творческие дела » «рабочая» группа: Портнова Г.Р., Нурмеева Г.М.,Сагеева Р.Р., Галимханова Ф.С., Сабитова З.А.,Сабирова Р.Р.,Бабина Л.В.

Модули « Ключевые творческие дела » «рабочая» группа:

Портнова Г.Р., Нурмеева Г.М.,Сагеева Р.Р., Галимханова Ф.С., Сабитова З.А.,Сабирова Р.Р.,Бабина Л.В.

Модуль «Асоциальные явления» «рабочая группа» :Наруллина Л.Ф., Миргалеева Н.В.,Сабирова Р.Р., Морозова О.А., Валиахметова Г.Т. Зиннатова З.Б., Шишкина В.А., Мингазова Л.А.

Модуль «Асоциальные явления» «рабочая группа» :Наруллина Л.Ф., Миргалеева Н.В.,Сабирова Р.Р., Морозова О.А., Валиахметова Г.Т. Зиннатова З.Б., Шишкина В.А., Мингазова Л.А.

Модуль « Волонтерство» отряды «рабочая группа» Гараева А.В.,Фазлеева А.В., Щербакова Н.В .

Модуль « Волонтерство» отряды «рабочая группа»

Гараева А.В.,Фазлеева А.В., Щербакова Н.В .

Практикум, обмен мнениями по условиям реализации образования , по конкретным ситуациям Асоциальные явления Галяутдинова Д.И., Нигматуллина Л.Ф.,

Практикум, обмен мнениями по условиям реализации образования , по конкретным ситуациям

  • Асоциальные явления Галяутдинова Д.И., Нигматуллина Л.Ф.,
«Несчастные случай»  Насыбуллина А.А., Гафиатуллина Ч.Р., Хамидуллин П.Р., Миргалеев М.М. Архипова О.А.

«Несчастные случай»

Насыбуллина А.А., Гафиатуллина Ч.Р., Хамидуллин П.Р., Миргалеев М.М. Архипова О.А.

Практическое занятие медработника школы с использованием муляжа человека Алгоритм действий по реанимированию человека при несчастном случае

Практическое занятие медработника школы с использованием муляжа человека

Алгоритм действий по реанимированию человека при несчастном случае

Порядок действий при ЧС  Габдуллина А.Р., Вахитова Д.Г., Горовая Ю.Н., Тихонова Л.В. ( также работа с огнетушителем) Порядок действия при ЧС  2 здание

Порядок действий при ЧС Габдуллина А.Р., Вахитова Д.Г., Горовая Ю.Н., Тихонова Л.В.

( также работа с огнетушителем)

Порядок действия при ЧС 2 здание

Решение педсовета:

С целью повышения эффективности организации воспитательной работы в школе:

1. Для р еализация эффективной воспитательной системы школы для обеспечения духовно-нравственного, личностного развития, продуктивного досуга обучающихся, реализации их творческих способностей, формирования патриотизма, гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни, профессионального самоопределения п родолжить этапную разработку воспитательной программы школы, используя наработки модулей, деятельность «рабочих» групп

2. Заместителю директора по ВР Баймуратовой Т.М разработать программу по ВР школы, используя материалы педсовета.

3.Заместителю директора по УВР Щербаковой Н.В. усилить методическую поддержку персонала школы в плане обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса, путем систематического проведения практических занятий для отработки режима ЧС.

4.Классным руководителям школы активизировать работу по у величении числа детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу в созидательной деятельности, ответственное отношение к жизни, окружающей среде, приверженных позитивным нравственным и эстетическим ценностям, снижению асоциальных проявлений, используя опыт педсовета

 

 

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!