СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 5 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т.С. Синева, Д.С. Букринский, О.А. Кирьянова-Греф. Типовые задания ВПР по истории Древнего мира в 5 классе. Издательство "Экзамен" Москва, 2017 г., Были набраны из пособия мною в документ Word для удобства печати. 

Просмотр содержимого документа
«Задание 5 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе»

ВАРИАНТ 5

ЧАСТЬ 1.

В этой части работы даны задания по истории Древнего мира


Прочтите перечень из четырех тем и выполните задания 1-6


Перечень тем:

А) Древняя Греция

Б) Древняя Палестина

В) Ассирийское государство

Г) Древний Египет


1.

Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.



1.


2.


3.


4.


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г






Перечень тем:

А) Древняя Греция

Б) Древняя Палестина

В) Ассирийское государство

Г) Древний Египет


2.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.


Рука об руку с ним шла его верная супруга Изида. Между дикими растениями поля она отыскала пшеницу и ячмень, научила людей хлебопашеству, а Осирис изобрел хлебопечение…

Маленький город Тапе, т. е. Фивы, скоро расстроился, украсился храмами и дворцами, и со временем вырос в стовратую столицу страны…

И вот, однажды, царь позвал к себе супругу свою Изи, сына своего Гора и своего брата Сета и сказал:

- Вы видите, народ мой счастлив и уже не нуждается в моем личном присутствии; поэтому я хочу уйти и дать другим народам то, что делает добрыми и счастливыми. Ты, моя Изида, остаешься царицей страны и носи высшее достоинство в продолжение моего отсутствия; но на твои плечи, брат мой Сет, возлагаю я всю тяжесть правления и заботы о моей жене и моем ребенке. И так поступай, чтобы с честью предстать предо мною, когда я вернусь!


Ответ:_________


Перечень тем:

А) Древняя Греция

Б) Древняя Палестина

В) Ассирийское государство

Г) Древний Египет



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


3.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Джунгли, Пелопоннес, магистраты, Ашшур, ном, Пятикнижие Моисея

Ответ: ________________


Объясните смысл этого слова.

Ответ: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


4.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Строительство Персеполя, религиозная реформа Эхнатона, начало широкого использования конного войска, создание Израильского царства, битва при Платеях, правление императора Нерона


Ответ:_______________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень тем:

А) Древняя Греция

Б) Древняя Палестина

В) Ассирийское государство

Г) Древний Египет



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


5.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованной градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично распологалась страна, указанная в выбранной Вами теме.




6.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!